Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

А вот "косячок" конструкторский... через вент-канал засасывает абразив с окалиной на кнопку и статор.

Удобное и надёжное крепление кожуха и в то-же время сухой редуктор и обглоданные шестерни...

А поработала не плохо,судя по выработке...

SAM_9247.JPG

SAM_9260.JPG

SAM_9266.JPG

SAM_9253.JPG

SAM_9255.JPG

SAM_9257.JPG

SAM_9261.JPG

SAM_9275.JPG

SAM_9276.JPG

SAM_9277.JPG

SAM_9278.JPG

SAM_9249.JPG

SAM_9282.JPG

SAM_9284.JPG

SAM_9286.JPG

SAM_9288.JPG

SAM_9290.JPG

SAM_9291.JPG

SAM_9293.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот удивляет что при такой мощности ставят прямозубые в редуктор, делал 14-150 такая же фактически как эта . на выбеге в самом конце останова грюкает не приятно, если за шпиндель рукой проворачивать тоже звук еще тот, зубья крупные,  редкие и прямые да и шестерня сделана тарелкой прям резонатор какой-то. Ради интереса с зазором "поигрался" от неприлично большого до предельно малого все равно звуки остаются характерные .Все таки косозубые мне больше нравятся, комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Ради интереса с зазором "поигрался" от неприлично большого до предельно малого все равно звуки остаются характерные .Все таки косозубые мне больше нравятся, комфортней.

Все прямозубые зацепления(цилиндрические,конические) шумят(это их особенность) и зазор в зацеплении мало влияет на шум при работе.Он больше влияет на форму износа зубьев.Косозубое зацепление при работе менее шумное.Пример КПП автомобиля.Передние передачи все косозубые,а задняя у большинства прямозубая.Раньше был ГАЗ-51 у него все визжали и вперёд и назад-прямозубые шестерни.Прокатитесь и сразу всё ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У этой машинки есть электронный блок с индикацией, два провода от которого уходят в статор. Куда идут эти провода - термодатчик? Какова функция этого блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

термодатчик.

плавный пуск и контроль сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мне попадалась с подобным блоком, на нем еще регулировка оборотов была. Там есть два диода - один мигает при перегреве,а другой - непонятно.. У меня мигал, когда через латр низкое напряжение давал. При включении напрямую в сеть 220 - все нормально, не мигает.

И кстати, редуктор тоже был полупустой от смазки, по нормативу 7  грамм, а по факту - грамма 3. Хотя зубья не успело как на той машинке съесть.

 

Статор вы сами саморезами прикрутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у метабо есть защита от повторного пуска, при нажатой кнопке во время работы отключаете вилку из розетки кнопку не отпускаете потом вилку в розетку  "тыц" машинка не должна запустится а светодиод мигает насколько помню(или светится) в принципе пофигу на него никто внимание не обращает. еще у нее на роторе перед подшипником тоходатчик и соответственно поддержание оборотов с обратной связью выполняет эл.модуль. а саморезов  на статоре обычно нет и по деталировке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а саморезов  на статоре обычно нет и по деталировке тоже.

на старших теперь ставят.

там несколько моделей Quick,Plus...с разными начинками.

есть с регулятором и без...но плавный пуск и сетевой контроль на всех моделях.

редуктора сухие у всех метабо  поголовно....от 115-той до 230-той. гансы жлобы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для смазки достаточна тонкая пленка на контактных поверхностях,наваливать лопатой всякого смазочного мусора в редуктор просто вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim,там нет плёнки...смазка обычно в них лежит в том-же углу,как на заводе капнули...и преспокойно высыхает....а шестерни всегда сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

с чего Вы взяли,что шестерни сухие?на глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim,там нет плёнки...смазка обычно в них лежит в том-же углу,как на заводе капнули...и преспокойно высыхает....а шестерни всегда сухие.

Там смазки завались, занимаюсь Metabo 7лет, 3 раза был на их заводе в Германии, со всей ответственостью заявляю: Смазка есть!!!

Тем кто не верит советую взять шестерню и нагреть, сильно уливитесь сколько с нее выплавиться масла. Немцы с завода закладывают "волшебную" термо смазку, она же идет на заказ с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


сильно уливитесь сколько с нее выплавиться масла

не смешите.... шестерня не сало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Волшебная  термосмазка? Это вам немцы сказали на заводе?))

 

Не надо оправдывать ФАШИСТОВ ;) !!!  Недокладывают смазки и точка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там смазки завались, занимаюсь Metabo 7лет, 3 раза был на их заводе в Германии, со всей ответственостью заявляю: Смазка есть!!!

Тем кто не верит советую взять шестерню и нагреть, сильно уливитесь сколько с нее выплавиться масла. Немцы с завода закладывают "волшебную" термо смазку, она же идет на заказ с запчастями.

Опаньки! Новые технологии! Редуктор пустой, а в порошковых шестернях смазки с запасом на несколько лет эксплуатации!

П.С. Хотя, ежели метабу критиковать, что уж о других говорить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 Взять шестерню и нагреть, сильно удивитесь сколько с нее выплавиться масла.

Нет уж,с хрена сала не натопишь,а с железяки тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ежели железяка чугунная с нее "натопится", а со стальной дудки. Но попадавшие в руки УШМ метабовские с большим сроком эксплуатации, не смотря на визуально не большое количество смазки и нахождение ее в углах редуктора , не имели заметного износа зубчатой пары , износ а точнее выход из строя присутствовал только у зубчатых пар с явными  сколами на зубьях , но  в этом случае ни какая смазка не спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


не имели заметного износа зубчатой пары

ну шестерни у них довольно хорошие и живучие,тут "Metabo" нужно отдать должное....но смазка-то? мало её,как не крути....

нее...ну можно конечно использовать новаторский способ от valsidalv...натопить горелкой полный редуктор смазки из шестерни и работать дальше,пока она назад в шестерню не впиталась....и так с какой-то цикличной периодичностью.

а может нужно вытопить из шестерни смазку и покрыть её лаком? что-б смазка назад не впитывалась....

хотя лак-же на зубах сотрётся быстро....чёрт! фигня какая-то выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...а может нужно вытопить из шестерни смазку и покрыть её лаком? что-б смазка назад не впитывалась....

хотя лак-же на зубах сотрётся быстро....чёрт! фигня какая-то выходит.

Хромом, едрить её на лево. Хромом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Из метабовских шестерен в голодные годы кашу варили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Из метабовских шестерен в голодные годы кашу варили..

А чего же так топор-то уценили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А чего же так топор-то уценили?

Солдат способных не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А я вот помню в голодный на смазку год шестерню от Метабы варил и с неё потом килограмма два смазки собрал....

 

P.S.

Решил внести свою долю в эти бредни ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну прям "кривое зеркало" все Петросяны!!!

Кто не ленивый (читай "не пи....л) возьми шестерню ушм Metabo, для наглядности желательно новую, нагрейте а вот потом юморите если совесть позволит.

А насчет немцы сказали..... Это нет они мало говорят и только по делу (был опыт общения с "хозяином" metabo, после этого в течении недели изменили конструкцию крепления блока эл-ки в УШМ)

А у нас ВАЗ без изменения 40 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


нагрейте

До скольких градусов надо нагреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×