vena686 7 Опубликовано: 7 декабря, 2013 · Жалоба Процесс диагностики пропускаем, т.к. это тема для отдельной статьи. когда планируете нас просветить?? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 7 декабря, 2013 · Жалоба если серьезно заниматься вопросом приварки пластин к аккумуляторам,то нужна конденсаторная сварка. вариантов нет. всевозможные трансформаторы с кнопками-это мягко говоря говно.. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 7 декабря, 2013 · Жалоба sevzipА это не ваше видео на Ютуб? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 7 декабря, 2013 · Жалоба не могу вас обделить- http://yandex.ua/video/search?text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8&where=all&filmId=7LVTWC9rs3M смотрите и думайте.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба Взял у приятеля Макитовский аккумулятор дохлый. Проверил банки все живые, подтеков нету. На 3 цикле стал набирать мощность. На 5 цикле аккумулятор емкостью 1300мАч набрал 1648мАч. Утром начали им работать и схватило всего на 10мин. В чем может быть причина неработоспособности? В аккумуляторе проверил каждую банку тестером в режиме проверки батареи. Все банки показываю более 1,3V, а две 1,25. Проблему не получилось устранить! Как еще можно проверить в чем причина? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба Проверять лучше нагрузочной вилкой. Каждый элемент батареи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба Тоже думал об этом. Но честно говоря ничего не нашел из приборов. Все для автомобильных на 12V 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 17 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба Тут надо оборудование для перепрошивки контроллеров. Пока рентабельность такого приобретения не считал. Если можно подробнее. Что за оборудование, где посмотреть, сколько стоит? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 17 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба если серьезно заниматься вопросом приварки пластин к аккумуляторам,то нужна конденсаторная сварка.вариантов нет. Если серьёзно заниматься, то надо покупать заводской сварочник. Выбор огромен:http://www.ebay.com/bhp/battery-spot-welder#ht_960wt_1125 Можно конечно сделать и своими руками: А вот и контроллер для самодельного сварочника. http://www.sky.od.ua/~eugeny/welding.htm 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба если серьезно заниматься вопросом приварки пластин к аккумуляторам,то нужна конденсаторная сварка. вариантов нет. всевозможные трансформаторы с кнопками-это мягко говоря говно.. Это банально и очевидно. Вопрос стоит только в партии. В техзадании для любого технолога на заводе есть чертеж и партия производства. В зависимости от этого он разрабатывает техпроцесс. И, поверьте, он может сильно разниться при единичном и массовом производстве. Это я к чему: если Вам в мастерскую принесут 1 аккумулятор в год - то можно и паяльником обойтись. Если каждый день по 1 и более - можно подумать о приобретении фабричного аппарата. На данном этапе развития своей мастерской этот аппарат полностью устраивает. И поверьте, качество на уровне. Как-нибудь покажу и помещу в "галерею откровенного вредительства" что приносят. Вот это - точно говно... sevzip А это не ваше видео на Ютуб? BIKTOP, не мое. Я говорил, что некорректно проверять работоспособность аккумулятора путем замера напряжения. Необходимо проверять его (напряжение) или ток только под НАГРУЗКОЙ. не могу вас обделить- http://yandex.ua/video/search?text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8&where=all&filmId=7LVTWC9rs3M смотрите и думайте.. sim, кто такие Воровайки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба Если можно подробнее. Что за оборудование, где посмотреть, сколько стоит? Подробнее не могу - я же написал, что пока не интересовался. Тем более, я не сильно соображаю в электронике. В общем случае батареи с аккумуляторами Li Ion управляются контроллерами, которые взаимодействуют с зарядными устройствами. ЗУ помнят, сколько циклов было, какая емкость осталась и т.п. Если просто заменить старые банки - то зарядка "не поверит" и будет заряжать как старые дохлые банки. Т.е. надо "обмануть" эту микросхему и подсказать ей, что элементы стоят уже новые. Называется это перепрошивкой и перепрограммированием и здесь нужно спец оборудование. Какое - пока не интересовался. Здесь надо познания и уметь оперировать терминами типа даташит и т.п. Есть другой вариант - попроще. Перепаковать новыми Li Ion элементами, выбросить всю электронику и впарить клиенту новую универсальную зарядку, сказав, что это единственно верное решение. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба В аккумуляторе проверил каждую банку тестером в режиме проверки батареи. Все банки показываю более 1,3V, а две 1,25. Проблему не получилось устранить! Как еще можно проверить в чем причина? Надо еще больше нагрузить - сделать замер в динамике. Где-то есть "дохлый" элемент, который не дает всем элементам нормально жить. Его надо вычислить. Попробуйте разрядить всю батарею на разряднике до 10 вольт и повторить замеры тестером. Разряженная батарея лучше выявит бракованный элемент. Можно еще внутренние сопротивления замерить - ну это уже вообще наука. Расскажу о принципах в теме. Чуть позже. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба Насколько важный вопрос в одинаковом напряжении каждой банки у NiCd и NiMh?? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба В принципе все просто. Надо два тестера, нагрузочное сопротивление и excel. 1. Нумеруем аккумуляторы - создаем столбец в excel 2. Замеряем на каждом напряжение, заносим данные в excel 3. Подгружаем каждый аккумулятор нагрузочным сопротивлением (смотри схему) и измеряем напряжение и ток под нагрузкой. Заносим в excel 4. Рисуем в excel формулу R=(U0-U1)/ I1 Самое большое сопротивление - самый худший аккумулятор. Схема взята где-то в интернете. Прошу прощения у автора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба я отношусь к отмороженным в плане аккумуляторов. литий-ионы заряжаю каждый своим каналом- 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 17 Опубликовано: 10 декабря, 2013 · Жалоба Насколько важный вопрос в одинаковом напряжении каждой банки у NiCd и NiMh?? Я бы сказал важно не только напряжение каждого элемента. Желательно подобрать в сборку элементы с одинаковой ёмкостью. Тогда она прослужит долго. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 10 декабря, 2013 · Жалоба Я бы сказал важно не только напряжение каждого элемента. Желательно подобрать в сборку элементы с одинаковой ёмкостью. Тогда она прослужит долго. Не поняли Вы меня. Все банки в аккумуляторе заводские. Не большая разница присутствует около 0,1v 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 17 Опубликовано: 10 декабря, 2013 · Жалоба На 5 цикле аккумулятор емкостью 1300мАч набрал 1648мАч. Утром начали им работать и схватило всего на 10мин. В чем может быть причина неработоспособности? Причина в том, что один или несколько элементов дохлые. Но менять нужно все элементы!! Наверное все кто начинает, проходит такой путь, замена одного или несколько элементов. Но потом быстро понимает, что это не верный путь. Даже при наличии серьёзного оборудования, тестировать, подбирать и менять один или несколько элементов в сборке, дело муторное и не благодарное. Равное напряжение на элементах это не показатель. На не нагруженных аккумуляторах напряжение может быть одинаковым. А ёмкость элементов разная. Вам же советовали нагрузить АКБ, разрядить до примерно 1V на элемент и под нагрузкой сравнить напряжение на каждом элементе. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 17 Опубликовано: 10 декабря, 2013 · Жалоба Попытаюсь обьяснить, что такое ёмкость. Перейду в сравнении на воду. Пример: Имеем десять однолитровых банок, полностью заполненных водой. То есть в каждой банке по 1л. воды. Взяв воду из любой из банок, мы можем сделать несколько чашек кофе. Но представьте проходит время и в банках вода испаряется, высыхает. Испаряется она в разных банках не равномерно. Вроде банки все однолитровые но воды в каждой банке по разному. Если взять воду из одной банки, то можно сделать две кружки кофе, а в другой банке и на одну кружку не наберётся. Так же и в АКБ элементы. Когда новые, ёмкость примерно одинаковая. А когда старые, то ёмкость сильно отличается. P.S. Пример не научный, зато более понятный. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 10 декабря, 2013 · Жалоба А когда старые, то ёмкость сильно отличается. А каким способом Вы измеряете ёмкость? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 10 декабря, 2013 · Жалоба А каким способом Вы измеряете ёмкость? Как я понимаю емкость можно проверить только при разряде аккумулятора (например интеллектуальной зарядкой) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 10 декабря, 2013 · Жалоба Для регулировки времени реле времени с индикацией веремени , предел задержки 0,1 сек. . Проще купить новое sevzip, когда то занимался фото.Вот раскопал цифровое реле времени "Сура-2М".Обеспечивает выдержки 0,01-10000сек.Коммутационная мощность 1000ватт.Может подойдёт.Полностью исправно с инструкцией,схемой и упаковкой.Будет интерес выложу фото. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 17 Опубликовано: 11 декабря, 2013 · Жалоба Как я понимаю емкость можно проверить только при разряде аккумулятора Это верно. Если нужна точность, то только при разряде. Есть другой способ, измерение внутреннего сопротивления элемента. Тоже даёт возможность оценить состояние АКБ. А каким способом Вы измеряете ёмкость? О-о-очень давно, когда в продаже не было специальных приборов, я сделал измеритель заряда АКБ. Вот по этой схеме:http://www.diagram.com.ua/list/avto/avto32.shtml. Конечно сейчас это кажется убогим. А на тот момент как будто открылись глаза на происходящее внутри батареи. Сейчас мы используем 2 промышленных тестера, каждый на 64 ячейки. Информация сохраняется в компьютере. Там-же задаются параметры заряда-разряда. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena686 7 Опубликовано: 11 декабря, 2013 · Жалоба Данные промышленные приборы как я понимаю вы покупали? Дорогие они? Как называются? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 17 Опубликовано: 11 декабря, 2013 · Жалоба NEWARE BTS-3064. Стоимость тогда была 3500$/шт. Сейчас может и дешевле стоит. Давно это было. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты