fomins 6 Опубликовано: 22 июня, 2015 · Жалоба Этот фильтр, вещь не столь обязательная. Просто в моём случае, так как я занимаюсь отделкой, эта опция необходимая. Фильтр нужен для фильтрации воздуха поступающего для охлаждения двигателя. Об этом я упоминал в видео. Если воздух в помещении не пыльный, то можно его и не ставить или просто снять крышку пылесоса 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomins 6 Опубликовано: 22 июня, 2015 · Жалоба Небольшой тест на вшивость. 3 кг побелки + какой то мусор. Смотрим что куда попало. https://www.youtube.com/watch?v=i0OpZNN1o8M 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 23 июня, 2015 · Жалоба 3 кг побелки + какой то мусор. Смотрим что куда попало. Очень внимательно смотрим....... ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomins 6 Опубликовано: 23 июня, 2015 · Жалоба А так лучше видно? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 23 июня, 2015 · Жалоба Конечно лучше. Только куда пыль делась. Всасываете кучу, а внутри горсточки не наберется - где остальная? А двигатель изнутри будет интересно посмотреть через несколько месяцев работы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomins 6 Опубликовано: 23 июня, 2015 · Жалоба Только куда пыль делась. Всасываете кучу, а внутри горсточки не наберется - где остальная? Похоже вы меня подозреваете в подтасовывании результатов теста Ну это несерьёзно как то. Я же не пионер какой то. Как куда делась. В видео же видно, что почти всё отфильтровалось в первой ступени очистки и в основном вся побелка в пылесборнике этой ступени находится. В пылесборник второй ступени очень мало попало, то что вы называете "горсточки не наберётся". На складчатом фильтре, тот что перед мотором вообще чуть, только налёт белый, а до мотора вообще ничего не дошло. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorTools 21 Опубликовано: 23 июня, 2015 · Жалоба Снимаю шляпу перед проделанной работой. А на некоторые замечания не обращайте внимания. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба Похоже вы меня подозреваете в подтасовывании результатов теста Нет конечно. Просто этот тест совершенно ничего не дает. Хотя бы - взвесили пыль, рассыпали собрали, высыпали из пылесоса, снова взвесили. Это прояснит какая часть пыли остается в пылесборнике, а какая оседает в недрах пылесоса и насколько удобно эту пыль удалять. По чистоте двигателя - после подобной уборки такой результат будет у любого пылесоса (естественно в пределах объема его пылесборника). Со временем пыль проходит через любой фильтр, а пять десять минут эксплуатации ничего не покажут. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mams5599 0 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба Было дело что проэктировал домашнюю технику,мотоциклы сам,но прошло время когда это приносило мне прибыль,хотя удовольствие создавать осталось и я нашел способ по другому зарабатывать на жизнь,помог мне выйти на новый уровень доходов и теперь я проэктирую ради собственных потребностей 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomins 6 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба Просто этот тест совершенно ничего не дает. Кроме реальной картинки, что где осело и в каком количестве. Ну и потом не даёт так не даёт. Я устал вам доказывать что я не верблюд. С первым своим пыликом я нянчился и тесты делал и замеры, самому интересно было, ну и потому что в новинку. А сейчас я сразу вижу разницу и без тестов. Хотя бы - взвесили пыль, рассыпали собрали, высыпали из пылесоса, снова взвесили. Я делал несколько иначе. Взвешивал складчатый фильтр, потом всасывал пыликом известную массу пыли и взвешивал снова складчатый фильтр. Смотрел на сколько он потяжелел и таким образом узнавал коэффициент фильтрации циклона. Об этом тоже есть видео на ЮТУБе Ну и создаётся впечатление, что я продаван какой то и втюхиваю вам товар. Так нет.же. Если вообразить такую ситуацию и нашёлся бы покупатель, то тогда конечно можно было бы перед ним икру метать, а так. Я показал, вы посмотрели, вот и ладно. Спасибо за внимание. Будем считать что ничего не было.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба mams5599Надеюсь реклама "биржевой торговли", была просто опиской. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий48 4 Опубликовано: 9 января, 2016 · Жалоба Двигатель Ametek. Стояли в пылесосе Makita 449. К некоторым особенностям - левое вращение. Удивило, что сгорели статора, но может это относиться к условиям эксплуатации. А, что в данном случае проще перемотать якорь или статор вопрос не однозначный. IMG_0341.JPG IMG_0343.JPG IMG_0344.JPG IMG_0362.JPG IMG_0370.JPG IMG_0371.JPG IMG_0373.JPG IMG_0374.JPG Здравствуйте Андрей! Увидел в сети Ваши фото и записи по двигателям пылесоса Макита 449. пост №57 Это единственное, что мне удалось найти по разборке двух-двигательного пылесоса и поэтому, не смотря на давность Ваших записей, у меня к Вам и ко всем участникам форума вопрос: Подскажите пожалуйста (возможно фото или рисунки) как в этом двухдвигательном пылесосе организовано движение воздуха? Ведь если работает, например, один мотор, то надо каким-то образом перекрыть канал второго двигателя для исключения подсоса через него, своего рода обратный клапан. Интересует его устройство. Буду благодарен за фотографии! С уважением, Виталий. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 10 января, 2016 · Жалоба Все, что нашел. Выход у всех движков общий, посадочные места, высота одинаковые. Фото клапана нет. Но там предельно просто: Тонкая круглая пластинка, обычно с 4 "штырями" по краю пластинки со стороны двигателя. Высота этих штырей наверно должна вбираться из условия - площадь окружности цилиндра (которые они создают) должна быть немного меньше площади входного отверстия (дырки) двигателя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий48 4 Опубликовано: 10 января, 2016 · Жалоба Все, что нашел. Выход у всех движков общий, посадочные места, высота одинаковые. 2 (2).JPG 2 (1).JPG Фото клапана нет. Но там предельно просто: Тонкая круглая пластинка, обычно с 4 "штырями" по краю пластинки со стороны двигателя. Высота этих штырей наверно должна вбираться из условия - площадь окружности цилиндра (которые они создают) должна быть немного меньше площади входного отверстия (дырки) двигателя. Все понятно! Попробую сделать что-то подобное, думаю наверное с уплотнением по краю из мягкого силикона или полиуретана. Большое спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyT 10 Опубликовано: 10 января, 2016 · Жалоба Это единственное, что мне удалось найти по разборке двух-двигательного пылесоса и поэтому, не смотря на давность Ваших записей, у меня к Вам и ко всем участникам форума вопрос: Подскажите пожалуйста (возможно фото или рисунки) как в этом двухдвигательном пылесосе организовано движение воздуха? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 10 января, 2016 · Жалоба Судя по первому фото они без клапанов? Или не разглядел. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyT 10 Опубликовано: 10 января, 2016 · Жалоба Судя по первому фото они без клапанов? Не видел я на двухмоторниках клапанов...Когда не работает один из двигателей (во всяком случае на этой модели),можно работу прекращать-тяги для нормальной работы не хватает..Проще вырезать из подходящего материала клапан-"затычку",чтобы перекрыть подсос воздуха,и доработать "на одном крыле".. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyT 10 Опубликовано: 10 января, 2016 · Жалоба Вот теперь "это"- Ракета... 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 11 января, 2016 · Жалоба Вот теперь "это"- Ракета... Для чего используют, какие ощущения? Фото двигатель отдельно можно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyT 10 Опубликовано: 11 января, 2016 · Жалоба Для чего используют, какие ощущения? Использую как домашний пылесос. Шумноват,,но тяга приличная при том,что здорово "мешает" штатный фильтр. Мотор-"Domel" 1200ватт фото отдельно сделать забыл. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 11 января, 2016 · Жалоба Шумноват,, Шум от двигателя, больше чем шум всасываемого воздуха? штатный фильтр. Что за фильтр? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий48 4 Опубликовано: 11 января, 2016 · Жалоба Некоторое время назад решил сделать самодельный промежуточный циклон для улавливания крупного мусора. Конструкция из куска пластиковой канализационной трубы, трех заглушек, соединительной муфты и двух отрезков трубок по 40мм получилась настолько эффективной, что в мешок долетала лишь очень легкая, невесомая пыльца. Но конструкция обладала одним важным недостатком, она работает в вертикальном положении и ее приходилось крепить к чему либо. Для уборки приходилось пользоваться удлиняющим шлангом из пластиковой гофры. Гофра при работе издавала жуткий свист. Беглое изучение предлагаемых моделей пылесосов за "вменяемые" деньги укрепило в уверенности - пылесос надо делать своими руками, ибо важна функциональность, а не бред... Э-ээ, бренд. Схема примитивна в своей простоте. Полустационар. Т.е. при необходимости можно и перенести и прокатить на кресельных роликах. В обычном варианте местонахождение в подсобном теплом помещении. Возможно с выхлопом на улицу. Итак, самодельный циклон, фильтрующий элемент от переднеприводного ВАЗА. пластикового ведра, самого распространенного двига от пылесоса, Самодельное, беспроводное ДУ с программируемым функционалом. По мере приходящих мыслей. Предвижу некоторые неприятные моменты. 1. Статика. Пластиковый шланг. Щетка. Трубопровод. Пылеведро. Да и все прочее. Все это обещает покрыться толстым слоем шоко всем известно, чего... В придачу, неприятные щелчки разрядов статики, и пульту ДУ это может показаться чрезмерным. Как с этим бороться пока твердого решения нет. Покупать шланги для встроенных систем нет ни средств, ни желания. Есть знакомое предчувствие возможности решения этой проблемы. И наверное это далеко не все трудности. Но с этим еще предстоит познакомиться. Собственно хотел спросить совета мастеров ремонтников немало повидавших разного. Какие по вашему мнению должен иметь дополнительные функции такой самодельный пылесос? Практически возможные на мой взгляд. Системы контроля и автоматики. 1. Контроль за температурой двигателя. Вот здесь мне не ясно температура статора или достаточно температуру выхлопа? Что лучше при достижении критических значений - а) выключить двигатель, б)снизить мощность и открыть клапан для доступа воздуха охлаждения. Каковы в градусах сами значения? 70, 90 или сто десять? Контроль заполнения ведра циклона. Хорошо бы, но похоже не реально. Все в пыли, мусоре, грязи. Труднореализуемо. Контроль искрения щеток? Состояния щеток? Контроль температуры подшипников? Цена вопроса - 60 руб. Оно надо? При условии, что при очистке ведра можно и включить двиг для проверки на слух? Контроль забитости на входе в циклон, контроль срабатывания перепускного клапана после циклона? Пришла мысль о втором двигателе. Можно переключаться, включить дополнительно... Цена вопроса в комплексе 3 - 4 т.р. Имею в виду материалы и компоненты. Максимально. ДУ и электроника в том числе. Буду благодарен за советы, критику. Обещаю делать фото по мере изготовления. Здравствуйте! Совершенно случайно набрел на этот форум, оказалось очень интересно. Может быть Вам будет полезен мой первый опыт постройки строительного пылесоса циклонного типа , а статья с фотографиями и описанием постройки здесь https://cloud.mail.ru/public/e0fc4a0d64bd/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB%20%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%81.doc 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyT 10 Опубликовано: 11 января, 2016 · Жалоба Что за фильтр? Говорю же-штатный,родной,тканевый.."Ракетный"... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 11 января, 2016 · Жалоба Здравствуйте! Совершенно случайно набрел на этот форум, оказалось очень интересно. А чтоб форум стал еще интересней. Просьба фото с описанием (в укороченном виде), разместить на форуме. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий48 4 Опубликовано: 13 января, 2016 · Жалоба Как я делал строительный пылесос – циклон. (очень краткая версия) Ссылка на полную статью https://cloud.mail.ru/public/e0fc4a0d64bd/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB%20%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%81.doc Скажу сразу: эта статья является изложением моей истории создания моего первого (и как я думаю не последнего) самодельного пылесоса-циклона, и я ни в коей мере не собираюсь кому-либо что-то навязывать, доказывать и утверждать, что описанные здесь решения являются единственно правильными и безошибочными. Поэтому прошу отнестись с пониманием, так сказать «понять и простить». Надеюсь, мой маленький опыт будет полезен таким же, как я «больным» людям, которым «дурная голова рукам покоя не дает» (в хорошем смысле этого выражения). Задумался я как-то о предстоящем ремонте и вытекающих из этого последствиях в виде пыли, строительного мусора и т.п. А так как предстоит штробить, пилить бетон и «перфорировать», то опыт прошлого подсказал, что надо искать решение для этих проблем. Покупать готовый строительный пылесос накладно, да и конструкция их в большинстве все равно предусматривает фильтр (в некоторых моделях даже со специальным «встряхивателем») или бумажный мешок+фильтр, который забивается, ухудшает тягу, периодически требует замены и также стоит немалых денег. Да и просто эта тема заинтересовала, и появился так сказать «чисто спортивный интерес». В общем, решено было делать пылесос-циклон. Специальных расчетов не проводил, делал из того, что попалось под руку и по собственному чутью. По случаю, на сайте объявлений (за 1100 руб.) и совсем рядом с моим местом жительства попался вот такой пылесосик. Поглядел параметры, вроде устраивают – будет донором! Общая схема построения пылесоса такая: Загрязненный воздух проходит через циклон, в котором крупные частицы оседают в нижнюю емкость-мусоросборник. Остальное проходит через автомобильный воздушный фильтр, двигатель и через выходной патрубок наружу. Было принято решение сделать патрубок и на выход, причем размеры входа и выхода должны быть одинаковыми. Это позволит использовать пылесос, например для продувки чего-либо. Также можно дополнительным шлангом сделать выход «отработанного» воздуха на улицу, чтобы не поднимать пыль в помещении (это наталкивает на мысль пристроить этот блок в качестве «встроенного» стационарного пылесоса где-нибудь в подвале или на балконе). Используя два шланга одновременно можно чистить всякого рода фильтры, не раздувая пыль вокруг (одним шлангом дуть, другим втягивать). Воздушный фильтр выбран «плоский» не кольцевой, чтобы при выключении попавший туда мусор падал в мусоросборник. Если учесть, что в фильтр попадает только оставшаяся после циклона пыль, то его замена потребуется не скоро как в обычном строительном пылесосе с фильтром без циклона. Причем по цене такой фильтр (где-то 130 руб.) гораздо дешевле «фирменных», которые используются в промышленных пылесосах. Также можно частично прочистить такой фильтр обычным бытовым пылесосом, присоединив его к входному патрубку «циклона». При этом мусор из мусоросборника засасываться не будет. Крепление фильтра сделано разборным для упрощения его чистки и замены. Сам корпус циклона решил делать металлическим, потому как были сильные сомнения в том, как долго продержатся, например пластмассовые стенки под воздействием «наждачки» из струи песка и кусочков бетона. А также по поводу статического электричества при трении мусора о его стенки, и не хотелось, чтобы будущий пылесос метал искры в своих пользователей. И лично я думаю, что налипание пыли из-за статики не скажется положительно на работе циклона. Для корпуса циклона очень кстати нашлась подходящая жестяная банка, а центральный патрубок сделан из баллончика от монтажной пены. Входной патрубок сделан с расчетом на пластиковую канализационную трубу 50 мм в которую с соответствующей резиновой муфтой довольно плотно вставляется имеющийся в пылесосе шланг. Собирал всю конструкцию на пайке с кислотой и 100 Ваттным паяльником. Получилась вот такая «гравицапа». Для мусоросборника и моторного отсека использовал 2 бочки из-под машинного масла (60 литров). Великоваты, конечно, но это то, что удалось найти. Циклон крепил шпильками М10 и гайками с фторопластом для предотвращения откручивания от вибрации. Здесь и далее все места, где необходима герметичность, сочленял с резиновым уплотнителем (или резиновыми шайбами) и автогерметиком. После этого для пущей жесткости и уменьшения шума запенил всю конструкцию монтажной пеной. Можно, конечно заполнить все доверху, но я решил подстраховаться, вдруг возникнет необходимость разобрать. К тому же получилось все довольно жестко и крепко. Для сбора уходящего воздуха и крепления двигателя был использован имеющийся в пылесосе пластмассовый моторный отсек. С него обрезано «всё лишнее» и вклеен на эпоксидку с усилением саморезами выходной патрубок. Все вместе собрано на герметике и при помощи металлического профиля (в него вставлена толстая губчатая резина) притянуто к площадке двигателя двумя длинными болтами М12. Их головки утоплены заподлицо в площадку и для герметичности залиты термоклеем. Гайки с фторопластом для предотвращения откручивания от вибрации. Таким образом, получился съемный моторный модуль. Регулятор оборотов двигателя использовал существующий, дополнив его самодельной схемой для автоматического запуска пылесоса при включении электроинструмента. Колеса, ручки, защелки... Для того, чтобы в мусоросборник можно было вставить пакет для мусора, верхнюю кромку оклеил разрезанным вдоль резиновым уплотнителем для дверей. А чтобы мусорный мешок не засосало внутрь циклона из-за подсоса воздуха через неплотности, необходимо сделать в нем небольшие отверстия. Доделка и испытания получившегося пылесоса проходили уже при начавшемся ремонте, так сказать в «боевых» условиях. Тяга, конечно, в разы мощнее чем у бытового пылесоса, которого не хватило бы и на пару минут работы со строительным мусором. Относительно тяжелый мусор от бетона практически полностью осаждается в мусоросборнике и дополнительный фильтр долго не нуждается в очистке, при этом тяга равномерная и не зависит от степени заполнения мусоросборника. Пыль от шпаклевки (в виде муки) очень легкая и соответственно хуже отфильтровывается циклоном, что заставляет периодически чистить автофильтр. Задача сделать пылеводосос не ставилась и поэтому на данную функцию теста не проводилось, да и данный двигатель для этого не предназначен. ЗАКЛЮЧЕНИЕ и ВЫВОДЫ: Получившийся аппарат, в конце концов, оказался работоспособен и уже прошел проверку при ремонте одной комнаты. Сейчас рассматриваю его скорее как действующий макет из серии «получится или нет ради интереса». Основные недостатки данной конструкции: - относительно большие габариты не удобны для транспортировки в автомобиле, хотя по комнате на колесиках пылесос перемещается очень легко. Можно использовать бочки литров по 30, например. Как показала эксплуатация, большой мусоросборник не удобен для очистки, а мешок с большим количеством мусора может порваться. - диаметр шланга можно увеличить, например, до 50 мм и применить шланг от промышленного пылесоса (но встает вопрос цены от 2000 рублей). Хотя и при имеющемся шланге мусор собирается достаточно бодро, если конечно не пытаться втянуть половинку кирпича. - необходимо сделать легкосъемное крепление дополнительного автофильтра и двигателя, для более удобного и оперативного обслуживания и очистки. -плохое отсеивание легкой мелкой пыли, что можно решить внедрением второй ступени более мелких циклонов. 3 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты