Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
gayver

Электрическая отвертка GR 3.6

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток, проблемма такого плана: принесли сей девайс на ремонт с диагнозом не включается, все прозвонил проверил, не идет питание на моторчик, открываю раскладку на оф. сайте и опа, не пойму,  там одна раскладка а в инструменте все по другому. На раскладке которая на сайте, все соединения деталей идут через провода, а в инструменте все впаяно в плату управления, тоесть одним элементом (батарея, вход под штекер зарядного устройства, переключатель реверса и микро выключатель) как бы составляют одно целое, как быть??? Сомнения в том, что если заказать детали по раскладке боюсь они могут не подойти! Как быть, что делать???

post-8464-0-98668000-1387347116_thumb.jp

post-8464-0-36524900-1387347137_thumb.jp

post-8464-0-46285700-1387347164_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это как бы касается переключателя реверса, на раскладке на нем 4 выхода, а в инструменте впаян 6 выходов, это можно видеть на последнем фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день !

 А зачем  собственно заказывать  новую   плату  управления ? Здесь нет  ничего   ,  чего не  было  бы   в самом захудалом  радиомагазине.  Я  бы  посоветовал  , если  умеете паять , для  начала удалить  оловоотсосом  или оплеткой  для  удаления припоя все  излишки с  ног   реверса (на  крайний  случай  -   медной  оплеткой от  антенного  фидера (кабеля  коаксиального ))  . Затем   пропаять нормальным  припоем ПОС 61  с  флюсом  ЛТИ-120 (  им даже  мобильники некоторые  паяют )   без  соплей  . Канифоль прошлый  век .  Паять конечное не  100 Вт   паяльником  "для   лужения  кастрюль",  а хотя  бы советским  наследием  ЭПСН 25Вт . Долго  не  прогревайте ноги  реверса  -   сдохнет ! Промыть плату  ватой  с   изопропиловым   спиртом (после   удалить или  зажигалкой   или щеткой остатки  ваты ) . Обычной  зубочисткой "продорожить"  пространства  между  дорожками  на  плате .  После  всего этого прозвонить на замыкание плату  в  районе ножек  реверса . Итого 10  минут  работы  и минимум  затрат . А  с  клиента  как за  новую   плату.    

Сделаете поподробнее  фотографии платы  с  нижней  стороны  в  анфас . И детали что   под   батареей.  А  так  же   параметры   батареи напишите.  Тогда  может  быть  поставим диагноз  на расстоянии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кстати  а  если  не   секрет  -  как  Вам  отверточки Johnesway  по  качеству ?  :)  Что   у  них  за  сплав ?  CrVa  или CrMo ? Я себе  когда  выбирал их  взять  не  рискнул,    на   Wera  остановился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

какое напряжение на батарее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я бы все это проделал, с пайкой и чисткой, но под рукой ничего из вышеперечисленного спика не имею, есть паяльная кислота, паяльник на 40 Вт.с керамическим жалом и олово)), а за отвертки могу сказать чтоне плохие, к сожелению сплав не указан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фотографии платы выложите пож....

сверху и снизу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Та же проблема. Заказал плату управления к данной отвертки. Пришла вот такая 

 

post-10596-0-62266300-1420301220_thumb.j post-10596-0-17227200-1420301194_thumb.j

 

А стоит как на фото в начале темы. Причем артикул на плату один и тот же. Вот теперь думаю что делать.  Самое непонятное как приспособить микрик под кнопку? 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


 Самое непонятное как приспособить микрик под кнопку? 

припоять на новую от старой платы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В том то и дело что не подходит! Если реверс и аккумулятор можно подпаять при помощи проводов, то с переключателем полная засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


то с переключателем полная засада.

доработайте с помощью напильника..

Установка неродной кнопки - это геммор еще тот..

Ну если токм изолентой или на термоклей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Непонятно куда именно припаять провода от микропереключателя?

Я правильно понимаю что +М и -М это выходы на двигатель, просто + и - это на аккумулятор, а вот переключатель это В1 и В2 ? При такой пайке идет короткое замыкание. Уже не знаю что и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


При такой пайке идет короткое замыкание. Уже не знаю что и делать.

вероятнее всего,что вы уже сожгли плату управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это В1 и В2

так обычно маркируются выводы батареи аккумуляторной .Если вы на эти клемы припаяете переключатель ,то у вас обязательно будет кз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1.Подключите мотор на м- м+

2 .Подключите батарейку на - и +

Идет ли заряд батареи ?

Мотор не включается сразу после такого подключения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошо, если В1 и В2 это выходы аккумулятора, то тогда куда переключатель сажать?

Контакт + и В1 сидит на одной дорожке. Контакт В1 и пустой контакт который возле номера платы, тоже сидит на одной дорожке. Минус на одной из ножек транзистора. И куда чего сажать?


1.Подключите мотор на м- м+

2 .Подключите батарейку на - и +

Идет ли заряд батареи ?

Мотор не включается сразу после такого подключения ?

Нет мотор не включается после такого подключения. Идет ли заряд не знаю так как штекер другой по размеру. Надо старый поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подключил мотор на +М и -М

Подключил аккум на + и -

Мотор не включается после такого подключения. 

Подключил зарядку, светодиод заработал. Наверное зарядка идет.

Вот теперь куда переключатель подпаять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что за элемент заляпаный желтой мастикой? При замыкании  В1 и В2 он и перемыкает + и - до нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Что за элемент заляпаный желтой мастикой?

звонить надо.Это либо диод электродинамического торможения, либо балластный резюк питания схемы зарядки,либо просто диод паралельно движку - от выбросов самоиндукции.М- и просто минус звонятся меж собой ?Непонятно что делает тот большой полевик - либо управляет двиглом,либо зарядом батареи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Аккуратно расковырял желтую мастику. Там стабилитрон. Выпаял одну ножку и прозвонил, вроде нормальный, в одну сторону сопротивление бесконечность в другую  где то около 750.

-М и просто минус звонятся между собой.

Минус на двигатель приходит не могу падать плюс, при соединении коротит.

Большой полевик  у меня и сгорел в первой схеме когда я хотел поменять аккум но случайно перепутал полярность и из него дым пошел.  Теперь знаю что на его одну ножку должен обязательно приходить минус от аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Посмотрел взрыв схему отвертки

post-10596-0-76008600-1420388979_thumb.j

На ней один контакт переключателя в центре а вот куда припаивается провод второго контакта?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Интересно а сервисном диске от Спарки есть подробная схема управления или только такая взрыв схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Интересно а сервисном диске от Спарки есть подробная схема управления или только такая взрыв схема?

принципиальной схемы платы не будет.Надо самому срисовывать и разбираться что куда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что толку срисовывать если я не особо сильно разбираюсь в электронике.

А если вообще выкинуть всю плату и соединить напрямую (через переключатель реверса естественно), также еще оставить включатель и штекер под зарядку. Заряжать аккумулятор у меня есть через чего.

Как это отразится на работу двигателя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как это отразится на работу двигателя? 

обычный микрик выгорит моментально..

МП-7 номинал 0.25А

 

Что толку срисовывать если я не особо сильно разбираюсь в электронике

 

типо такого должно быть

post-10550-0-63785000-1420501757_thumb.g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×