gayver 5 Опубликовано: 18 декабря, 2013 · Жалоба Доброго времени суток, проблемма такого плана: принесли сей девайс на ремонт с диагнозом не включается, все прозвонил проверил, не идет питание на моторчик, открываю раскладку на оф. сайте и опа, не пойму, там одна раскладка а в инструменте все по другому. На раскладке которая на сайте, все соединения деталей идут через провода, а в инструменте все впаяно в плату управления, тоесть одним элементом (батарея, вход под штекер зарядного устройства, переключатель реверса и микро выключатель) как бы составляют одно целое, как быть??? Сомнения в том, что если заказать детали по раскладке боюсь они могут не подойти! Как быть, что делать??? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gayver 5 Опубликовано: 18 декабря, 2013 · Жалоба Это как бы касается переключателя реверса, на раскладке на нем 4 выхода, а в инструменте впаян 6 выходов, это можно видеть на последнем фото! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 18 декабря, 2013 · Жалоба Добрый день ! А зачем собственно заказывать новую плату управления ? Здесь нет ничего , чего не было бы в самом захудалом радиомагазине. Я бы посоветовал , если умеете паять , для начала удалить оловоотсосом или оплеткой для удаления припоя все излишки с ног реверса (на крайний случай - медной оплеткой от антенного фидера (кабеля коаксиального )) . Затем пропаять нормальным припоем ПОС 61 с флюсом ЛТИ-120 ( им даже мобильники некоторые паяют ) без соплей . Канифоль прошлый век . Паять конечное не 100 Вт паяльником "для лужения кастрюль", а хотя бы советским наследием ЭПСН 25Вт . Долго не прогревайте ноги реверса - сдохнет ! Промыть плату ватой с изопропиловым спиртом (после удалить или зажигалкой или щеткой остатки ваты ) . Обычной зубочисткой "продорожить" пространства между дорожками на плате . После всего этого прозвонить на замыкание плату в районе ножек реверса . Итого 10 минут работы и минимум затрат . А с клиента как за новую плату. Сделаете поподробнее фотографии платы с нижней стороны в анфас . И детали что под батареей. А так же параметры батареи напишите. Тогда может быть поставим диагноз на расстоянии . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 18 декабря, 2013 · Жалоба Кстати а если не секрет - как Вам отверточки Johnesway по качеству ? Что у них за сплав ? CrVa или CrMo ? Я себе когда выбирал их взять не рискнул, на Wera остановился. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saalexandr 11 Опубликовано: 18 декабря, 2013 · Жалоба какое напряжение на батарее? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gayver 5 Опубликовано: 18 декабря, 2013 · Жалоба я бы все это проделал, с пайкой и чисткой, но под рукой ничего из вышеперечисленного спика не имею, есть паяльная кислота, паяльник на 40 Вт.с керамическим жалом и олово)), а за отвертки могу сказать чтоне плохие, к сожелению сплав не указан! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avel 4 Опубликовано: 18 декабря, 2013 · Жалоба Фотографии платы выложите пож.... сверху и снизу... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 3 января, 2015 · Жалоба Та же проблема. Заказал плату управления к данной отвертки. Пришла вот такая А стоит как на фото в начале темы. Причем артикул на плату один и тот же. Вот теперь думаю что делать. Самое непонятное как приспособить микрик под кнопку? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 3 января, 2015 · Жалоба Самое непонятное как приспособить микрик под кнопку? припоять на новую от старой платы.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 3 января, 2015 · Жалоба В том то и дело что не подходит! Если реверс и аккумулятор можно подпаять при помощи проводов, то с переключателем полная засада. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 3 января, 2015 · Жалоба то с переключателем полная засада. доработайте с помощью напильника.. Установка неродной кнопки - это геммор еще тот.. Ну если токм изолентой или на термоклей.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба Непонятно куда именно припаять провода от микропереключателя? Я правильно понимаю что +М и -М это выходы на двигатель, просто + и - это на аккумулятор, а вот переключатель это В1 и В2 ? При такой пайке идет короткое замыкание. Уже не знаю что и делать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба При такой пайке идет короткое замыкание. Уже не знаю что и делать. вероятнее всего,что вы уже сожгли плату управления. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба это В1 и В2 так обычно маркируются выводы батареи аккумуляторной .Если вы на эти клемы припаяете переключатель ,то у вас обязательно будет кз. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба 1.Подключите мотор на м- м+ 2 .Подключите батарейку на - и + Идет ли заряд батареи ? Мотор не включается сразу после такого подключения ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба Хорошо, если В1 и В2 это выходы аккумулятора, то тогда куда переключатель сажать? Контакт + и В1 сидит на одной дорожке. Контакт В1 и пустой контакт который возле номера платы, тоже сидит на одной дорожке. Минус на одной из ножек транзистора. И куда чего сажать? 1.Подключите мотор на м- м+ 2 .Подключите батарейку на - и + Идет ли заряд батареи ? Мотор не включается сразу после такого подключения ? Нет мотор не включается после такого подключения. Идет ли заряд не знаю так как штекер другой по размеру. Надо старый поставить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба Подключил мотор на +М и -М Подключил аккум на + и - Мотор не включается после такого подключения. Подключил зарядку, светодиод заработал. Наверное зарядка идет. Вот теперь куда переключатель подпаять? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба Что за элемент заляпаный желтой мастикой? При замыкании В1 и В2 он и перемыкает + и - до нагрузки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба Что за элемент заляпаный желтой мастикой? звонить надо.Это либо диод электродинамического торможения, либо балластный резюк питания схемы зарядки,либо просто диод паралельно движку - от выбросов самоиндукции.М- и просто минус звонятся меж собой ?Непонятно что делает тот большой полевик - либо управляет двиглом,либо зарядом батареи 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба Аккуратно расковырял желтую мастику. Там стабилитрон. Выпаял одну ножку и прозвонил, вроде нормальный, в одну сторону сопротивление бесконечность в другую где то около 750. -М и просто минус звонятся между собой. Минус на двигатель приходит не могу падать плюс, при соединении коротит. Большой полевик у меня и сгорел в первой схеме когда я хотел поменять аккум но случайно перепутал полярность и из него дым пошел. Теперь знаю что на его одну ножку должен обязательно приходить минус от аккума. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба Посмотрел взрыв схему отвертки На ней один контакт переключателя в центре а вот куда припаивается провод второго контакта? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба Интересно а сервисном диске от Спарки есть подробная схема управления или только такая взрыв схема? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 4 января, 2015 · Жалоба Интересно а сервисном диске от Спарки есть подробная схема управления или только такая взрыв схема? принципиальной схемы платы не будет.Надо самому срисовывать и разбираться что куда.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 5 января, 2015 · Жалоба Что толку срисовывать если я не особо сильно разбираюсь в электронике. А если вообще выкинуть всю плату и соединить напрямую (через переключатель реверса естественно), также еще оставить включатель и штекер под зарядку. Заряжать аккумулятор у меня есть через чего. Как это отразится на работу двигателя? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 5 января, 2015 · Жалоба Как это отразится на работу двигателя? обычный микрик выгорит моментально.. МП-7 номинал 0.25А Что толку срисовывать если я не особо сильно разбираюсь в электронике типо такого должно быть 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты