Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Лёнич сказал:

Высокую часть схемы он просит.

По его просьбе хрен догадаешься )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, John911 сказал:

What do you need to offer under this scheme?

I need the primary part of that scheme

The secondary part is good (The values of the components are the same as in the attached scheme).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

34 минуты назад, DSZEL сказал:

I need the primary part of that scheme

The secondary part is good (The values of the components are the same as in the attached scheme).

You can copy from your board. Or search the internet. There are diagrams of various modifications. If not, then about all the same you can navigate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем доброго здравия! Принесли в ремонт зарядку BOSCH AL1814CV с жалобами на то, что "не заряжает". После осмотра и первичной диагностики ничего криминального не нашел. Включил в сеть, на выходе поднялись 8.5 Вольта. В отключенную зарядку воткнул АКБ, который принесли вместе с зарядкой для проверки, и после того, как подал сеть внезапно зарядка накрылась медным тазом  - вышел из строя стандартный набор  компонентов: резистор на 30 ом, 3.6 Ом, 200 кОм, полевик, биполярник и два резистора 0.22 Ома, остальное все целое. При этом до сих пор мне не понятно, почему она именно у меня вышла из строя, а не у хозяина, при прочих равных условиях. Может быть, из-за того я сначала воткнул АКБ в зарядку, а потом включил в сеть.

Поменял все вышедшие из строя компоненты, поставил все номиналы в точности такие, какие были (кроме снабберного резистора 200 кОм - такой я не нашел, поставил на 180 кОм, остальное 100% такое же как и было). После подачи сети на выходе появились 8.5 Вольта. При подключении АКБ (теперь уже после подачи сети) индикатор мигает несколько секунд, затем перестает мигать. Замерил напряжение на АКБ - было 16 Вольт (сам АКБ на 14.4 Вольта) . Подключил к нему автомобильную лампочку для разрядки. Через какое-то время лампочка полностью потухла,  на АКБ было уже 9 с чем-то Вольт.

Далее снова поставил АКБ на зарядку, индикатор наконец начал мигать непрерывно. Спустя примерно 30 мин, смотрю светодиод перестал мигать и светит непрерывно, дескать все заряжено. Снимаю АКБ, замеряю напряжение, а там 11 с копейками Вольт всего. Подумал, может слишком много разрядил и зарядка думает, что я ей воткнул АКБ на 10,8 Вольт. Лабораторником потихоньку поднял напряжение АКБ до 13.5 Вольт, поставил снова на зарядку, и снова индикатор мигает несколько раз, затем начинает светить постоянно. В общем не хочет никак дальше заряжать.

Проверил досконально все компоненты (кроме микросхем). В холодной и горячей части абсолютно все исправно. Может кто-нибудь сможет подсказать, что может быть еще не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Первичка 1.8 Ом. После начального выходя из строя, внешние повреждения были только 30-Омном резисторе. Предохранитель остался цел.

IMG_20210326_103720.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 02.04.2021 в 13:03, freebits сказал:

внешние повреждения

так вы вряд-ли отремонтируете ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 04.04.2021 в 15:40, Kvost сказал:

так вы вряд-ли отремонтируете ) 

Почему это? Про внешние повреждения я написал "к слову" (т.к. обычно визуальных повреждений больше, с потемнениями на плате и на резисторах). Фактические поломки я описал выше, они все устранены. Кроме того я прозвонил абсолютно всю компонентную базу, и, как я написал выше, на данный момент зарядка проявляет признаки работоспособной зарядки. Единственный непонятный момент, почему она зарядила АКБ до 11 Вольт и считает, что он заряжен. Пытаюсь понять, то ли дело в АКБ, то ли в ЗУ, ведь процессом заряда управляет микроконтроллер и одному богу известен алгоритм его работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, freebits сказал:

то ли дело в АКБ

не похоже, 16в для 14,4в акб это нормально 

однако в акб из-за возраста после ваших эеспериментов могли выйти из строя сразу несколько банок, поэтому стоит разобрать (у бош по-моему разборный корпус) и проверить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, Kvost сказал:

не похоже, 16в для 14,4в акб это нормально 

однако в акб из-за возраста после ваших эеспериментов могли выйти из строя сразу несколько банок, поэтому стоит разобрать (у бош по-моему разборный корпус) и проверить 

Напряжение на АКБ сейчас 14.19 V. На всех 4-х банках напряжение одинаковое - 3.54V. На маленькой плате имеется 2 резистора и, судя по надписи, один NTC-термистор. Оба резистора исправны, сопротивления соответствуют маркировке. Сопротивление NTC-термистора: 7,38 кОм. Если сейчас поставить АКБ на зарядку, индикатор мигает 4 раза, затем горит постоянно. Возможно термистор сдох. А может там не термистор, а термо-предохранитель, и при разрядке банки перегрелись и он сработал (ушел в обрыв).

IMG_20210406_115542.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, freebits сказал:

3.54V

Мало. На полностью заряженном АКБ на каждой банке должно быть порядка 4,2В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, John911 сказал:

Мало. На полностью заряженном АКБ на каждой банке должно быть порядка 4,2В

Я-то понимаю, но ЗУ почему-то думает, что достаточно и не хочет дальше заряжать. Насколько я понимаю, ЗУ завершает заряд при двух условиях: если напряжение АКБ достигло требуемого уровня, либо если есть перегрев АКБ. Потому как ЗУ универсальное, чтобы определить требуемый уровень напряжения, оно должно вначале определить какой именно АКБ в него вставлен. Ведь и 12-вольтовый АКБ и 10-вольтовый можно посадить, скажем до 9 вольт, но как-то же он должен определить, что первый нужно заряжать грубо говоря не до 10-ти, а до 12-ти вольт.

Возможно ЗУ детектирует АКБ по контакту COD, т.е. по уровню образовавшегося в этой линии напряжения после подключения АКБ, поскольку в самом АКБ контакт COD идет через резистор на землю, и совместно с резистором R44 образует делитель напряжения. Но при этом оба резистора, образующих делитель, исправны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В общем замерил напряжение после первого выпрямительного диода. После подключения АКБ оно поднимается с 8,5V до 15V, затем примерно через 4-5 секунд снова становится 8,5V. Т.е. пытается заряжать но, потом решает что хватит. Возможно слишком низкий зарядный ток, и по нему ЗУ считает, что напряжение на АКБ поднялась до требуемого уровня, и практически сравнялось с зарядным напряжением.

 

НАПР.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, freebits сказал:

Ведь и 12-вольтовый АКБ и 10-вольтовый

В случае с литием - это одно и то же. Напряжение в номинале 10,8В в коммерции 12В. (маркетологи рулят мля :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

В 06.04.2021 в 08:15, freebits сказал:

Если сейчас поставить АКБ на зарядку, индикатор мигает 4 раза, затем горит постоянно

это должно что-то означать. в паспорте от зу ничего не написано? а то мало ли, может там собака и порылась

 

также стоит тотально проверить на предмет холодных паек - может где-то что-то отвалилось, потому как обращаются с этими зарядками кое как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

раньше как было хорошо - транс, лм317 и больше нифига. а теперь в каждом аккуме по компьютеру, зарядники в интернет сами ходят  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Kvost сказал:

раньше как было хорошо - транс, лм317 и больше нифига. а теперь в каждом аккуме по компьютеру, зарядники в интернет сами ходят  ))

если бы прошитые мк (или прошивки) были также доступны как и лм317,то вопросов бы не возникало,а так получается одноразовое дерьмо.

это примерно,как если бы определенные деньги принимались бы только в одном магазине и только они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 час назад, sim сказал:

а так получается одноразовое дерьмо.

наверно мне везет, но пока ни одна зарядка не сдохла. сетевые провода обрывались, но это не проблема. 

что касается 1814 и подобных, на авито от 2 рублей. новые. не благодарите )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Kvost сказал:

наверно мне везет

не наверно,а точно!

ходют тут всякие невезучие говнюки,непонимающие ни хера в везении..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, sim сказал:

ходют тут всякие невезучие говнюки,непонимающие ни хера в везении..

угу, на две фазы подцепят и рассказывают, что только пыль сдували ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Kvost сказал:

угу, на две фазы подцепят и рассказывают, что только пыль сдували ))

все рассказы пациентов нужно делить на два и умножать на ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет!
Я тут новичок. Прочитал почти всю ветку, но однозначной рекомендации так и нашел (((
У меня, как и многих тут, такая проблема:
"Вставляешь в розетку – индикатор светится постоянно.
Подключаешь аккумулятор – индикатор мигнет и снова светится постоянно. "
Соответственно, аккумулятор не заряжается.
На выходе 8.5 В, аккумулятор вроде нормальный, на других зарядках (не 1814) заряжается без проблем....
Сейчас в наличии две зарядки, которые ведут себя одинаково. В одной я восстановил горячую часть, а вторую вообще не трогал...
Что-то идей пока нет ... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×