Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
Niksson

Shtil FS55

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.

имею в хозяйстве вышеназванный девайс, пользуюсь им уже около 5 лет, в последнее время машинка стала заболевать, симптомы следующие - при запуске заводится, чуть прогревшись начинает косить привычно мощно и хорошо, по истечении 10-15 минут теряет мощность, на холостых отлично работает - не глохнет, обороты даже без нагрузки набирает с большим трудом, после заглушения и остывания история повторяется.  Специалисты - подскажите - чем могла заболеть? Устранимо ли это на даче или надо везти в сервис центр? Или же вообще можно отправлять на заслуженный отдых?

Заранее благодарен.

С ув. Павел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 пакостная неисправность в связи с необходимостью косить 15 минут, где в сервис центре и что косить то будут а без нагрузки не прогреть , ни технологической картой диагностики ни нормами времени косить (впрочем как и пилить) а тем более 15 минут не предусмотрено, тут все будет от опыта механика зависеть. А так можно посоветовать самостоятельно  проверить что во время кошения  полностью открывается дроссельная заслонка при нажатии на курок газа, и открыть пробку бака когда перестанет набирать обороты, ну фильтр топливный продуть. А так может быть все что угодно, вплоть до "сумеречного состояния " магнето после нагрева, или "экзотического" загрязнения карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Судя по Вашим данным – поршень с цилиндром нормальные. Так что можно повозится. Всё, что Вы можете сделать – промыть воздушный фильтр, заменить свечу, проверить крепление карбюратора, цилиндра, лёгкий ход (на заглушенной) редуктора (вращение головки). Если не поможет, лучше в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за ответы, про поршневую хорошая новость, воздушный лучше поменять попробую. Лёгкий ход это с выкрученной свечей подергать стартером и убедится, что головка вращается? Крепление карбюратора и цилиндра просто протянуть попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Если не поможет, лучше в сервис.

Если встанет вопрос о сервисе в СПб, не посоветуете место наиболее подходящее для решения моей проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Причина может быть одна или несколько: забился топливный фильтр либо сетка в карбюраторе (определить можно по прокаче праймером), не поступает воздух в бак (определить можно открутив крышку сразу после возникновения проблемы), свеча зажигания (как вариант), был случай с глушителем (внутри глушителя отвалившаяся перегородка закрывала выхлоп после прогрева) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Причина может быть одна или несколько: забился топливный фильтр либо сетка в карбюраторе (определить можно по прокаче праймером), не поступает воздух в бак (определить можно открутив крышку сразу после возникновения проблемы), свеча зажигания (как вариант), был случай с глушителем (внутри глушителя отвалившаяся перегородка закрывала выхлоп после прогрева) и т.д.

У меня уже была одна ситуация - в глушителе собрался нагар и перекрыл процентов 70 выхлопного отверстия, посл чистки всё нормализовалось, сетку и фильтр проверю на выходных. Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Избыточный нагар проявляет себя другим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Избыточный нагар проявляет себя другим образом.

Полностью согласен.При избыточном нагаре в глушителе она не будет набирать обороты ни холодная ,ни горячая,а о 10-15 мин.работы и речи не может быть.Это больше похоже на богатую смесь,приготовленную карбюратором.С прогревом двигатель задыхается от избытка топлива в смеси .Она плохо и медленно горит.

 

Добрый день.

имею в хозяйстве вышеназванный девайс, пользуюсь им уже около 5 лет, в последнее время машинка стала заболевать, симптомы следующие - при запуске заводится, чуть прогревшись начинает косить привычно мощно и хорошо, по истечении 10-15 минут теряет мощность, на холостых отлично работает - не глохнет, обороты даже без нагрузки набирает с большим трудом, после заглушения и остывания история повторяется.  Специалисты - подскажите - чем могла заболеть? Устранимо ли это на даче или надо везти в сервис центр? Или же вообще можно отправлять на заслуженный отдых?

Заранее благодарен.

С ув. Павел.

 

А на холостом ходу она работать будет.Другая система карбюратора готовит смесь для Х.Х.Если есть опыт ремонта и разборки карбюратора,промойте и отрегулируйте его.И будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у карбюратора  на  55 косе такого дефекта не может возникнуть , на обеднение может уйти а  на обогащение  только основной топливной системы он не "вывалится", если начнет лить то  и основную зальет и ХХ пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

судя по описанию неисправности, суть в топливе и прокладке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

О какой прокладке идет речь? Куда смотреть? Или всмысле прокладка между косой и травой?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Виктор

Опубликовано: · Жалоба

Снять глушитель, отмыть керосином(ацитоном или прочими ядовитыми смесями), померей компрессию на холодную и в момент когда она задыхается.+В карбюраторе 55 есть резиново колечко под праймером(часто рвется), и собственно сетка иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

единственное "резиновое" колечко в карбюраторах  на FS55 - FS38 косах появилось только когда стали устанавливаться карбюраторы с ускорительными насосами в нем и стоит(проблем с ним не возникает), Других резиновых колец нет, ни во фланце ни в колпачке, во фланце есть два клапана (там есть резиновые элементы, но не кольца) с ними бывают проблемы из-за топлива с высоким содержанием едких веществ, лечится заменой фланца. но проявляется это не такими симптомами как у автора. И кстати  износ ЦПГ определяется не измерением компрессии  а  зазором во вложенном в цилиндр поршневом кольце, но даже с недопустимо высоким зазором (более 0,6) такого поведения не будет, заводится хуже, мощность ниже, но все равно работает "в полный газ". Собственно поэтому все и косят и пилят  пока коса и пила  способна заводится, не смотря на явную потерю мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если после всех советовт выше сказаных не будет изменений проверь что с сальниками коленвала может после перегрева сифонить ,если свеча черная значит обогощение воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

воздухом бывает обеднение и свеча при этом не черная  а наоборот слишком светлая. не герметичный двигатель не держит ХХ но способен как правило работать на высоких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 


Если есть опыт ремонта и разборки карбюратора,промойте и отрегулируйте его.И будет Вам счастье.

к сожалению такого опыта нет, но вариантов нет - буду пробовать все советы уважаемых откликнувшихся на мою проблему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 пакостная неисправность в связи с необходимостью косить 15 минут, где в сервис центре и что косить то будут а без нагрузки не прогреть , ни технологической картой диагностики ни нормами времени косить (впрочем как и пилить) а тем более 15 минут не предусмотрено, тут все будет от опыта механика зависеть. А так можно посоветовать самостоятельно  проверить что во время кошения  полностью открывается дроссельная заслонка при нажатии на курок газа, и открыть пробку бака когда перестанет набирать обороты, ну фильтр топливный продуть. А так может быть все что угодно, вплоть до "сумеречного состояния " магнето после нагрева, или "экзотического" загрязнения карбюратора.

Была и у меня такая ерунда с Stihl fs55, причем точь в точь как у вас. Проблема была в качественном бензине, вернее его отсутствием  :) Короче разобрал карбюратор а в нем полно ржавчины  и непонятно чего. Промыл почистил и все заработало. терь карбюратор промываю перед каждым сезоном. Возможно совет кому-то пригодится. Удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Была и у меня такая ерунда с Stihl fs55, причем точь в точь как у вас. Проблема была в качественном бензине, вернее его отсутствием  Короче разобрал карбюратор а в нем полно ржавчины  и непонятно чего. Промыл почистил и все заработало. терь карбюратор промываю перед каждым сезоном. Возможно совет кому-то пригодится. Удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Была и у меня такая ерунда с Stihl fs55, причем точь в точь как у вас. Проблема была в качественном бензине, вернее его отсутствием  Короче разобрал карбюратор а в нем полно ржавчины  и непонятно чего. Промыл почистил и все заработало. терь карбюратор промываю перед каждым сезоном. Возможно совет кому-то пригодится. Удачи!!!!

В бензобаке фильтр то же имеется. От куда ж в карбюраторе "полно ржавчины и непонятно чего"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бадяжный бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бадяжный бензин

А, может, "Бадяжный" фильтр, в бензобаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По независящим от меня причинам выберусь только сегодня на дачу, купил новые воздушный и бензиновый фильтры, свечу, ну а дальше буду пробовать все советы от профессионалов, по результатам отпишусь, всем спасибо.

p.s. бензин 92 с Несте так, что вроде бы не должно быть проблем по топливу. Правда раньше разводил бензин на глаз, и возможно немного перебарщивал с маслом, это тоже может повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В бензобаке фильтр то же имеется. От куда ж в карбюраторе "полно ржавчины и непонятно чего"

В карбюраторном автомобиле тоже есть фильтр тонкой очистки плюс фильтр в самом карбюраторе, но вот незадача, после 3-4 месяцев езды на дне поплавковой камерыполно ржавчины и всякой ерунды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В карбюраторном автомобиле тоже есть фильтр тонкой очистки плюс фильтр в самом карбюраторе, но вот незадача, после 3-4 месяцев езды на дне поплавковой камерыполно ржавчины и всякой ерунды!

Ну, тогда вааще не стоит на тот фильтр обращать внимание, коль ничего не делает. Удачи в чистке карба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×