Niksson 0 Опубликовано: 24 февраля, 2014 · Жалоба Добрый день. имею в хозяйстве вышеназванный девайс, пользуюсь им уже около 5 лет, в последнее время машинка стала заболевать, симптомы следующие - при запуске заводится, чуть прогревшись начинает косить привычно мощно и хорошо, по истечении 10-15 минут теряет мощность, на холостых отлично работает - не глохнет, обороты даже без нагрузки набирает с большим трудом, после заглушения и остывания история повторяется. Специалисты - подскажите - чем могла заболеть? Устранимо ли это на даче или надо везти в сервис центр? Или же вообще можно отправлять на заслуженный отдых? Заранее благодарен. С ув. Павел. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 24 февраля, 2014 · Жалоба пакостная неисправность в связи с необходимостью косить 15 минут, где в сервис центре и что косить то будут а без нагрузки не прогреть , ни технологической картой диагностики ни нормами времени косить (впрочем как и пилить) а тем более 15 минут не предусмотрено, тут все будет от опыта механика зависеть. А так можно посоветовать самостоятельно проверить что во время кошения полностью открывается дроссельная заслонка при нажатии на курок газа, и открыть пробку бака когда перестанет набирать обороты, ну фильтр топливный продуть. А так может быть все что угодно, вплоть до "сумеречного состояния " магнето после нагрева, или "экзотического" загрязнения карбюратора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 25 февраля, 2014 · Жалоба Судя по Вашим данным – поршень с цилиндром нормальные. Так что можно повозится. Всё, что Вы можете сделать – промыть воздушный фильтр, заменить свечу, проверить крепление карбюратора, цилиндра, лёгкий ход (на заглушенной) редуктора (вращение головки). Если не поможет, лучше в сервис. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niksson 0 Опубликовано: 25 февраля, 2014 · Жалоба Спасибо за ответы, про поршневую хорошая новость, воздушный лучше поменять попробую. Лёгкий ход это с выкрученной свечей подергать стартером и убедится, что головка вращается? Крепление карбюратора и цилиндра просто протянуть попробовать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niksson 0 Опубликовано: 25 февраля, 2014 · Жалоба Если не поможет, лучше в сервис. Если встанет вопрос о сервисе в СПб, не посоветуете место наиболее подходящее для решения моей проблемы? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixmx 0 Опубликовано: 25 февраля, 2014 · Жалоба Причина может быть одна или несколько: забился топливный фильтр либо сетка в карбюраторе (определить можно по прокаче праймером), не поступает воздух в бак (определить можно открутив крышку сразу после возникновения проблемы), свеча зажигания (как вариант), был случай с глушителем (внутри глушителя отвалившаяся перегородка закрывала выхлоп после прогрева) и т.д. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niksson 0 Опубликовано: 25 февраля, 2014 · Жалоба Причина может быть одна или несколько: забился топливный фильтр либо сетка в карбюраторе (определить можно по прокаче праймером), не поступает воздух в бак (определить можно открутив крышку сразу после возникновения проблемы), свеча зажигания (как вариант), был случай с глушителем (внутри глушителя отвалившаяся перегородка закрывала выхлоп после прогрева) и т.д. У меня уже была одна ситуация - в глушителе собрался нагар и перекрыл процентов 70 выхлопного отверстия, посл чистки всё нормализовалось, сетку и фильтр проверю на выходных. Спасибо за информацию. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 25 февраля, 2014 · Жалоба Избыточный нагар проявляет себя другим образом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 25 февраля, 2014 · Жалоба Избыточный нагар проявляет себя другим образом. Полностью согласен.При избыточном нагаре в глушителе она не будет набирать обороты ни холодная ,ни горячая,а о 10-15 мин.работы и речи не может быть.Это больше похоже на богатую смесь,приготовленную карбюратором.С прогревом двигатель задыхается от избытка топлива в смеси .Она плохо и медленно горит. Добрый день. имею в хозяйстве вышеназванный девайс, пользуюсь им уже около 5 лет, в последнее время машинка стала заболевать, симптомы следующие - при запуске заводится, чуть прогревшись начинает косить привычно мощно и хорошо, по истечении 10-15 минут теряет мощность, на холостых отлично работает - не глохнет, обороты даже без нагрузки набирает с большим трудом, после заглушения и остывания история повторяется. Специалисты - подскажите - чем могла заболеть? Устранимо ли это на даче или надо везти в сервис центр? Или же вообще можно отправлять на заслуженный отдых? Заранее благодарен. С ув. Павел. А на холостом ходу она работать будет.Другая система карбюратора готовит смесь для Х.Х.Если есть опыт ремонта и разборки карбюратора,промойте и отрегулируйте его.И будет Вам счастье. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 25 февраля, 2014 · Жалоба у карбюратора на 55 косе такого дефекта не может возникнуть , на обеднение может уйти а на обогащение только основной топливной системы он не "вывалится", если начнет лить то и основную зальет и ХХ пропадет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aganemnon 37 Опубликовано: 25 февраля, 2014 · Жалоба судя по описанию неисправности, суть в топливе и прокладке 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niksson 0 Опубликовано: 26 февраля, 2014 · Жалоба О какой прокладке идет речь? Куда смотреть? Или всмысле прокладка между косой и травой? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Виктор Опубликовано: 27 февраля, 2014 · Жалоба Снять глушитель, отмыть керосином(ацитоном или прочими ядовитыми смесями), померей компрессию на холодную и в момент когда она задыхается.+В карбюраторе 55 есть резиново колечко под праймером(часто рвется), и собственно сетка иглы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 27 февраля, 2014 · Жалоба единственное "резиновое" колечко в карбюраторах на FS55 - FS38 косах появилось только когда стали устанавливаться карбюраторы с ускорительными насосами в нем и стоит(проблем с ним не возникает), Других резиновых колец нет, ни во фланце ни в колпачке, во фланце есть два клапана (там есть резиновые элементы, но не кольца) с ними бывают проблемы из-за топлива с высоким содержанием едких веществ, лечится заменой фланца. но проявляется это не такими симптомами как у автора. И кстати износ ЦПГ определяется не измерением компрессии а зазором во вложенном в цилиндр поршневом кольце, но даже с недопустимо высоким зазором (более 0,6) такого поведения не будет, заводится хуже, мощность ниже, но все равно работает "в полный газ". Собственно поэтому все и косят и пилят пока коса и пила способна заводится, не смотря на явную потерю мощности. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX 0 Опубликовано: 28 февраля, 2014 · Жалоба если после всех советовт выше сказаных не будет изменений проверь что с сальниками коленвала может после перегрева сифонить ,если свеча черная значит обогощение воздухом 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 1 марта, 2014 · Жалоба воздухом бывает обеднение и свеча при этом не черная а наоборот слишком светлая. не герметичный двигатель не держит ХХ но способен как правило работать на высоких. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niksson 0 Опубликовано: 26 марта, 2014 · Жалоба Если есть опыт ремонта и разборки карбюратора,промойте и отрегулируйте его.И будет Вам счастье. к сожалению такого опыта нет, но вариантов нет - буду пробовать все советы уважаемых откликнувшихся на мою проблему.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siroga 0 Опубликовано: 10 апреля, 2014 · Жалоба пакостная неисправность в связи с необходимостью косить 15 минут, где в сервис центре и что косить то будут а без нагрузки не прогреть , ни технологической картой диагностики ни нормами времени косить (впрочем как и пилить) а тем более 15 минут не предусмотрено, тут все будет от опыта механика зависеть. А так можно посоветовать самостоятельно проверить что во время кошения полностью открывается дроссельная заслонка при нажатии на курок газа, и открыть пробку бака когда перестанет набирать обороты, ну фильтр топливный продуть. А так может быть все что угодно, вплоть до "сумеречного состояния " магнето после нагрева, или "экзотического" загрязнения карбюратора. Была и у меня такая ерунда с Stihl fs55, причем точь в точь как у вас. Проблема была в качественном бензине, вернее его отсутствием Короче разобрал карбюратор а в нем полно ржавчины и непонятно чего. Промыл почистил и все заработало. терь карбюратор промываю перед каждым сезоном. Возможно совет кому-то пригодится. Удачи!!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siroga 0 Опубликовано: 10 апреля, 2014 · Жалоба Была и у меня такая ерунда с Stihl fs55, причем точь в точь как у вас. Проблема была в качественном бензине, вернее его отсутствием Короче разобрал карбюратор а в нем полно ржавчины и непонятно чего. Промыл почистил и все заработало. терь карбюратор промываю перед каждым сезоном. Возможно совет кому-то пригодится. Удачи!!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 11 апреля, 2014 · Жалоба Была и у меня такая ерунда с Stihl fs55, причем точь в точь как у вас. Проблема была в качественном бензине, вернее его отсутствием Короче разобрал карбюратор а в нем полно ржавчины и непонятно чего. Промыл почистил и все заработало. терь карбюратор промываю перед каждым сезоном. Возможно совет кому-то пригодится. Удачи!!!! В бензобаке фильтр то же имеется. От куда ж в карбюраторе "полно ржавчины и непонятно чего" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 11 апреля, 2014 · Жалоба Бадяжный бензин 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 11 апреля, 2014 · Жалоба Бадяжный бензин А, может, "Бадяжный" фильтр, в бензобаке? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niksson 0 Опубликовано: 11 апреля, 2014 · Жалоба По независящим от меня причинам выберусь только сегодня на дачу, купил новые воздушный и бензиновый фильтры, свечу, ну а дальше буду пробовать все советы от профессионалов, по результатам отпишусь, всем спасибо. p.s. бензин 92 с Несте так, что вроде бы не должно быть проблем по топливу. Правда раньше разводил бензин на глаз, и возможно немного перебарщивал с маслом, это тоже может повлиять. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siroga 0 Опубликовано: 11 апреля, 2014 · Жалоба В бензобаке фильтр то же имеется. От куда ж в карбюраторе "полно ржавчины и непонятно чего" В карбюраторном автомобиле тоже есть фильтр тонкой очистки плюс фильтр в самом карбюраторе, но вот незадача, после 3-4 месяцев езды на дне поплавковой камерыполно ржавчины и всякой ерунды! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 12 апреля, 2014 · Жалоба В карбюраторном автомобиле тоже есть фильтр тонкой очистки плюс фильтр в самом карбюраторе, но вот незадача, после 3-4 месяцев езды на дне поплавковой камерыполно ржавчины и всякой ерунды! Ну, тогда вааще не стоит на тот фильтр обращать внимание, коль ничего не делает. Удачи в чистке карба! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты