Перейти к содержимому
Niksson

Shtil FS55

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

День добрый, всем.

Тоже имею сие чудо. пользуюсь всего третий сезон.

И чертовски не доволен. После покупки коса работала хорошо. Но, на следующее лето не набирала мощность. Повез в АСЦ. Там сказали, что пользовался плохим бензином. Видимо у нас в регионе есть у кого то лучше). При том при всем они подменили мне карбюратор. Привез косу работающую на ХХ, а дома обнаружил, что  она совсем перестала заводится. Полез сам и почитав кучу инфы, обнаружил абсолютно "сквозной" обратный клапан, тот что в виде цилиндра вклеен и впрессован в центре карбюратора. Отсюда и сразу понятно, что мне его подменили. После АСЦ. я не удосужился проверить сразу. Пришлось купить новый карб. 2тр. Вчера я достал косу, залил топливо и опять тоже самое. Не набирает мощу. При нажатии на курок до конца, глохнет. Проделал все процедуры, что уважаемые здесь описали. ничего. Разобрал карб. посмотреть состояние мягких клапаночков, кстате в АСЦ мне на них указали и показали, мол загрезнены. Они оказались чистетнькими. Попытался делать регулировку, как указано в инструкции. Все к черятм скрутил, ничего не помогло. Спустя час, когда попробовал завеси без глушителя, обнаружил, что на корпусе пластмассе влага, те бензин. Получается перелив безина. Винт L вывел почти до упор по часовой стрелке и отпустил почти на 270 градусов. Затем попытался завести, LA выставил так, что бы головка не вращалась и пости до упора вывел по часовой стрелке H, те до упора и обратно на оборот где то. Коса работает развивает мощу, хорошо реагирует на курок.

Спс за внимание.

П.С. про качество бензина я думал, тока получается что это ерунда, моему бензину + маслу 3 месяца. Пилу заправляю им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тоже имею сие чудо. пользуюсь всего третий сезон.

И чертовски не доволен... Но, на следующее лето не набирала мощность. Повез в АСЦ. Там сказали, что пользовался плохим бензином. ...Попытался делать регулировку, ...

...про качество бензина я думал, тока получается что это ерунда, моему бензину + маслу 3 месяца. Пилу заправляю им.

На исправной косе, с новым  крабам, заводиться должно легко, без всяких  регулировок.

У нас, в России, многие разбираются. Гораздо меньше чудаков, которые, впоследствии, могут это собрать, что б работало. :ap: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так прикол то в том, что она заводится легко, заливало. что со старым, что с новым. И еще говорят, что где то в доках пишут, о том, что каждый езон надо регулировать. Правда я в своих доках такого не нашел.

Намерен высвердить в старом карбе клапан, да попробовать заменить его чем нить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый, всем.

Тоже имею сие чудо. пользуюсь всего третий сезон.

И чертовски не доволен....Про качество бензина я думал, тока получается что это ерунда, моему бензину + маслу 3 месяца. Пилу заправляю им.

Всё ж какой безин, то? И в какой пропорции, с маслом? Хотя, 3 месяца, это явно, перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

бензин 92, пропорция как обычно. Пилы все работают. А вот с косой... После регулировки второй день работает. Завел прогрел чуток, сек. 15-20 и гудд. Если не греть, глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

бензин 92, пропорция как обычно. Пилы все работают. А вот с косой... После регулировки второй день работает. Завел прогрел чуток, сек. 15-20 и гудд. Если не греть, глохнет.

Прям, как партизанен - "его пытают, а он ни слова"

Как "обычно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да, неа

100мл масла на 5л бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот, диалог завезался! Пропорция правильная, хоть и трудно представить, как 5 литров ухайдохать, на косе за две недели. А дальше, смесь теряет свойства.

Далее, какое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня коса одна конечно а вот пил 3шт, так что 5 литров это не много. Масло красное 2Т, сначала штилевкое лил, потом у них же брал тоже 2Т тока, другой конторы. какой н вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Солидно!

Тогда, если, штанга и редуктор смазаны, насадка легко крутится рукой-регулировки краба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

насадка легко крутится рукой-регулировки краба.

вот этого не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет!

У мне тож проблемка с FS55.Хотя друегого толка,чем у ТС.

Коса честно отработала в очень щадящем режиме 10 лет,пока не крякнула катушка.

Катушку купил в фирменном гамазе,а вот после установки и появилася трабла.

После пуска движок развиват почти максимальные обороты.

Тросик не раз проверял-разбирал.Ходит без заеданий.

Возможно нуно выставлять каким-то образом зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет!

У мне тож проблемка с FS55.Хотя друегого толка,чем у ТС.

Коса честно отработала в очень щадящем режиме 10 лет,пока не крякнула катушка.

Катушку купил в фирменном гамазе,а вот после установки и появилася трабла.

После пуска движок развиват почти максимальные обороты.

Тросик не раз проверял-разбирал.Ходит без заеданий.

Возможно нуно выставлять каким-то образом зазор?

 

На обороты зазор не влияет. Просто что-то не дает закрыться дроссельной заслонке в карбюраторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо!Но копать не знаю куда.Конечно могет и так работать,тем боле не часто приходится.И всё же.

Попробую позаниматься с карбом при снятом тросике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шпонку маховика посмотрите , и что случилось с катушкой ( если есть механические повреждения ,так же могло повредить сальник за маховиком или поддон открутился). Вообще согласен с SEVZIP , нужно идти от простого к сложному , сам карбюратор сразу ковырять не стоит, повышенные обороты обычно вызваны дроссельной заслонкой либо разгерметизацией поршневой группы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

откручивают при снятии верхнего кожуха  все винты подряд, чтобы добраться до магнето , как следствие разгерметизация могла быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снимал,крутил,возможно всё подряд,согласен.

А что есть разгерметизация?И как её победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

выявлением с помощью опрессовки места негерметичности с последующим устранением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет!

У мне тож проблемка с FS55.Хотя друегого толка,чем у ТС.

Коса честно отработала в очень щадящем режиме 10 лет,пока не крякнула катушка.

Катушку купил в фирменном гамазе,а вот после установки и появилася трабла.

После пуска движок развиват почти максимальные обороты.

Тросик не раз проверял-разбирал.Ходит без заеданий.

Возможно внуно выставлять каким-то образом зазор?

Проверьте как заправлен конец тросика в карбюратор.возможны два положения.Правильный:заделка конца тросика внутри крепления к карбюратору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как правильно установить мембрану карбюратора? Верх и низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 24.02.2014в09:05, mixmx сказал:

Причина может быть одна или несколько: забился топливный фильтр либо сетка в карбюраторе (определить можно по прокаче праймером), не поступает воздух в бак (определить можно открутив крышку сразу после возникновения проблемы), свеча зажигания (как вариант), был случай с глушителем (внутри глушителя отвалившаяся перегородка закрывала выхлоп после прогрева) и т.д.

Подскажите пожалуйста. Как в тримере Stihl FS 55 заменить или почистить топливный фильтр, который находится в топливном бачке тримера? А именно, надо ли снимать топливный бачок и после этого топливные шланги и только потом топливный фильтр, или всё намного проще как у бензопилы, достаёшь крючком через заливную горловину топливный шланг на который надет топливный фильтр и вперёд? Ведь в тримере хитро-мудро закручена форма самого топливного бака, это же какой крюк надо и так попробуй изловчится, чтобы достать шланг. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

с помощью крючка можно только проконтролировать визуально, но не снять . для снятия необходимо  извлечь вместе с топливными шлангами, предварительно сняв карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем здравствуйте! После первого использования триммера STIHL FS 55 заметили, что из воздушного фильтра немного вытекает жидкость черного цвета, а также на решетке корпуса есть несколько таких же капель. Смесь делали с использованием фирменного масла, в пропорции указанной в инструкции 1/50. Подскажите, отчего могут образовываться такие подтеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

57 минут назад, Елена Сергеевна сказал:

отчего могут образовываться такие подтеки?

1- не качественное масло (подделка)

2- не правильная пропорция (20 мл масла на 1 литр бензина АИ-92 , те 1/50) 

3- не полностью открыта воздушная заслонка или кошение не на полный газ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×