pafffff 0 Опубликовано: 19 мая, 2014 · Жалоба День добрый, всем. Тоже имею сие чудо. пользуюсь всего третий сезон. И чертовски не доволен. После покупки коса работала хорошо. Но, на следующее лето не набирала мощность. Повез в АСЦ. Там сказали, что пользовался плохим бензином. Видимо у нас в регионе есть у кого то лучше). При том при всем они подменили мне карбюратор. Привез косу работающую на ХХ, а дома обнаружил, что она совсем перестала заводится. Полез сам и почитав кучу инфы, обнаружил абсолютно "сквозной" обратный клапан, тот что в виде цилиндра вклеен и впрессован в центре карбюратора. Отсюда и сразу понятно, что мне его подменили. После АСЦ. я не удосужился проверить сразу. Пришлось купить новый карб. 2тр. Вчера я достал косу, залил топливо и опять тоже самое. Не набирает мощу. При нажатии на курок до конца, глохнет. Проделал все процедуры, что уважаемые здесь описали. ничего. Разобрал карб. посмотреть состояние мягких клапаночков, кстате в АСЦ мне на них указали и показали, мол загрезнены. Они оказались чистетнькими. Попытался делать регулировку, как указано в инструкции. Все к черятм скрутил, ничего не помогло. Спустя час, когда попробовал завеси без глушителя, обнаружил, что на корпусе пластмассе влага, те бензин. Получается перелив безина. Винт L вывел почти до упор по часовой стрелке и отпустил почти на 270 градусов. Затем попытался завести, LA выставил так, что бы головка не вращалась и пости до упора вывел по часовой стрелке H, те до упора и обратно на оборот где то. Коса работает развивает мощу, хорошо реагирует на курок. Спс за внимание. П.С. про качество бензина я думал, тока получается что это ерунда, моему бензину + маслу 3 месяца. Пилу заправляю им. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 19 мая, 2014 · Жалоба Тоже имею сие чудо. пользуюсь всего третий сезон. И чертовски не доволен... Но, на следующее лето не набирала мощность. Повез в АСЦ. Там сказали, что пользовался плохим бензином. ...Попытался делать регулировку, ... ...про качество бензина я думал, тока получается что это ерунда, моему бензину + маслу 3 месяца. Пилу заправляю им. На исправной косе, с новым крабам, заводиться должно легко, без всяких регулировок. У нас, в России, многие разбираются. Гораздо меньше чудаков, которые, впоследствии, могут это собрать, что б работало. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafffff 0 Опубликовано: 20 мая, 2014 · Жалоба так прикол то в том, что она заводится легко, заливало. что со старым, что с новым. И еще говорят, что где то в доках пишут, о том, что каждый езон надо регулировать. Правда я в своих доках такого не нашел. Намерен высвердить в старом карбе клапан, да попробовать заменить его чем нить) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 21 мая, 2014 · Жалоба День добрый, всем. Тоже имею сие чудо. пользуюсь всего третий сезон. И чертовски не доволен....Про качество бензина я думал, тока получается что это ерунда, моему бензину + маслу 3 месяца. Пилу заправляю им. Всё ж какой безин, то? И в какой пропорции, с маслом? Хотя, 3 месяца, это явно, перебор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafffff 0 Опубликовано: 21 мая, 2014 · Жалоба бензин 92, пропорция как обычно. Пилы все работают. А вот с косой... После регулировки второй день работает. Завел прогрел чуток, сек. 15-20 и гудд. Если не греть, глохнет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 21 мая, 2014 · Жалоба бензин 92, пропорция как обычно. Пилы все работают. А вот с косой... После регулировки второй день работает. Завел прогрел чуток, сек. 15-20 и гудд. Если не греть, глохнет. Прям, как партизанен - "его пытают, а он ни слова" Как "обычно"? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafffff 0 Опубликовано: 21 мая, 2014 · Жалоба да, неа 100мл масла на 5л бензина 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 21 мая, 2014 · Жалоба Вот, диалог завезался! Пропорция правильная, хоть и трудно представить, как 5 литров ухайдохать, на косе за две недели. А дальше, смесь теряет свойства. Далее, какое масло? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafffff 0 Опубликовано: 22 мая, 2014 · Жалоба у меня коса одна конечно а вот пил 3шт, так что 5 литров это не много. Масло красное 2Т, сначала штилевкое лил, потом у них же брал тоже 2Т тока, другой конторы. какой н вспомню. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 22 мая, 2014 · Жалоба Солидно! Тогда, если, штанга и редуктор смазаны, насадка легко крутится рукой-регулировки краба. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafffff 0 Опубликовано: 23 мая, 2014 · Жалоба насадка легко крутится рукой-регулировки краба. вот этого не понял 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ester 0 Опубликовано: 1 августа, 2014 · Жалоба Всем привет! У мне тож проблемка с FS55.Хотя друегого толка,чем у ТС. Коса честно отработала в очень щадящем режиме 10 лет,пока не крякнула катушка. Катушку купил в фирменном гамазе,а вот после установки и появилася трабла. После пуска движок развиват почти максимальные обороты. Тросик не раз проверял-разбирал.Ходит без заеданий. Возможно нуно выставлять каким-то образом зазор? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 2 августа, 2014 · Жалоба Всем привет! У мне тож проблемка с FS55.Хотя друегого толка,чем у ТС. Коса честно отработала в очень щадящем режиме 10 лет,пока не крякнула катушка. Катушку купил в фирменном гамазе,а вот после установки и появилася трабла. После пуска движок развиват почти максимальные обороты. Тросик не раз проверял-разбирал.Ходит без заеданий. Возможно нуно выставлять каким-то образом зазор? На обороты зазор не влияет. Просто что-то не дает закрыться дроссельной заслонке в карбюраторе 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ester 0 Опубликовано: 5 августа, 2014 · Жалоба Спасибо!Но копать не знаю куда.Конечно могет и так работать,тем боле не часто приходится.И всё же. Попробую позаниматься с карбом при снятом тросике. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 6 августа, 2014 · Жалоба шпонку маховика посмотрите , и что случилось с катушкой ( если есть механические повреждения ,так же могло повредить сальник за маховиком или поддон открутился). Вообще согласен с SEVZIP , нужно идти от простого к сложному , сам карбюратор сразу ковырять не стоит, повышенные обороты обычно вызваны дроссельной заслонкой либо разгерметизацией поршневой группы 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 7 августа, 2014 · Жалоба откручивают при снятии верхнего кожуха все винты подряд, чтобы добраться до магнето , как следствие разгерметизация могла быть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ester 0 Опубликовано: 9 августа, 2014 · Жалоба Снимал,крутил,возможно всё подряд,согласен. А что есть разгерметизация?И как её победить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 9 августа, 2014 · Жалоба выявлением с помощью опрессовки места негерметичности с последующим устранением. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FANFAN 0 Опубликовано: 20 августа, 2014 · Жалоба Всем привет! У мне тож проблемка с FS55.Хотя друегого толка,чем у ТС. Коса честно отработала в очень щадящем режиме 10 лет,пока не крякнула катушка. Катушку купил в фирменном гамазе,а вот после установки и появилася трабла. После пуска движок развиват почти максимальные обороты. Тросик не раз проверял-разбирал.Ходит без заеданий. Возможно внуно выставлять каким-то образом зазор? Проверьте как заправлен конец тросика в карбюратор.возможны два положения.Правильный:заделка конца тросика внутри крепления к карбюратору. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FANFAN 0 Опубликовано: 20 августа, 2014 · Жалоба Как правильно установить мембрану карбюратора? Верх и низ. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталёк 0 Опубликовано: 5 мая, 2016 · Жалоба В 24.02.2014в09:05, mixmx сказал: Причина может быть одна или несколько: забился топливный фильтр либо сетка в карбюраторе (определить можно по прокаче праймером), не поступает воздух в бак (определить можно открутив крышку сразу после возникновения проблемы), свеча зажигания (как вариант), был случай с глушителем (внутри глушителя отвалившаяся перегородка закрывала выхлоп после прогрева) и т.д. Подскажите пожалуйста. Как в тримере Stihl FS 55 заменить или почистить топливный фильтр, который находится в топливном бачке тримера? А именно, надо ли снимать топливный бачок и после этого топливные шланги и только потом топливный фильтр, или всё намного проще как у бензопилы, достаёшь крючком через заливную горловину топливный шланг на который надет топливный фильтр и вперёд? Ведь в тримере хитро-мудро закручена форма самого топливного бака, это же какой крюк надо и так попробуй изловчится, чтобы достать шланг. Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 5 мая, 2016 · Жалоба с помощью крючка можно только проконтролировать визуально, но не снять . для снятия необходимо извлечь вместе с топливными шлангами, предварительно сняв карбюратор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена Сергеевна 0 Опубликовано: 15 августа, 2016 · Жалоба Всем здравствуйте! После первого использования триммера STIHL FS 55 заметили, что из воздушного фильтра немного вытекает жидкость черного цвета, а также на решетке корпуса есть несколько таких же капель. Смесь делали с использованием фирменного масла, в пропорции указанной в инструкции 1/50. Подскажите, отчего могут образовываться такие подтеки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 15 августа, 2016 · Жалоба 57 минут назад, Елена Сергеевна сказал: отчего могут образовываться такие подтеки? 1- не качественное масло (подделка) 2- не правильная пропорция (20 мл масла на 1 литр бензина АИ-92 , те 1/50) 3- не полностью открыта воздушная заслонка или кошение не на полный газ. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена Сергеевна 0 Опубликовано: 15 августа, 2016 · Жалоба Спасибо огромное, Prince! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты