Перейти к содержимому
Гость

Перфоратор Hitachi DH24PC3

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Перф не на реверсе.и так итак пробовал скорость одна и таже.как на реверсе.Может дело в кнопке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

всё.разобрался.дело было в кнопке.встала на реверс .а из-за пыли не возвращалась обратно.прочистил и всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а где устанавливается две шайб миллиметров 17 внешнего диаметра и 13 внутреннего, а то разобрал, выскочили, а понять не могу откуда, для чего они ? С одной стороны они зашлифованые, а с другой синеватые, как подгорелые чуть =) это 43 позиция чтоль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже на то. Если колец на п.42 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да, это они, одеваются на 42 =) а чем лучше внутри смазывать !? и в каких магазинах искать такую смазку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В севис-центре ХИТАЧИ можно купить родную смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

правда, дорогущая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. подскажите пожалуйста, приобрел перфоратор, работал им раз 10, давал соседям, после возвращения защитная муфта срабатывает даже если сверло держать легонечко пальцами, сверло не вращается. перф разобрал, на сколько понял, муфта это деталь под номером 48 на схеме. Ниче не понял в принципе ее работы. скиньте плиз, если можно, с картинками что можно сделать, или опишите поподробнее. или нести в сервис ? гарантия кончилась. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разобрался. ab.gif . износились грани детали N49.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Принесли в ремонт данный аппарат, течет смазка из вентиляционных отверстий. В перфораторе отсутствует уплотнительное кольцо поз. 40, клиент уверяет, что перфоратор не ремонтировался. Кольцо упразднили или забыли поставить на заводе? Какую роль играет клапан поз.45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Первая приспособа - кусок доски, обрезаный по внутреннему контуру корпуса редуктора. Хотел заказать у фрезеровщика из ДТ16, но руки не доходят, пользуюсь, пока не развалится. Она устанавливается на место промежуточного щита, а потом ствол выдавливается прессом.

использую старый промщит

п.с. Как на счет применения смазки "МАКИТА" P-08361

это смазка для максовских перфов

12883131297000137.jpg

А эта для отбойников.

Обе они жиже чем нужно, у Макиты артикул 183477-5 30гр. для SDS+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А эта для отбойников.

Обе они жиже чем нужно, у Макиты артикул 183477-5 30гр. для SDS+

Можно и 181490-7, она в ремкомплекте присутствует.

post-7212-0-01523900-1371133250_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, Скажите пожалуйста перфоратор отработал 5 лет, использовал во всех режима, сверлил, мешал смесь, долбил, и.т.д . Проблема заключается в том что он сломался не вставляется бур сдс, отвез в сервис ремонт 3500 . Все режимы работают отлично .Сказали что износился ствол шарики зажима выработались. Стоит заморачиваться на ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, Скажите пожалуйста перфоратор отработал 5 лет, использовал во всех режима, сверлил, мешал смесь, долбил, и.т.д . Проблема заключается в том что он сломался не вставляется бур сдс, отвез в сервис ремонт 3500 . Все режимы работают отлично .Сказали что износился ствол шарики зажима выработались. Стоит заморачиваться на ремонте.

Скорей всего сломаны шлицы держащие бур. Скорей всего необходимо менять ствол. В принципе так и стоит замена ствола на большинстве брендов... Новый ствол в розницу стоит от 1500р до 2000р + резинки + новая смазка + работа + какие либо еще элементы там боёк... ударник... подшипник... или т.п.

Вы сравните со стоимостью нового и решайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я писал что стопорное колцо 8 снято. По идее ствол должен вытащится внутрь, но никак. Большое ли усилие обычно прилагается?

И насчет подшипника 47, на сколько он должен плотно вставляться в свое гнездо? Есть ли вариант его туда вклеить например на эпоксид? А в сервисном центре что, полностью будут менять передний корпус кроссовка?

Состояние внутренних деталей удивило, все шестерни как новые. Наверное перф умер из-за того, что сверлился бетон на потолке без специальной резиновой шайбы на буре и абразив постоянно попадал в подшипник ствола (диагноз подшипника не подтвержден, но очень вероятен, раз там щелчки какие-то).

Еще вопрос (о сколько вопросов, сейчас надоем :-) ) Смазку всю пришлось оттуда убрать, она как показалось какая-то специальная, подойдет ли что-то обычное, типа литола?

Перф очень понравился своей производительностью,долбит как зверь для своего веса. Сравнивался субъективно с другими именитыми производителями. Я электрик-монтажник новых объектов, больше 2-х лет работал им не народовался, другим ребятам давал попробовать, тоже оценивали мощь при малом весе (под потолком, на стремянке, на вытянутой руке - очень помогал). Но похоже при его цене и мощи отбоя, съэкономили на конструктиве - как можно вставлять подшипник в пластик корпуса? Ведь можно было туда влить металлическое гнездо под подшипник. Как я понял, подобное у всех производителей в этом классе устройств?

Мы ствол в прессе извлекаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. подскажите пожалуйста, приобрел перфоратор, работал им раз 10, давал соседям, после возвращения защитная муфта срабатывает даже если сверло держать легонечко пальцами, сверло не вращается. перф разобрал, на сколько понял, муфта это деталь под номером 48 на схеме. Ниче не понял в принципе ее работы. скиньте плиз, если можно, с картинками что можно сделать, или опишите поподробнее. или нести в сервис ? гарантия кончилась. спасибо

Разобрался. ab.gif . износились грани детали N49.

А подшипник с гранями в который вставляется промежуточный вал в корпусе редуктора целый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скорей всего сломаны шлицы держащие бур. Скорей всего необходимо менять ствол. В принципе так и стоит замена ствола на большинстве брендов... Новый ствол в розницу стоит от 1500р до 2000р + резинки + новая смазка + работа + какие либо еще элементы там боёк... ударник... подшипник... или т.п.

Вы сравните со стоимостью нового и решайте...

Китайский ствол так стоит или оригинал??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Возникла проблема с разбором данного девайса. Относить его в сервисный центр не хочется по причине большого расстояния до оного. Интересно стало посмотреть, что внутри этой машины.

Симптомы поломки: удар остался полноценный, но пропало вращение и появился треск в режимах с вращением. Изначально грешил на трещетку, так как она срабатывала довольно часто(мучали смесями и коронками). И аппарат разбирался именно для ее проверки.

Разобрал почти полностью(сняты пункты 1-8, 25-...) остались только пункты 12-17 и 24 в корпусе. Трещетка ,не смотря на издевательства над ней, в идеальном состоянии. Оказалось, что 47 имеет зазор(люфт) в пластиковом гнезде корпуса около 1 мм. А также выходной вал 24 имеет ощутимое радиальное отклонение и во время вращения вала чувствются щелчки через равное расстояние.

Просьба: объяснить как извлечь вал 24 из корпуса. Пробовал стучать по патрону, чтоб вал выбить внутрь корпуса, но удары настолько сильные, что есть боязнь повредить корпус, а вал даже не сдвинулся с места.

У меня та же проблема с перфом  что это  там поломалось ?

Симптомы поломки: удар остался полноценный, но пропало вращение и появился треск в режимах с вращением.Что поломалоь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

появился хруст в редукторе перфоратора. стоит ли полностью менять редуктор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стоит, и очень дорого! Проще новый перфоратор купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, подскажите как правильно поставить на место флажок выбора режима работы.

Дело в том, что снял его для смазки редуктора, снимал первый раз. снялся то он хорошо, а обратно не хочет.

Можно ли его водрузить на законное место не снимая корпуса редуктора? Если можно то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Возможно,в тисах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В начале ветки процесс описывался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Значит других способов,кроме пресса,нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×