Yuriy_K 0 Опубликовано: 30 июня, 2014 · Жалоба Если не трудно, подскажите советом...Мне достался ломаный генератор Champion FG6000MK (4,8 квт). История поломки неизвестна - рабочие там долбали, потом "стоял в гараже" веками. В общем надо перебрать всё. С мотором, думаю, разберусь, а вот генератор мне незнаком. У него не хватает с торца какой-то крышки или узла, вот посмотрите... Еще торчат четыре провода с "мамами" - два желтых и два зеленых. Не знаю, чего там должно быть на этом месте?Схему девайса пока не найти нигде, хотя аппарат, вроде, популярный.Не подскажете чего-нибудь? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 30 июня, 2014 · Жалоба неплохо было бы марку альтернатора сфотографировать.И к чему идут провода в левом верхнем углу? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megavolt82 2 Опубликовано: 30 июня, 2014 · Жалоба надо знать щёточный или без щёточный ? диодный мост не увидел. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 30 июня, 2014 · Жалоба Обычно кроме силовой обмотки имеются 12 Вольтовые обмотки: одна для зарядки аккумулятора и вторая для клапана отсечки топлива в карбюраторе. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 1 июля, 2014 · Жалоба Если не трудно, подскажите советом... Мне достался ломаный генератор Champion FG6000MK (4,8 квт). История поломки неизвестна - рабочие там долбали, потом "стоял в гараже" веками. В общем надо перебрать всё. С мотором, думаю, разберусь, а вот генератор мне незнаком. У него не хватает с торца какой-то крышки или узла, вот посмотрите... Еще торчат четыре провода с "мамами" - два желтых и два зеленых. Не знаю, чего там должно быть на этом месте? Схему девайса пока не найти нигде, хотя аппарат, вроде, популярный. Не подскажете чего-нибудь? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 1 июля, 2014 · Жалоба Вот вам каталог для идентификации . Если не трудно, подскажите советом...Мне достался ломаный генератор Champion FG6000MK (4,8 квт). История поломки неизвестна - рабочие там долбали, потом "стоял в гараже" веками. В общем надо перебрать всё. С мотором, думаю, разберусь, а вот генератор мне незнаком. У него не хватает с торца какой-то крышки или узла, вот посмотрите... Еще торчат четыре провода с "мамами" - два желтых и два зеленых. Не знаю, чего там должно быть на этом месте?Схему девайса пока не найти нигде, хотя аппарат, вроде, популярный.Не подскажете чего-нибудь? catalogosincro.pdf 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_K 0 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба Спасибо всем - разобрался. Правые провода - это резерв 12 вольт для установки аккумулятора-стартера (в этой модели только ручной стартер), а желтые - под конденсатор. Мне в сервисе за крышку и конденсатор попросили 1200(крышка) + 1000(конденс.) + работа (четыре болта завернуть -300 руб. Сказали, что надо уметь - не сорвать резьбу Я же купил 10 корейских кондесаторов бумажных пусковых по 3, 5 мкф все за 100 руб на Авито, выгнул аккуратную крышку-коробочку из оцинковки иустановил, завел - выдает 300 вольт, утюг греется мгновенно. Потом буду регулировать напряжение отсечением конденсаторов по одному. (предположительно 220 вольт будет на 26-30 мкф) Сейчас просто негде порычать подольше. Спасибо! Девайс отремонтирван, только регулировка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба Я же купил 10 корейских кондесаторов бумажных пусковых по 3, 5 мкф все за 100 руб на Авито, Хм-м... а что мешает купить один конденсатор, что-б не городить батарею? В среднем - 10 рублей за мкФ - 350 руб 35 мкФ. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_K 0 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба Хм-м... а что мешает купить один конденсатор, что-б не городить батарею? В среднем - 10 рублей за мкФ - 350 руб 35 мкФ. Дык я ж купил все за 100 руб. и очень плотненько по крышке разложены-прижаты и опять же - подбор, поскольку никто не дает гарантий сколько точно нужно мкф. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба Емкость конденсатора на напряжение не сильно повлияет. Оборотами мотора можно добиться лучшего результата. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_K 0 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба Емкость конденсатора на напряжение не сильно повлияет. Оборотами мотора можно добиться лучшего результата. Дык, обороты штука меняющаяся от нагрузки. Вроде как на 3000 об/мин должно быть 220 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба На любом генераторе стоит регулятор оборотов, который не дает им меняться. А на 3000 об должно быть 50 Гц - это точно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_K 0 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба На любом генераторе стоит регулятор оборотов, который не дает им меняться. А на 3000 об должно быть 50 Гц - это точно. Объясните пожалуйста, я не понял, я не пользовался этими штуками. А что за рычаг газа тогда идет от картера на карбюратор, почему меняет гудение, когда подключаешь нагрузку? Разве это не изменение оборотов? Я-то думал, что при повышении нагрузки обороты через газ повышаются, а напряжение как-то там стабилизировано. А выходит всё как-то по-другому? Ха, а 3000 об/мин - это и есть 50 герц, если перевести обороты в герцы - это так, к слову... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба так а частота переменного тока выдаваемого генератором тоже параметр важный, а обороты через газ поддерживаются как раз стабильными до тех пор пока это позволит мощность двигателя, а "рычаг" от картера фактически часть центробежного стабилизатора оборотов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_K 0 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба так а частота переменного тока выдаваемого генератором тоже параметр важный, а обороты через газ поддерживаются как раз стабильными до тех пор пока это позволит мощность двигателя, а "рычаг" от картера фактически часть центробежного стабилизатора оборотов. Тогда как двигатель повышает мощность, не повышая обороты? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба как и все двигатели внутреннего сгорания - подачей дополнительного топлива. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба частота вращения генераторов всегда должна быть 3000 оборотов что сответствует 50 герцам ,а регулятор оборотов поддерживает частоту вращения в 3000 об. при изменении нагрузки.А иначе частотно зависимое оборудование может не работать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_K 0 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба частота вращения генераторов всегда должна быть 3000 оборотов что сответствует 50 герцам ,а регулятор оборотов поддерживает частоту вращения в 3000 об. при изменении нагрузки.А иначе частотно зависимое оборудование может не работать. Ах вон чего... А я-то попробовал его завести и смотрю - чего это он мне повышенные обороты (на слух - да, около 3000) дает без нагрузки, собрался регулировать холостые обороты, как в машине Ну, ребята, спасибо, что разъяснили, а то бы я нарегулировал 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба При перегрузке генератора регулятор бывает сдвигается в сторону повышения оборотов,бывает и за 4 000 оборотов вот тогда на слух слышно 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_K 0 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба При перегрузке генератора регулятор бывает сдвигается в сторону повышения оборотов,бывает и за 4 000 оборотов вот тогда на слух слышно Я на слух слышал изменение тона работы двигателя при подключении нагрузки 1000 ватт, но не скажу, что это были обороты, это как-то тон глуше становился. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба так и должно быть ,но обороты только тахометром можно замерить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_K 0 Опубликовано: 4 июля, 2014 · Жалоба так и должно быть ,но обороты только тахометром можно замерить. А не знаете, на кой ляд в карбюраторе стоит электормагнитный клапан? Он у меня заглушен. Вспомнилось, что на "Жигулях" когда-то были такие же клапана холостого хода и мы их также сходу глушили ввиду полной их бесполезности, или подключали на вечное втягивание. Но там клапан предполагал наличие блока управления им - ЭПХХ, а тут-то зачем? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 5 июля, 2014 · Жалоба Чтобы мгновенно глох при повороте ключа. На работу не влияет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 5 июля, 2014 · Жалоба А не знаете, на кой ляд в карбюраторе стоит электормагнитный клапан? Он у меня заглушен. Вспомнилось, что на "Жигулях" когда-то были такие же клапана холостого хода и мы их также сходу глушили ввиду полной их бесполезности, или подключали на вечное втягивание. Но там клапан предполагал наличие блока управления им - ЭПХХ, а тут-то зачем? Yuriy_K, Вы не правы.При наличии блока управления ЭПХХ напряжение на клапан при падении оборотов двигателя подавалось с определённого уровня и подавалось топливо в систему ХХ карбюратора,для работы двигателя на ХХ.При отсутствии ЭПХХ клапан также перекрывал подачу топлива в систему ХХ если он обесточивался(при выключении замка зажигания).Это сделано для того, чтобы исключить работу двигателя от калильного зажигания( возникает при перегреве электродов свечи).Т.е. нет топлива(клапан закрыт) и поджигать нечего.Этим страдали наши знаменитые Москвич-412 и Волги.Вот такая "бесполезность" электромагнитных клапанов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_K 0 Опубликовано: 5 июля, 2014 · Жалоба Yuriy_K, Вы не правы.При наличии блока управления ЭПХХ напряжение на клапан при падении оборотов двигателя подавалось с определённого уровня и подавалось топливо в систему ХХ карбюратора,для работы двигателя на ХХ.При отсутствии ЭПХХ клапан также перекрывал подачу топлива в систему ХХ если он обесточивался(при выключении замка зажигания).Это сделано для того, чтобы исключить работу двигателя от калильного зажигания( возникает при перегреве электродов свечи).Т.е. нет топлива(клапан закрыт) и поджигать нечего.Этим страдали наши знаменитые Москвич-412 и Волги.Вот такая "бесполезность" электромагнитных клапанов. Нет, Вы, конечно, правы, но у "Жигулей", вроде бы, проблема детонации при выключении зажигания почти отсутствует, если только само зажигание не расстроено... Так, получается, и тут клапан выполняет анти-калильную функцию или к нем у подводится какой датчик, типа падения уровня масла или перегрева? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты