Перейти к содержимому
  • Объявления

  • Ищем авторов для написания карточек з/ч на OZON !!!

    Ищем авторов для написания карточек з/ч на OZON !!!
    Нужно написать качественные описания карточек запчастей для Озон.
    Так, чтобы покупатель понимал, что эта запчасть ему подходит.
    Подробности по ссылке...

alk0v

Ремонт цепной пилы Тайга (китай). Маслонасос

Рекомендованные посты

Опубликовано: · Жалоба

Ремонт китайской цепной пилы "Тайга". Скажу сразу, не смотря на китайское происхождение, качество изготовления вызвало уважение. Проблема закючалась в том, что перестало поступать масло для смазки цепи. Продувка компрессором канала ни к чему не привела. Погуглив, нашел, что может быть проблема с маслонасосом. И так приступим.

 

Внешний вид пилы.

post-7154-0-34800600-1407697468_thumb.jp

 

1. Снимаем пластмассовую крышку пилы. Видим металлическую крышку из оцинковки, держится на 4-х винтах с потайными головками, выкручиваем эти винты, видим следующее:

post-7154-0-50658300-1407697804_thumb.jp

 

2. Необходимо снять пластиковую ручку, за которую пила держится сверху. Она держится на 4-х саморезах. Внизу стоят длинные саморезы, вверху короткие. Выкручиваем все 4 и снимаем ручку

post-7154-0-61490800-1407698051.jpgpost-7154-0-25781000-1407698069.jpg

 

3. Извлекаем пластиковый толкатель, который нажимает на кнопку аварийной остановки пилы. Видим следующее:

post-7154-0-39738800-1407698228_thumb.jp

post-7154-0-24755200-1407698417_thumb.jp

 

 

4. Выкручиваем 4 самореза, которые соединяют механику с электроприводом. Аккуратно отделяем привод от корпуса механики. Видим 2 провода, которые идут к кнопке экстренного торможения.

post-7154-0-11345300-1407698444.jpg

post-7154-0-79573300-1407698578_thumb.jp

 

5. Извлекаем белый пластиковый держатель кнопки и саму кнопку.

post-7154-0-66120900-1407698727_thumb.jp

 

6. Выкручиваем 2 самореза в правой части, которые держат пластиковый кожух, снимаем его. Отдеяем от него бачок для масла, который будет висеть на трубке подачи масла. С обратной стороны видим гофротрубку маслонасоса. Вытаскиваем из бачка пробку с трубкой и отделяем его.

Также нужно снять щиток экстренного торможения. Не потеряйте пружину (видна на фото возле шестиграниика под болт. Болт, кстати, тоже снимается, на него крепится пластиковая крышка, открывающая доступ к цепи.

post-7154-0-24978100-1407698895_thumb.jp

post-7154-0-57103000-1407699228_thumb.jp

post-7154-0-92984900-1407699296_thumb.jp

 

7. Добираемся до маслонасоса. Привод маслонасоса хорошо виден на фото, крутнув маховик я увидел, что из-за люфта вращение не передается маслонасосу. Крепится он на двух шурупах. Чтобы восстановить сцепление, нужно их посабить, подвинуть немного маслонасос и затянуть обратно. Но доступ к шурупам закрывает маховик. Придется его снимать.

post-7154-0-16101200-1407699544_thumb.jp

 

 

8. Снимаем маховик. Для этого нужно снять стопорное кольцо на шестерне, которая крутит цепь, затем все это добро послойно разбираем:

post-7154-0-96498400-1407701911_thumb.jp

post-7154-0-95567300-1407701937_thumb.jp

post-7154-0-83612300-1407702054_thumb.jp

post-7154-0-12613300-1407702076_thumb.jp

 

9. Добираемся до маслонасоса, регулируем его положение, проверяем сцепление.

post-7154-0-38839700-1407702097_thumb.jp

 

10. Собираем в обратном порядке. :)

 

З.Ы. Если модератор посчитает нужным, можно перенести в "Статьи"

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×