poleshyk 0 Опубликовано: 20 ноября, 2014 · Жалоба У меня в ремонте бензопила Партнер 351. Была проведена замена подшипников, сальников и всего маслонасоса. Прочищен и отрегулирован карбюратор. После всего данного завелась, поработала 3-5 минут без нагрузки и умерла. Замена узлов на заведомо рабочие и установка на рабочую пилу старых узлов ни к чему не привели. Отдельно все работает, а вместе нет. Уже 3 раза разбирал и перебрал и перепроверил все и вся. Свечи не заливает. Топливопроводы все в порядке. Свечу не заливает. Бензин под свечу не помогает - даже не фыркнула. Что может быть?С уважением 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 20 ноября, 2014 · Жалоба Как на счет задиров, залегания колец и компрессии в целом? Искра присутствует? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poleshyk 0 Опубликовано: 20 ноября, 2014 · Жалоба Как на счет задиров, залегания колец и компрессии в целом? Искра присутствует? С этим все в порядке. Проверено и перепроверено. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 20 ноября, 2014 · Жалоба момент зажигания ? Не знаю как сделано зажигание именно у вашей пилы. На партнере 4х-тактной косилке был случай,-срезало люминивую шпонку турбины охлаждения-она же магнит системы зажигания.Крыльчатку провернуло всего на 10-20 градусов на коленвалу , в итоге искра проскакивала не в тот момент. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poleshyk 0 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба момент зажигания ? Не знаю как сделано зажигание именно у вашей пилы. На партнере 4х-тактной косилке был случай,-срезало люминивую шпонку турбины охлаждения-она же магнит системы зажигания.Крыльчатку провернуло всего на 10-20 градусов на коленвалу , в итоге искра проскакивала не в тот момент. Шпонка на месте. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба Если на катушке зажигания продольные пазы, подвигайте ее. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poleshyk 0 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба Если на катушке зажигания продольные пазы, подвигайте ее. Пробовал. Выставлял зазор. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба Чудес ведь не бывает, тем более на двухтактном двигателе либо не поступает топливо, либо заливает, либо нет компрессии, либо забиты воздуховоды, либо нет зажигание или оно работает не вовремя. Кстати без глушителя попробуйте завести. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poleshyk 0 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба Чудес ведь не бывает, либо не поступает топливо, либо заливает, либо нет компрессии, либо забиты воздуховоды. Кстати без глушителя попробуйте завести. Оказывается бывает. Если ставлю з/ч с моей на другую б/п - там все работает. А на моей не работает. Уже носил к коллегам в другую мастерскую - за пол дня результат 0%. Уже даже самому интересно... как такое бывает и почему. Впервые с таким сталкиваюсь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба poleshyk, Я же говорю, попробуйте завести без глушителя 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poleshyk 0 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба poleshyk, Я же говорю, попробуйте завести без глушителя Заводил и без глушителя и без воздушного фильтра и пробки баков перед этим откручивал... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба У всех баков откручивать не надо, масленый бочек имеет посредственное отношение и не связан трубками с системой питания двигателя. Ну если все проверили и все работает блочно и снят глушитель и даже фильтр, карбюратор промыт и исправен, задиров нет и кольца не залегают, тогда остается зажигание. Если катушка в порядке смотрите магнето, возможно его провернуло или магнит ударен был. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poleshyk 0 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба У всех баков откручивать не надо, масленый бочек имеет посредственное отношение и не связан трубками с системой питания двигателя. Ну если все проверили и все работает блочно и снят глушитель и даже фильтр, карбюратор промыт и исправен, задиров нет и кольца не залегают, тогда остается зажигание. Если катушка в порядке смотрите магнето, возможно его провернуло или магнит ударен был. Смотрел и ставил заведомо исправное магнето и маховик со стартером. Не помогло. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба Зазор свечи? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poleshyk 0 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба Зазор свечи? 0,5, пробовал и больше и меньше. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxZon 2 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба Смотрел и ставил заведомо исправное магнето и маховик со стартером. Не помогло. Проверьте не провернулся ли коленвал в кулачке. Бывали такие случаи в моей практике несколько раз. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poleshyk 0 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба Проверьте не провернулся ли коленвал в кулачке. Бывали такие случаи в моей практике несколько раз. Вот это попробую проверить. Спасибо. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 1 апреля, 2015 · Жалоба не провернулся ли коленвал в кулачке Это простите как??? А если поршень установить в ВМТ, где магниты маховика находятся? должны быть возле катушки. Проверить герметичность/разряжение картера есть чем, делали? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 1 апреля, 2015 · Жалоба Проверьте не провернулся ли коленвал в кулачке. Бывали такие случаи в моей практике несколько раз. MaxZon, это в каком кулачке провернулся коленвал? Наверно вернее будет выходной вал, со стороны зажигания, провернулся в щеке коленвала. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 13 Опубликовано: 1 апреля, 2015 · Жалоба Всё укаэывает на то что провернулась цапфа коленвала. Если нет - попробуйте с толкача чтобы исключить систему питания.(особенно если сеча не залита). Помощник дергает шворку, а Вы в такт ему впрыскиваете бензин в диффузор карбюратора инсулиновым шприцом(самая тонкая игла). 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 19 апреля, 2015 · Жалоба Покажите фото провернутого вала, хоть раз увидеть. Кто скажет, из чего сделана шпонка у неё? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorianfirst 0 Опубликовано: 14 мая, 2015 · Жалоба Ну могу сказать, что под него такую запчасть я вот тут вот видел http://rostov-almaz.ru/category/katalog/zapchasti-dlya-benzopil/zapchasti-na-benzopilu-partner , но это на крайний вариант, так мне кажется его можно действительно починить,как было предложено выше 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты