alex47 196 Опубликовано: 28 января, 2015 · Жалоба Я разбирал карбюратор полностью,выкручивал жиклер в который входит игла самого клапана и продувал все.Остается один вариант поставить другой карбюратор и замерить компрессию. При подключении клапана к 12 в игла ходит или нет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 28 января, 2015 · Жалоба При подключении клапана к 12 в игла ходит или нет? Ходит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 28 января, 2015 · Жалоба Если на клапан он не реагирует, значит в карбюраторе что-то забито.Если клапан можно вывернуть,открутите его и проверьте.Во-первых он должен щёлкать при подаче на него напряжения(это можно проверить и не снимая карба) и он должен при подаче напруги открываться, как это определить смотрите на месте.Попробуйте карбюратор без клапана с другого движка(если он работает нормально на другом движке).Всё указывает на то, что ваш забит.И проверьте компрессию. Alex47, на таких генах обычно эти клапана нормально открытые. Тут дело в чем другом - скорее всего банально: типа ставишь крышку, она давит на рычаг подсоса и он приоткрывается 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 28 января, 2015 · Жалоба Alex47, на таких генах обычно эти клапана нормально открытые. Тут дело в чем другом - скорее всего банально: типа ставишь крышку, она давит на рычаг подсоса и он приоткрывается sevzip,а тогда что и когда он перекрывает? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 28 января, 2015 · Жалоба sevzip,а тогда что и когда он перекрывает? Перекрывается главный топливный жиклер в момент остановки двигателя. В статоре есть 12 В обмотка, которая замыкается на этот клапан поворотом ключа. А так как мотор уже получил сигнал на СТОП, то соответственно и напряжение в этой обмотке появится ровно на 5-10 оборотов т.е. до полной остановки. Этого достаточно, чтоб перекрыть топливо и убрать калильное зажигание 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 28 января, 2015 · Жалоба Клапан китайцы там для понта поставили вообще отрежь их!!! что-бы не думалось.... Карбюраторы с правильной работай клапана сделаны на крутых станциях и работают от акб, так что в твоем случае я бы посмотрел вакумник!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorTools 21 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба В данном карбюраторе есть еще один жиклер,находится под пластиковой крышкой которую держит пластиковый винт-ограничитель максимальных оборотов. И проверьте герметичность вакуумной системы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба В данном карбюраторе есть еще один жиклер,находится под пластиковой крышкой которую держит пластиковый винт-ограничитель максимальных оборотов. И проверьте герметичность вакуумной системы. Еще раз разобрал весь карбюратор,выкрутил все жиклеры продул и собрал обратно,вакуумник проверял на язык ,держит он нормально и когда работает двигатель видно и его работу как он открывает заслонку.Результат все тот же,без фильтра и крышки заводится без проблем,а в сборе ни в какую 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба Прошу прощение за качество,вот так он работает когда пытаешься завести с фильтром,при прогретом двигателе с фильтром заводится без проблем. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба И как видно на видео,когда снимаем крышку и фильтр и пытаемся завести без них то с карбюратора летит бензин и легкий дым. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба Перекрывается главный топливный жиклер в момент остановки двигателя. В статоре есть 12 В обмотка, которая замыкается на этот клапан поворотом ключа. А так как мотор уже получил сигнал на СТОП, то соответственно и напряжение в этой обмотке появится ровно на 5-10 оборотов т.е. до полной остановки. Этого достаточно, чтоб перекрыть топливо и убрать калильное зажигание Сделано по-мордовски поперёк. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба И как видно на видео,когда снимаем крышку и фильтр и пытаемся завести без них то с карбюратора летит бензин и легкий дым. Alexandr88,странно вы поступаете.Чтобы окончательно убедиться в работе карбюратора можно было переставить с другого аппарата.Если из карбюратора летит бензин и лёгкий дым, возможно что-то с клапанами и нужно проверить компрессию, но что-то ничего не делаем.sevzip,в сообщении http://therepair.ru/topic/4236-benzinovyj-generator-eurotec-wpqf-35/?p=37419Источник: советовал вам проверили или нет , а ведь такое может быть. Если советы не нужны так и скажите, а так .....не стоит(ударение, как вам нравится). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба Можно еще исключить: поставить отдельно фильтр без крышки и отдельно крышку без фильтра. На 50% задача будет решена. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба Можно еще исключить: поставить отдельно фильтр без крышки и отдельно крышку без фильтра. На 50% задача будет решена. Привезти в Крым или Саратов решить ещё 50% и усё. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба Привезти в Крым или Саратов решить ещё 50% и усё. Из Умани? Технический вопрос переходит в политическую плоскость... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба Из Умани? Технический вопрос переходит в политическую плоскость... Если честно даже не посмотрел откуда он. А на политику я забил. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 29 января, 2015 · Жалоба Alexandr88,странно вы поступаете.Чтобы окончательно убедиться в работе карбюратора можно было переставить с другого аппарата.Если из карбюратора летит бензин и лёгкий дым, возможно что-то с клапанами и нужно проверить компрессию, но что-то ничего не делаем.sevzip,в сообщении http://therepair.ru/topic/4236-benzinovyj-generator-eurotec-wpqf-35/?p=37419Источник: советовал вам проверили или нет , а ведь такое может быть. Если советы не нужны так и скажите, а так .....не стоит(ударение, как вам нравится). Все что советовал пользователь sevzip Тут дело в чем другом - скорее всего банально: типа ставишь крышку, она давит на рычаг подсоса и он приоткрывается. Можно еще исключить: поставить отдельно фильтр без крышки и отдельно крышку без фильтра. На 50% задача будет решена. пробовал и до этого,результат один и тот же,а по поводу снять с рабочего генератора карбюратор,пока нет возможности так как он стоит на продаже и постоянно есть поток людей да и карбюратора такого тоже к сожалению пока в наличии нет.Осталось только проверить компрессию,схожу вечером в гараж возьму компрессометр а завтра буду смотреть уже дальше. Из Умани? Технический вопрос переходит в политическую плоскость... Да Умань,Черкасская область Украина. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 25 февраля, 2015 · Жалоба Проблема решена заменой колец,вот только родных не нашел но подошли от таврии размер 72,5 с не большой проточкой поршня,так как родные 2мм. а на таврии 3 мм.Спасибо всем кто откликнулся на помощь,кому нужны будут кольца такого размера обращайтесь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 25 февраля, 2015 · Жалоба Проблема решена заменой колец,вот только родных не нашел но подошли от таврии размер 72,5 с не большой проточкой поршня,так как родные 2мм. а на таврии 3 мм.Спасибо всем кто откликнулся на помощь,кому нужны будут кольца такого размера обращайтесь. Вот только системы охлаждения у них разные. У Таврии водяная, а у Evrotec воздушная. Если так, кольца долго не проходят. Рабочая температура колец у воздушников выше. Отсюда выводы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 25 февраля, 2015 · Жалоба Ну это уже такое дело,пока будет работать на этих.Все равно всем спасибо за помощь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 25 февраля, 2015 · Жалоба Ну это уже такое дело,пока будет работать на этих.Все равно всем спасибо за помощь. Не грузите его на всю катушку, тогда походит подольше. А кольца посмотрите с мотоцикла ИЖ. У него по моему 72 или с горбатого запорожца ЗАЗ-965 30-ти сильный-72мм. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 26 февраля, 2015 · Жалоба Не грузите его на всю катушку, тогда походит подольше. А кольца посмотрите с мотоцикла ИЖ. У него по моему 72 или с горбатого запорожца ЗАЗ-965 30-ти сильный-72мм. Спасибо,посмотрю 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 13 Опубликовано: 8 марта, 2015 · Жалоба К вышесказанному хочу добавить что увеличив ширину колец Вы ухудшили тепловой режим двигателя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 8 марта, 2015 · Жалоба К вышесказанному хочу добавить что увеличив ширину колец Вы ухудшили тепловой режим двигателя. Это каким образом? Почему? Можно поподробнее. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 13 Опубликовано: 8 марта, 2015 · Жалоба Это каким образом? Почему? Можно поподробнее. Увеличивается площадь трения. Когда то занимался форсировкой двухтактных ДВС, (КАРТИНГ). Усечением коленвала, увеличением степени сжатия, изменением продувки и т д удалось существенно увеличить максимальные обороты и соответственно мощность двигателя, но тепловой режим явно не устраивал. Проблема была решена установкой поршня с одним кольцом шириной один миллиметр. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты