Перейти к содержимому
Alexandr88

Бензиновый генератор Eurotec WPQF 3.5

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Я разбирал карбюратор полностью,выкручивал жиклер в который входит игла самого клапана и продувал все.Остается один вариант поставить другой карбюратор и замерить компрессию.

При подключении клапана к 12 в игла ходит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

При подключении клапана к 12 в игла ходит или нет?

Ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если на клапан он не реагирует, значит в карбюраторе что-то забито.Если клапан можно вывернуть,открутите его и проверьте.Во-первых он должен щёлкать при подаче на него напряжения(это можно проверить и не снимая карба) и он должен при подаче напруги открываться, как это определить смотрите на месте.Попробуйте карбюратор без клапана с другого движка(если он работает нормально на другом движке).Всё указывает на то, что ваш забит.И проверьте компрессию.

 

 

Alex47,  на таких генах обычно эти клапана нормально открытые. Тут дело в чем другом - скорее всего банально: типа ставишь крышку, она давит на рычаг подсоса и он приоткрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Alex47,  на таких генах обычно эти клапана нормально открытые. Тут дело в чем другом - скорее всего банально: типа ставишь крышку, она давит на рычаг подсоса и он приоткрывается

sevzip,а тогда что и когда он перекрывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sevzip,а тогда что и когда он перекрывает? 

 

Перекрывается главный топливный жиклер в момент остановки двигателя. В статоре есть 12 В обмотка, которая замыкается на этот клапан поворотом ключа. А так как мотор уже получил сигнал на СТОП, то соответственно и напряжение в этой обмотке появится ровно на 5-10 оборотов т.е. до полной остановки. Этого достаточно, чтоб перекрыть топливо и убрать калильное зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Клапан китайцы там для понта поставили вообще отрежь их!!! что-бы не думалось.... Карбюраторы с правильной работай клапана сделаны на крутых станциях и работают от акб, так что в твоем случае я бы посмотрел вакумник!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В данном карбюраторе есть еще один жиклер,находится под пластиковой крышкой которую держит пластиковый винт-ограничитель максимальных оборотов. И проверьте герметичность вакуумной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В данном карбюраторе есть еще один жиклер,находится под пластиковой крышкой которую держит пластиковый винт-ограничитель максимальных оборотов. И проверьте герметичность вакуумной системы.

Еще раз разобрал весь карбюратор,выкрутил все жиклеры продул и собрал обратно,вакуумник проверял на язык :) ,держит он нормально и когда работает двигатель видно и его работу как он открывает заслонку.Результат все тот же,без фильтра и крышки заводится без проблем,а в сборе ни в какую :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прошу прощение за качество,вот так он работает когда пытаешься завести с фильтром,при прогретом двигателе с фильтром заводится без проблем.

                                                

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И как видно на видео,когда снимаем крышку и фильтр и пытаемся завести без них то с карбюратора летит бензин и легкий дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перекрывается главный топливный жиклер в момент остановки двигателя. В статоре есть 12 В обмотка, которая замыкается на этот клапан поворотом ключа. А так как мотор уже получил сигнал на СТОП, то соответственно и напряжение в этой обмотке появится ровно на 5-10 оборотов т.е. до полной остановки. Этого достаточно, чтоб перекрыть топливо и убрать калильное зажигание

Сделано по-мордовски поперёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И как видно на видео,когда снимаем крышку и фильтр и пытаемся завести без них то с карбюратора летит бензин и легкий дым.

Alexandr88,странно вы поступаете.Чтобы окончательно убедиться в работе карбюратора можно было переставить с другого аппарата.Если из карбюратора летит бензин и лёгкий дым, возможно что-то с клапанами и нужно проверить компрессию, но что-то ничего не делаем.sevzip,в сообщении http://therepair.ru/topic/4236-benzinovyj-generator-eurotec-wpqf-35/?p=37419Источник:  советовал вам проверили или нет , а ведь такое может быть. Если советы не нужны так и скажите, а так .....не стоит(ударение, как вам нравится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно еще исключить:  поставить отдельно фильтр без крышки и отдельно крышку без фильтра. На 50% задача будет решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно еще исключить:  поставить отдельно фильтр без крышки и отдельно крышку без фильтра. На 50% задача будет решена.

Привезти в Крым или Саратов решить ещё 50% и усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привезти в Крым или Саратов решить ещё 50% и усё.

 

Из Умани? Технический вопрос переходит в политическую плоскость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Из Умани? Технический вопрос переходит в политическую плоскость...

Если честно даже не посмотрел откуда он. А на политику я забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Alexandr88,странно вы поступаете.Чтобы окончательно убедиться в работе карбюратора можно было переставить с другого аппарата.Если из карбюратора летит бензин и лёгкий дым, возможно что-то с клапанами и нужно проверить компрессию, но что-то ничего не делаем.sevzip,в сообщении http://therepair.ru/topic/4236-benzinovyj-generator-eurotec-wpqf-35/?p=37419Источник:  советовал вам проверили или нет , а ведь такое может быть. Если советы не нужны так и скажите, а так .....не стоит(ударение, как вам нравится).

Все что советовал пользователь sevzip

 

Тут дело в чем другом - скорее всего банально: типа ставишь крышку, она давит на рычаг подсоса и он приоткрывается.

Можно еще исключить: поставить отдельно фильтр без крышки и отдельно крышку без фильтра. На 50% задача будет решена.

 

пробовал и до этого,результат один и тот же,а по поводу снять с рабочего генератора карбюратор,пока нет возможности так как он стоит на продаже и постоянно есть поток людей да и карбюратора такого тоже к сожалению пока в наличии нет.Осталось только проверить компрессию,схожу вечером в гараж возьму компрессометр а завтра буду смотреть уже дальше.

Из Умани? Технический вопрос переходит в политическую плоскость...

Да Умань,Черкасская область Украина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проблема решена заменой колец,вот только родных не нашел но подошли от таврии размер 72,5 с не большой проточкой поршня,так как родные 2мм. а на таврии 3 мм.Спасибо всем кто откликнулся на помощь,кому нужны будут кольца такого размера обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проблема решена заменой колец,вот только родных не нашел но подошли от таврии размер 72,5 с не большой проточкой поршня,так как родные 2мм. а на таврии 3 мм.Спасибо всем кто откликнулся на помощь,кому нужны будут кольца такого размера обращайтесь.

Вот только системы охлаждения у них разные. У Таврии водяная, а у Evrotec воздушная. Если так, кольца долго не проходят. Рабочая температура колец у воздушников выше. Отсюда выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну это уже такое дело,пока будет работать на этих.Все равно всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну это уже такое дело,пока будет работать на этих.Все равно всем спасибо за помощь.

Не грузите его на всю катушку, тогда походит подольше. А кольца посмотрите с мотоцикла ИЖ. У него по моему 72 или с горбатого запорожца ЗАЗ-965 30-ти сильный-72мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не грузите его на всю катушку, тогда походит подольше. А кольца посмотрите с мотоцикла ИЖ. У него по моему 72 или с горбатого запорожца ЗАЗ-965 30-ти сильный-72мм.

Спасибо,посмотрю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К вышесказанному хочу добавить что увеличив ширину колец Вы ухудшили

тепловой режим двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К вышесказанному хочу добавить что увеличив ширину колец Вы ухудшили

тепловой режим двигателя.

Это каким образом? Почему? Можно поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это каким образом? Почему? Можно поподробнее.

Увеличивается площадь трения. Когда то занимался форсировкой двухтактных ДВС, (КАРТИНГ).

Усечением коленвала, увеличением степени сжатия, изменением продувки и т д удалось существенно

увеличить максимальные обороты и соответственно мощность двигателя, но тепловой режим явно не

устраивал.

Проблема была решена установкой поршня с одним кольцом шириной один миллиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×