Перейти к содержимому
shvn

Двигатель на снежник не держит обороты

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

День добрый, форумчане, подскажите привезли снежник Patriot PS901E, с жалобой - глохнет при нагрузке.

Двигатель Zongshen SN210A

Масло не менялось год с прошлой весны - причем масло магазинное, поэтому сразу сменил, сменил свечу.

Карбюратор чистый, разбирать не стал.

 Собрал все работало на отлично. Отдал заказчику, а через день работы ситуация повторилась привез обратно. При запуске - обороты низкие, через минут 3-4 глохнет. Постоит пару минут- запуск работает нормально  даешь нагрузку - обороты падают и глохнет. Через 15 минут начал  еще и стрелять, как будто зажигание сбилось?

Может кто сталкивался с таким набором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

стрельба -это притирка клапанов или зазоры ушли.Глохнет -1)карбюратор 2)зазоры клапанов 3)регулятор оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 При запуске - обороты низкие, через минут 3-4 глохнет. Постоит пару минут- запуск работает нормально  даешь нагрузку - обороты падают и глохнет. Через 15 минут начал  еще и стрелять, как будто зажигание сбилось?

Может кто сталкивался с таким набором?

Не претендую на правильность диагноза, но смахивает на недостаточную подачу топлива.Когда после запуска, работа на ХХ требуется мало топлива  он работает 3-4 мин.Стоит прибавить газу расход топлива увеличивается и он глохнет. Вот когда плохая подача топлива, двигатель работает на бедной смеси и начинаются хлопки (стрельба) в карбюратор. Этим страдают все карбюраторные двигатели. Так ведёт себя двигатель (стрельба) и при раннем зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Глохнуть может как  при недостаточной подаче топлива так и при  переливе ,но в этом случае свеча должна быть мокрой .Т.к. за подачу топлива отвечает карбюратор и клапана скорее всего проблема в этих узлах.Если неисправность возникает после прогрева то скорее всего уходят зазоры в клапанах(возможен и износ). 

 

Маховик навряд ли был сдвинут по шпонке поэтому зажигание не ушло .А вот нагар на клапанах видимо есть  потому и стреляет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

.Т.к. за подачу топлива отвечает карбюратор и клапана Если неисправность возникает после прогрева 

soling,А каким образом за подачу топлива отвечают клапана. И неисправность в данном случае возникает не после прогрева.При описанных условиях работы ему имхо некогда прогреться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

soling,А каким образом за подачу топлива отвечают клапана. И неисправность в данном случае возникает не после прогрева.При описанных условиях работы ему имхо некогда прогреться. 

изменяя зазоры клапанов изменяется подача топливной смеси.

здесь по любому надо смотреть карбюратор и клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

изменяя зазоры клапанов изменяется подача топливной смеси.

здесь по любому надо смотреть карбюратор и клапана

Это на сколько же надо увеличить зазор, чтобы смесь стала обеднённой. И как они стучать будут при этом.Имхо клапана служат для впуска рабочей смеси и выпуска отработанных газов. И ещё они должны герметично закрываться, чтобы была нормальная компрессия.Так что они ничего не подают. А вот карбюратор - да - он готовит рабочую смесь и двигатель всасывает её через впускные клапана. Проверить их конечно не мешает.Лишним не будет. Уж если масло год не меняли, что говорить о клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

фильтр воздушный бы почистить..

А лучше вообще без него завести и посмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не претендую на правильность диагноза, но смахивает на недостаточную подачу топлива.Когда после запуска, работа на ХХ требуется мало топлива  он работает 3-4 мин.Стоит прибавить газу расход топлива увеличивается и он глохнет. Вот когда плохая подача топлива, двигатель работает на бедной смеси и начинаются хлопки (стрельба) в карбюратор. Этим страдают все карбюраторные двигатели. Так ведёт себя двигатель (стрельба) и при раннем зажигании.

дело в том, что регулятора подачи топлива в принципе нет, все должно регулироваться самостоятельно, интересно какой принцип действия

фильтр воздушный бы почистить..

А лучше вообще без него завести и посмотреть..

фильтра нет вообще только всасывающий раструб

а какие зазоры должны быть на магнето и клапанах этого двиг.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

дело в том, что регулятора подачи топлива в принципе нет, все должно регулироваться самостоятельно, интересно какой принцип действия

 

Как это нет.Когда запускаете холодный двигатель закрываете воздушную заслонку(или как она у вас называется)-это один регулятор. Газулька у него есть или нет.После прогрева и перевода пусковой ручки обороты двигателя регулируются или нет(сразу полные обороты)? А по вашей ссылке треба регистрация, а оно кому надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как это нет.Когда запускаете холодный двигатель закрываете воздушную заслонку(или как она у вас называется)-это один регулятор. Газулька у него есть или нет.После прогрева и перевода пусковой ручки обороты двигателя регулируются или нет(сразу полные обороты)? А по вашей ссылке треба регистрация, а оно кому надо?

да регулировка только воздушной заслонкой и ВСЕ, а ссылка - схемы на Dyadko.ru, оч. много схем практически на все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Был недавно снежик с похожим дефектоом, шпонку свернуло на коленвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не умею выкладывать !!! выложу в общее.. или в личку могу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

дык двигатель 4-х тактный!!!

тогда вот это.

File001.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо за инфу,

скорее всего вода в топливе, заработал после промывки карбюратора, сменил топливо, еще раз проверил все зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×