Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Давно интересует вот какой вопрос: кто как проверяет электронные компоненты (выключатели с регулятором скорости и без него, регуляторы оборотов) на инструментах. Поясню на таком примере. Есть лобзик GST 150 BCE. Его где-то ремонтировали и вот что-то там не работает, не включается. Шнур проверен, ротор на башмаке, сопротивление на обмотках статора. Щетки стоят не родные с кодом А86. Одна даже перевернута. Ну, это все мелочи - перевернул, проверил все ли на местах. Дальше, в обход кнопки и регулятора оборотов подключил шнур к статору и... тут самое интересное. Как включить всю эту конструкцию, не закрывая крышку? Я попытался и вот что получилось: искрение нормальное - как и должно быть, когда притираются новые щетки. А вот статор с ротором нагрелись о-ё-ёй. На внутренней стороне статора след от трения железом ротора. Подшипник-то опорный не отцентрирован. Это раз. Два: как правильно проверить инструмент вот таким методом исключения?

 

Если тема создана не в том разделе, простите великодушно.

 

post-10152-0-28531200-1425540549_thumb.jpost-10152-0-48154500-1425540551_thumb.jpost-10152-0-27356900-1425540553_thumb.j 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Действительно самый простой способ проверить неисправность именно электронного блока, это поставить новую(при её наличии под рукой), другой способ - подключить напрямую.

В вашем случае учитывая особенность конструкции - просто вытаскиваете электронику и проводите напрямую сетевой кабель, после чего закручиваете и проверяете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А вот статор с ротором нагрелись о-ё-ёй. На внутренней стороне статора след от трения железом ротора. Подшипник-то опорный не отцентрирован.

опорного подшипника там нет,все там отцентрировано, надо просто правильно собрать корпус.

А во-вторых причем тут проверка электронного блока ?

Электронный блок электронному блоку рознь.Есть просто регулятор - как у вас, а есть  электроника с датчиком оборотов и темпоматом.Первую можно откинуть и проверить мотор без нее.Темпомат отбрасывать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Опорным я называю в данном случае задний подшипник. Поправьте меня, если ошибся в терминологии. Про центровку я говорил потому что собирался проверять в разобранном виде (не прикручиваю второю половину корпуса). Точнее сказать, я так и проверил в первый раз. Уплотнительные резинки в посадочном под подшипник месте корпуса в собраном виде удердивают ротор ровно в статоре. А в разобранном виде перекос получается небольшой.

Админ, я проверил выкинув кнопку и регулятор. Ничего теперь не греется. Все, как говорится, "огонь"! Простите за каламбур в словах )). Так вот как теперь дальше сообразить, что неисправно, кнопка или регулятор оборотов (тот что на плате смонтирован) или, может и то и другое? 

Заведомо исправных в наличии нет.

post-10152-0-50433200-1425555742_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4eh, а почему нельзя отбросить темпомат? И правильно ли я понял, что так вы называете темпоматом как раз эту плату с регулировкой оборотов? Она же электроника постоянной скорости? А как отбросить кнопку, если они связаны? Как темпомат соединить с любой дрогой кнопкой? Или придется его подключать только к заведомо исправной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Опорным я называю в данном случае задний подшипник. Поправьте меня, если ошибся в терминологии.

опорный ( упорный ) - это упорный.У вас радиальный.


4eh, а почему нельзя отбросить темпомат?

потому что мотор у таких машин форсированный, и постоянно работает на пониженном напряжении , ограничиваемом темпоматом.


И правильно ли я понял, что так вы называете темпоматом как раз эту плату с регулировкой оборотов?

регулировки бывают разными.Если есть датчик оборотов ротора и кольцо с магнитом на нем - это темпомат.У вас этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На счет темпомата понял. А как быть с проверкой кнопки и конкретно этого регулятора оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А как отбросить кнопку, если они связаны? Как темпомат соединить с любой дрогой кнопкой?

у вас кнопка - тупо два контакта, без электроники.Регулятор собран отдельно - на плате..

Кнопка у вас рабочая.


какие симптомы неисправности машины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Давно интересует вот какой вопрос: кто как проверяет электронные компоненты (выключатели с регулятором скорости и без него, регуляторы оборотов) на инструментах. ... Как включить, не закрывая крышку?

Всё можно проверить. Главное надо иметь стенд, или, хотя бы ЛАТР с амперметром и вольтметром.

1-Проверяем шнур, через прозвонку (сеть через лампочку) включив инструмент, покручивая и загибая шнур.

2-Разбираем девайс, прозваниваем –шнур, выключатель, выводы на двигатель.

3-Подключив выводы на двигатель, зафиксировав задний подшипник, щеткодержатели, статор, переходной щит (бывает трудновато, ощущения, что пианист) с нуля запускаем двигатель. По показаниям приборов, мощности инструмента, искрению, определяем степень исправности двигателя. На малых оборотах определяем наличие к/з, смотрим эксцентричность коллектора, обрывы... работу редуктора.

4(А)-Выясняем, что не работает электронный блок. Делаем умное лицо, заявляем заказчику, что требуется тщательная диагностика темпомата и костаматики, с заменой будет стоить тышшу, аль полторы. Заказчик делает глаза по семь копеек, говорит, что за такие деньжишшы два лобзика купит, и со словами – «Хапуга ты наглая» сгребает все свои детальки, в купе с Вашей любимой отвёрткой и тестером, и гордо ретируется, а Вы, ошарашенно и мило улыбаясь, во всём этом, смотрите на следующего заказчика.

4 Б-Ставим (в Вашем случае по конфигурации выключателя) выкл электронный от Скила, (БУЭ) смазываем редуктор, собираем, проверяем на всех режимах и отдаём счастливому обладателю девайса, за бешеное вознаграждение, типа - «Спасибо Брат! У мене щас денег нету, только на пиво. Я на недельке занесу полтинничек!?»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


отдаём счастливому обладателю девайса, за бешеное вознаграждение, типа - «Спасибо Брат! У мене щас денег нету, только на пиво. Я на недельке занесу полтинничек!?»…

ну и клиентура )))

Так жить нельзя..Ничто так не внушает доверие - как предоплата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не включается, или иногда пытается включиться, как будто бы рывок хочет сделать но не хватает мОчи. Кнопку я бы заменил любой дрогой, но там в ней есть завязка с платой регулятора. Шлейфик такой (черный, белый и красный проводки). Можно его проигнорить и подключить другую кнопку также с разрывом одного провода и заведения его в регулятор? Можно ли тогда будет с уверенностью сказать что неисправен этот блок? Что это за шлейф? Обратная связь какая-то?   

post-10152-0-36986100-1425559332_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


что за такие деньжишшы два лобзика купит,

синих боша - врядли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не включается, или иногда пытается включиться, как будто бы рывок хочет сделать но не хватает мОчи. Кнопку я бы заменил любой дрогой, но там в ней есть завязка с платой регулятора. Шлейфик такой (черный, белый и красный проводки). Можно его проигнорить и подключить другую кнопку также с разрывом одного провода и заведения его в регулятор? Можно ли тогда будет с уверенностью сказать что неисправен этот блок? Что это за шлейф? Обратная связь какая-то?   

 

скорее всего регулятор.Если не включается вообще никогда - симистор накрылся.Если с рывком дергает - динистор на плате - деталюха на диод похожая.И одно и другое лечится, если можно добраться через  компаунд..

Что это за шлейф? Обратная связь какая-то?   

типо того.Кхме-кхме..

Может плюньте вы на это , а?

это фаза ноль и выход регулируемого напряжения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну и клиентура )))

Так жить нельзя..Ничто так не внушает доверие - как предоплата..

То же вариант. Стоит к Вам очередь. Первый клиент...

- У мене, вот, не работает...

- Пятьсот.

- За штооо!?

-Дефектация!

...

-Следующий

...А там нет никого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Falkon58,


- У мене, вот, не работает... - Пятьсот. - За штооо!? -Дефектация! ... -Следующий ...А там нет никого...

))))

Да..с железякой проще договориться..А вот с этими людишками...

Надо при входе на дверях писать сразу..

Раньше было проще.Дрелька стоила 3/4 месячной зарплаты..А щас.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Falkon58,

))))

Да..с железякой проще договориться..А вот с этими людишками...

Надо при входе на дверях писать сразу..

Раньше было проще.Дрелька стоила 3/4 месячной зарплаты..А щас.. 

"При входе на дверях писать сразу"- так и очереди, может и не случиться...

Иногда применяется такая конструкция - разборка, дефектация - бесплатно. А, уж, коль собрать... иль забирай в кучке. :P

Но это, уже другая тема -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кнопка цела. Регулятор ёк. Спасибо всем мастерам  :good: за помощь и за терпение и людишек в очередях и горемастеров   :bm:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"При входе на дверях писать сразу"- так и очереди, может и не случиться... Иногда применяется такая конструкция - разборка, дефектация - бесплатно. А, уж, коль собрать... иль забирай в кучке. Но это, уже другая тема

О..Этим даже Хилти не брезговала раньше..Типо разберем - скажем скоко стоит..Мне когда-то достался ящик с шестью разобранными до винтика шуруповертами..Зато чистенькое все..Успели продуть..))

а щас сразу они цену говорят - не разбирая..Давеча носили им ТЕ2 с механикой. С порога - 2500 ремонт, а за 3800 новый продадим такой же..( крон )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кнопка цела. Регулятор ёк. Спасибо всем мастерам  :good: за помощь и за терпение и людишек в очередях и горемастеров   :bm:  

Так лампочку подключай вместо двигателя к таким регуляторам... Ну и движек через латр, для проверки. И всегда собирай подобный корпус для проверки двигателя, хотя бы не скручивая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Так лампочку подключай вместо двигателя к таким регуляторам... Ну и движек через латр, для проверки. И всегда собирай подобный корпус для проверки двигателя, хотя бы не скручивая...

тоже хотел предложить, только лампочка и мотор - не совсем одинаковые нагрузки.Как по мощности так и по сопротивлению - лампа актив, мотор индуктив.А для работы регулятора это бывает жизненно важно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

О..Этим даже Хилти не брезговала раньше..Типо разберем - скажем скоко стоит..Мне когда-то достался ящик с шестью разобранными до винтика шуруповертами..Зато чистенькое все..Успели продуть..))

а щас сразу они цену говорят - не разбирая..Давеча носили им ТЕ2 с механикой. С порога - 2500 ремонт, а за 3800 новый продадим такой же..( крон )

С порогу можно сказать цену, только за разбор и сбор инструмента. Или цену за максимальный ремонт... Иногда чтоб отдефиктовать инструмент его нужно полностью починить. А бывает, когда работаешь через посредников, у которых один диагноз не работает или не включается.

тоже хотел предложить, только лампочка и мотор - не совсем одинаковые нагрузки.Как по мощности так и по сопротивлению - лампа актив, мотор индуктив.А для работы регулятора это бывает жизненно важно..

Для того что у автора без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

всем здрасте. у меня такаяже проблема. обьясните мне дураку на пальцах как обойти это триклятый РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ . совсем не охота тратить на него 3500руб.+доставка ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


как обойти

на чём обойти его нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в смысле без регулятора можно его подключить? и так работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


без регулятора

нельзя...в разнос пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×