Перейти к содержимому

Recommended Posts

ну и собственно причина разборки....дохлая муфта.

 

 

P3190015.JPG

P3190016.JPG

P3190017.JPG

P3190020.JPG

P3190023.JPG

P3190024.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и собственно причина разборки....дохлая муфта.

По моим ценам 130 евр в сборе стоит..

Какой там принцип, она не фрикционная, типа как бендикс у стартера, смотрю.. Ее можно починить ? Вышлифовать вмятины , поменять ролики ? 

Покажите муфту в разборе,если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и собственно причина разборки....дохлая муфта.  

Приветсвую подскажите по муфте-там зубы  съело,или иное(по фото не совсем видно) присоединяюсь к предыдущему автору,как решили вопрос

По документам там только замена в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее можно починить ?

нет.

 


как решили вопрос

заказали новую.

 

на счёт ремонта-скажем так...япошки,хитрожопые,максимально усложнили процесс сборки муфты...фотку разобранной я потом скину....и таки нет...муфта ремонто-непригодна,срабатываются выступы на шестерне и каюк.

пытаться отремонтировать её,как по мне,занятие бессмысленное....или будет проскакивать опять,или завяжет руки в узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

япошки,хитрожопые,максимально усложнили процесс сборки муфты

Это в новых моделях... в старых довольно неплохая конструкция была, ремонтопригодная. По такому принципу даже плюсовые модели были реализованы 3000 и 2800.. Там гайка квадратная с возможностью регулировки затяжки на шплинте, на 5001 шплинт даже срезает иногда и муфта ослабляется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срабатываются выступы на шестерне и каюк.

Если возможно фото ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любуемся.....

P3260014.JPG

P3260015.JPG

P3260016.JPG

P3260017.JPG

P3260019.JPG

P3260020.JPG

P3260023.JPG

P3260025.JPG

P3260026.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любуемся.....

Спасибо  за фотки..

Видимого износа не наблюдается.

Усилие срабатывания муфты определяется степенью прижатия роликов .Возможно пружины недокаленные кетайские.Поставить другие такие же..

Если тот ровный участок профиля и есть выработка, то поковыряться можно..130 евр все-таки..

Цилиндрической абразивной насадкой вышлифовывается профиль до первоначальных контуров.Подбираются ролики на 0,1 - 0.2 больше..Их посадочные места придется развернуть, конечно..

Обгонная муфта стартера ( бендикс ) так ремонтируется ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале, хотелось бы иметь абсолютно новую муфту, чтобы снять с нее значение усилия срабатывания.Это можно сделать зажав одну шестерню через текстолит в тиски, а другую проворачивать динамометрическим ключем.

Этого параметра необходимо добиться и у отремонтированной муфты.

Момент срабатывания этой муфты не так уж и велик, даже в сравнении с муфтой 2450, тк данная муфта стоит стоит в первом звене редуктора,где большие обороты и маленький момент, а у 2450 муфта сделана уже на выходе машины - на самом стволе, где усилие максимально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! Это АНАЛИЗ! А то всё болтологией занимаемся! И вааще, предлагаю послать запрос на фирму - "Какой килограмм должна выдерживать пружина!?" :bd: 
Хотя, пока ответ придет, можно проставочки к пружинкам поставить, что б жоще стали и пущай дальше работает :bs1:  за полцены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую думаю тема будет только разрастаться на на моделях  hr 4001c,hr 4501c,схожая  конструкция с hr 5201 поэтому муфты будут прибывать :)

т е срабатываются выступы и перф тупо трещит но не бурит...,учитывая весьма конский ценник  на запчасть думаю мысли о доводке сабжа весьма актуальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет корпуса редуктора ? Первый пост 3 фото, роликовый подшипник не развалился ? В ручную потыкать надо бы может выходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перф поступил с жалобой на срабатывание муфты при работе большими коронками...в принципе он вполне исправно работал бурами и как молоток,но...людям он нужен для работы коронками.

 

на счёт всего остального...я не зря выложил почти одинаковые фотки двух половинок муфты.

прикиньте сами ....как собрать пружины с роликами на весу и потом запихнуть всё это в стакан...при том,что нет и десяти процентов уверенности в удачном исходе.

итого:

1.разбираем перф

2.достаём муфту

3.моем,сушим.

4.разбираем.

5.поле творческого онанизма с бормашиной и жёсткостью пружин.

6.пытаемся собрать муфту(это не китай под гайку,внутренняя часть запрессована в стакан большой...усилие хоть и небольшое,но рукой не запихнёшь)ловим разлетающиеся пружины с роликами,материмся,опять ловим,опять материмся....и.т.д.

7.устанавливаем вроде-бы готовое изделие в перф.

8.смазка.

9.собираем перфоратор.

10.ставим коронку-пробуем....проскакивает,или вообще не срабатывает.

 

учитывая,что начиная с третьего пункта начинается самая нудная и неоплачиваемая работа с непредсказуемым итогом..рука сама тянется заказать новую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая,что начиная с третьего пункта начинается самая нудная и неоплачиваемая работа с непредсказуемым итогом..рука сама тянется заказать новую :D

... а смотря на цену новой, так и хочется загнуть извилину, ну хотя бы на треть цены :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ну хотя бы на треть цены

Ну так и делают некоторые, загнув цену в 130-цать евров... При цене 80... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasof писал:

При цене 80...

 

у мене дешевле не будет

Безымянный.jpg

Поляки за 100 долларов продают..Хз - походу из той же мастерской где цепная пила из интернет-магазина делалась..

Чехия, она от Польши и Украины отличается тем, что тут нельзя купить на базаре штаны с надписью LEVIS за 15 долларов, и футболку DKNY или GUESS за ту же сумму..Тут с этим строго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мене дешевле не будет

Так профиль заполни по человечески, если к Украине не при делах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чехия, она от Польши и Украины отличается тем, что тут нельзя купить на базаре штаны с надписью LEVIS за 15 долларов, и футболку DKNY или GUESS за ту же сумму..Тут с этим строго..

Причём тут базар? В Украине цена на оригинальную муфту 80 евро по нынешнему курсу, а все запчасти макитовцы завозят из Австрии и покупают за евро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта 5001 вполне ремонто-пригодна. Странно только почему она идёт только в сборе.

170720146833.jpg

170720146834.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с муфтой никто не решил? Только замена на новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куча сюрпризов продолжается....

во-первых крышка редуктора и идиотский игольчатый подшипник.

идиотский-по тому-что стоит копейки,но как запчасть не идёт...только крышка в-сборе(больше штуцера в закупке),а выглядеть он может вот так....

 

 

P6250048.JPG

P6250049.JPG

P6250051.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почесали репу....решили поставить втулку.

размер корявый 12/18....нашлась одна,метало/графитовая.

P6250025.JPG

 

укоротили на токарном до 10мм.

P6250035.JPG

 

запрессовали.....со стороны редуктора заподлицо,а с обратной на 1.5-2мм утоплена.

P6250037.JPGP6250041.JPG

вклеили внутрь фетр и замазали силиконом,что-б смазку не гнало.

P6250044.JPGP6250055.JPG

справились вроде с одним геммором.

 

это....кстати...последствия поломки этого подшипника....якорь и шестерня.

P6250009.JPGP6250013.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шестерню переобули....вроде всё ок!

P6250005.JPGP6250015.JPGP6250016.JPG

подляна вторая....муфта.

нижний подшипник поменять не проблема....

P6250026.JPG

 

а вот верхний....6904du

кроме того,что муфта одноразовая....и надо городить приспособу,что-б она не рассыпалась при замене подшипника....6904du...его ещё иметь нужно.

P6250031.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока будем искать подшипник и  ждать оригинальный якорь....решили пока так собрать.

старый подшипник...и аез-овский якорь....завтра воткнём и попробуем.

P6250045.JPGP6250059.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×