Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем здравия. Заявленная проблема - сильно искрит. Ротор, статор цел, щетки новые поставил. Проверяю...щетки чуть притерлись...все равно искрит. Подозреваю, что от слабой посадки переднего подшипника в корпус редуктора. Новый корпус почти под 2 косаря. Есть там же такая вставка из пласмассорезины  :D  что ли. Так вот вопроса, собственно, два. Верна ли догадка о слабой посадке, и кто как лечит? Из чего желательно изготовить такую самостоятельно? Видно, что она деформирована-изношена. Следов развальцевания самого посадочного в корпусе не видно.

post-10152-0-19247300-1428584800_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

коллектор проточите для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем здравия. Заявленная проблема - сильно искрит. Ротор, статор цел, щетки новые поставил.

 

Иоаханн, не могли бы вы дать геометрические размеры якоря. Диаметры набора железа,коллектора и под под подшипники. Длина общая, размер между подшипниками, количество зубов и всё что сможете. Эта пила под 165 мм диск и мне нужно подобрать якорь под пилу другой марки 165 мм.Если конечно она ещё разобрана. Мой вот такой.

post-4246-0-99962800-1428587058_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собрана, но дело не хитрое )) Все что смогу, запишу. Эх, когда же токарным обзаведусь? Я только неполные два года как въезжаю в сервис, так что еще осваивать и осваивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Простите, наскоро накидал.

post-10152-0-49808100-1428591168_thumb.jpost-10152-0-31006100-1428591170_thumb.jpost-10152-0-00985100-1428591172_thumb.jpost-10152-0-11427500-1428591174_thumb.jpost-10152-0-24012200-1428591176_thumb.jpost-10152-0-34261200-1428591178_thumb.j


Завтра утром еще будет разобран, а там, может, клиент придет, заберет. Все-таки посадочное разбито малешко, уплотнение вряд ли поможет. А коллектор пока шлифануть разве что могу маленько. Работаю на дядю, станков не дают и не обучают. Буду со временем учиться с помощью вашей ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


коллектор пока шлифануть разве что могу маленько

Не поможет.. протачивать надо однозначно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Простите, наскоро накидал.

Иоаханн, большое спасибо, всё что необходимо есть и даже больше. Не подойдёт, мой длиннее на 17 мм и зубы (6 и 9). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Простите, наскоро накидал.

attachicon.gifIMG_3235.JPGattachicon.gifIMG_3236.JPGattachicon.gifIMG_3237.JPGattachicon.gifIMG_3238.JPGattachicon.gifIMG_3240.JPGattachicon.gifIMG_3241.JPG

Завтра утром еще будет разобран, а там, может, клиент придет, заберет. Все-таки посадочное разбито малешко, уплотнение вряд ли поможет. А коллектор пока шлифануть разве что могу маленько. Работаю на дядю, станков не дают и не обучают. Буду со временем учиться с помощью вашей ). 

выработка по коллектору , одна из причин искрения . На фото хорошо видно. Проточить , шлифануть , продорожить . И будет как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Все что смогу, запишу. Эх, когда же токарным обзаведусь? Я только неполные два года как въезжаю в сервис, так что еще осваивать и осваивать. 

Для начала, со снятыми щётками, через щ/держатели, покачать якорь. Люфт будет чувствоваться. Если люфта нет, что судя по коллектору, быстрей всего, притереть хотя бы наждачкой, на работающем. Протачивать - всегда успеется загубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

притереть хотя бы наждачкой, на работающем

Каким образом позвольте полюбопытствовать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Каким образом позвольте полюбопытствовать?))

Упс! От Вас не ожидал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Каким образом позвольте полюбопытствовать?))

То же интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Упс! От Вас не ожидал!

Да я в том смысле, что не подлезть туда никак, вечно возни с ними много, крышки то там нет...

post-7212-0-49969500-1428643818_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


покачать якорь. Люфт будет чувствоваться

Качал, значит, так )) Одной рукой фиксирую ротор, удерживая диск. Другой через длиннющее отверстие щеткодержателя пытаюсь толкать коллектор. Но, разумеется люфт если там и есть, то он будет не заметен, а если и будет, то скорее всего люфт заднего подшипника в посадочном. Кстати, туда ротор с подшипником и резиновой втулкой тоже влетает со свистом. Проверил, резинка 35 на месте. Шлифанул наждачкой коллектор - не помогло. Может криво шлифанул, токарного нет. Щетки новые всегда разный рисунок притирки рисуют. Мое мнение - ротор болтается там как ... в проруби. А там фиг знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да я в том смысле, что не подлезть туда никак, вечно возни с ними много, крышки то там нет...

Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей (с боку, не в торце) притирается камешком, заглушка мебельная придаёт солидность и эстетику.

 

Качал, значит, так )) Одной рукой фиксирую ротор, удерживая диск. Другой через длиннющее отверстие щеткодержателя пытаюсь толкать коллектор. Но, разумеется люфт если там и есть, то он будет не заметен, а если и будет, то скорее всего люфт заднего подшипника в посадочном. Кстати, туда ротор с подшипником и резиновой втулкой тоже влетает со свистом. Проверил, резинка 35 на месте. Шлифанул наждачкой коллектор - не помогло. Может криво шлифанул, токарного нет. Щетки новые всегда разный рисунок притирки рисуют. Мое мнение - ротор болтается там как ... в проруби. А там фиг знает.

Держа корпус руками, одновременно, через щ/держатели, шевелим коллектор. Люфт обеих подшипников, если есть, чувствуется. Для полноты пинцетом, утконосами за крыльчатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для полноты пинцетом, утконосами за крыльчатку.

Секаса осена не хватает, насяльник, или ремонт - дело тонкое  :D

 

Щеточки еще попритерал на ХХ, ибо и камешка нет, поубавилось искренье-то. Значит токарный станок и камень в список срочно необходимого. Выдадут ли, вот в чем вопрос. Но это уже, совсем другая истоерия. 

 

Спасибо за участие всем-всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Секаса осена не хватает, насяльник, или ремонт - дело тонкое  :D Щеточки еще попритерал на ХХ, ибо и камешка нет,

относительно кувалды - остальное тонкое. Относительно :rolleyes:

камешек не панацея.

...притереть хотя бы наждачкой, на работающем

подготовив -

...Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей (с боку, не в торце) притирается камешком, заглушка мебельная придаёт солидность и эстетику.

 

Пробовал, только без мебельной фурнитуры. :)

Только при такой выработки, откуда уверенность что щетки встанут точно в выработку, и люфт (при работе) вдоль оси вращения у якоря исключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей

Мысли были такие, но как-то в западло сверлить чего-то, клиент может не понять... Последний раз минут 15 погонял сами притёрлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Мысли были такие, но как-то в западло сверлить чего-то, клиент может не понять
Дык вот же. им объясняешь, что для их же блага изголяешься, деньги им экономишь... Ай, да что там, редко кто поймет.

А по поводу качания ротора, правильно ли я вас Falkon58 понял, что для того чтобы люфт конкретно влиял на искрение, то это должно быть заметно покачиванием, а все что не ощущается, не усматривается, то - не в счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мысли были такие, но как-то в западло сверлить чего-то, клиент может не понять... Последний раз минут 15 погонял сами притёрлись.

Смотрится аккуратно. С умным лицом предьявить мелкую оплату, за изготовление технологического отверстия и притирку, взамен крупной оплаты за переборку, проточку... И клиент благодарно поймет ничтожность своих претензий.

 

А по поводу качания ротора, правильно ли я вас Falkon58 понял, что для того чтобы люфт конкретно влиял на искрение, то это должно быть заметно покачиванием, а все что не ощущается, не усматривается, то - не в счет?

Хотя, тактильные ощущения у каждого разные, но с определенным опытом - такая проверка достаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый, друзья

Не могу снять якорь на 5704

 

post-7298-0-43924500-1431532819_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пластмасса на статоре поплыла...вот и держит якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я так понимаю, только с силой дёрнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

червяк якоря в тиски через медные,или алюминиевые губки и кияночкой по корпусу...деревянной,или из пластиката.

других вариантов нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×