merkat 39 Опубликовано: 26 января, 2010 · Жалоба Доброго времени суток всем! Намедни принесли в ремонт перфоратор Sparky. Жалоба проста- "Не работает, не включается, не знаю!" При проверке двигателя критических неисправностей не нашлось. Стандартный набор- чуть изношены щетки, неплохо бы заменить задний подшипник ротора. Но ротор не проворачивается. Значит, клинит редуктор. Дальше-лучше... Над шестерней ствола, все в алюминиевой пыли. Пистон, он же поршень(где как), имеет нижеследующий вид... Как следствие, все уплотнители, демпфер и смазка ствола изношены полностью! Причина неисправности- длительная, безостановочная работа перфоратора в режиме долбления. Впоследствии клиент подтвердил- штробили под проводку, "лопаткой", совсем чуть-чуть, две комнаты и прихожая... Перегрев ствола, заклинивание пистона с последующим отрывом его проушин. Кстати, выходное отверстие ствола ни разу не круглое, больше на овал похоже(к сожалению без фото). Оценочная стоимость ремонта приближалась к половине стоимости нового инструмента. От ремонта клиент отказался, ибо уже вполне успешно убивал новый на тех же работах. Пожелание: люди, давайте инструменту отдых, не забывайте смазывать. Конструкция этих перфораторов довольно надежная. Необходима просто грамотная эксплуатация. Вопрос: кто сталкивался с такими машинками (Sparky BPR241CE и Интерскол П-710ЭР ), есть вопрос по закрыванию редуктора. При закрытии корпуса редуктора необходимо ввести в зацепление планку (замок) с переключателем режимов, кто как это делает? Первый раз, минут сорок запихивал. :-) Интересно то, что в учебном фильме Интерскола, посвященном ремонту перфораторов, эту тему тактично обходят. Сначала закрывают корпус без переключателя, а на следующем кадре он(переключатель) уже установлен. Буду очень признателен за советы! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 26 января, 2010 · Жалоба Мы обходились так: расжимали планки переключения и между ними вставляли маленький кусок от спички. После чего одевали корпус редуктора и вставляли переключатель режимов. Конечно при таком методе этот кусочек останется в редукторе, но как показывает опыт - ничего страшного не происходит. Но думаю можно придумать и другой более удобный способ ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 26 января, 2010 · Жалоба Мы обходились так: разжимали планки переключения и между ними вставляли маленький кусок от спички. После чего одевали корпус редуктора и вставляли переключатель режимов. Конечно при таком методе этот кусочек останется в редукторе, но как показывает опыт - ничего страшного не происходит. Именно при помощи спички я его и закрыл в первый раз!!! :-D Следующей мыслью было использование х/б нити... Есть одно огромное "НО"! Эти перфораторы собираются сотнями, без спичек и ниток... Способ должен быть. Тот, которым пользуюсь, без применения инородных предметов и довольно быстр, но должно быть еще что то... Потому, что не всегда с первого раза получается! Может еще какие то мысли по этому поводу? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 26 января, 2010 · Жалоба Именно при помощи спички я его и закрыл в первый раз!!! :-D Следующей мыслью было использование х/б нити... Есть одно огромное "НО"! Эти перфораторы собираются сотнями, без спичек и ниток... Способ должен быть. Тот, которым пользуюсь, без применения инородных предметов и довольно быстр, но должно быть еще что то... Потому, что не всегда с первого раза получается! Может еще какие то мысли по этому поводу? Да согласен с вами ! Каким-то ведь способом их собирают на производстве ! Но увы пока лично мне неизвестно ! :dntknw: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 26 января, 2010 · Жалоба К этим шедеврам стоит отнести Metabo 24 KHE, в нем вставить переключатель режимов удается только при отсоединенном редукторе от двигателя, крючком через отверстие для ротора....может в случае с Sparky тоже попробывать чтото подобное? :umnik: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 27 января, 2010 · Жалоба Да, эта модель "Metabo" тот еще "шедевр"... :-D Знаем- проходили! К сожалению, в моем случае данный метод неприемлем. Промщит сконструирован таким образом, что никакой крючок туда не вставишь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 28 января, 2010 · Жалоба Да, эта модель "Metabo" тот еще "шедевр"... :-D Знаем- проходили! К сожалению, в моем случае данный метод неприемлем. Промщит сконструирован таким образом, что никакой крючок туда не вставишь. Надевали корпус на редуктор но не до конца, чтобы только пластина показалась, вставляли переключатель и задвигали корпус редуктора до упора( пластина входит в переключатель). Позавчера с первого раза получилось. 5 минут на сборку, наверное, повезло. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 28 января, 2010 · Жалоба Если перфоратор заработал на всех режимах после такого варианта, то либо Вам сильно повезло, либо я что то упустил(что скорее всего). При первой же возможности попробую обязательно. Спасибо за советы! Если есть еще варианты, буду признателен! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 11 февраля, 2010 · Жалоба Редуктор с заморочками. Первый раз соборал 2 дня. Потом приспособился отодвигать планку отверткой через отверстие подшипника якоря. А дальше подсмотрел на сервисе Спарки. Рекорд разборки/чистки/сборки редуктора 40 минут. Недавно нашел на соседнем сайте (а, они вроде на форуме Фиолента) доку. Ссылку на соседей укажу с разрешения Admina. Доку прикрепляю здесь. Про Метабо 24 отдельная песня. Научился собирать редуктор без заморочек с 8-го раза. Но он у нас редкий гость, поэтому сделать доку по нему получится нескоро (как только придёт в ремонт). На самом деле он проще, чем Спарки, главное знать как... А, до спичек я что-то не додумался... Ну и слава Богу! :-D P.S. Опыт пропорционален количеству сломаного. Всё можно собрать, если вертеть в руках достаточно долго. (С) Мерфи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 12 февраля, 2010 · Жалоба Один простой момент в данной инструкции, и стало понятно-что не так. Большое спасибо за информацию!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 12 февраля, 2010 · Жалоба Вот и хорошо, что Инструкция, скопированная с моего сайта, пригодилась и здесь :-) У Фиолента на сайте она в почти зашифрованном виде, не сразу и доберёшься. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 13 февраля, 2010 · Жалоба Вот и хорошо, что Инструкция, скопированная с моего сайта, пригодилась и здесь :-) У Фиолента на сайте она в почти зашифрованном виде, не сразу и доберёшься. 2 bizon Ссылку на Ваш сайт, я мог указать сразу, но не знал как отнесётся к этому Admin. Поскольку он не против, я собирался её указать, но Вы меня опередили. Не обижайтесь! Полезной информацией надо делиться. Делай добро и бросай его в воду, оно добром к тебе вернётся. (С)Арменфильм. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanuda 14 Опубликовано: 13 февраля, 2010 · Жалоба Хорошая схемка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASTER 2 Опубликовано: 27 февраля, 2010 · Жалоба Собирается, как показано в ролике Интерскол, но между этими перфораторами в конструкции все-таки разница есть, я имею ввиду форму и размер деталей. Итак: Полностью установить корпус редуктора, теперь внимание: заглянем в отверстие переключателя режимов. При правильной сборке узла планок переключения, по центру этого отверстия должен быть зазор между планками 3-4 мм. Именно в оную щель погружаем флажок переключателя режимов до упора вертикально, не проворачивая его. Теперь смещаем корпус редуктора вместе с недовставленным переключателем вперед на 4-5 мм.,не более, а не то слетят пружинные шайбы наборной пружины промежуточного вала. Внимание-только корпуса. Затем толкаем переключатель до конца, так-же не проворачивая. Теперь смещаем корпус обратно до конца и завинчиваем винты крепления корпуса. Вот теперь можно покрутить переключатель, дабы проверить правильность сборки. При правильной сборке, и отсутствии перекосов деталей в редукторе стопорная пластина встанет в проточку переключателя без проблем. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 27 февраля, 2010 · Жалоба Не знаю, про какой ролик Интерскола идёт речь, но на диске, который прислал Интерскол, сей момент пропущен. "... А, теперь установим переключатель режима..." и на следующем кадре он уже стоит чудесным образом. =-O 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 5 марта, 2010 · Жалоба порядок сборки правильно указал MASTER ! такой перф есть и у ФИОЛЕНТА, можно с первого раза собрать,а можно 2 или 3раза собирать,разбирать.Модель это такая(отремонтировал не один десяток) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 5 марта, 2010 · Жалоба Именно этим методом и закрываю такие перфораторы, но путь к решению был долгим и тернистым. Про вышеуказанный диск... Да, именно тот, который "Интерскол" высылает. Крайне бесполезная вещь. Все критичные моменты разборки-сборки пропущены мимо кадра. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 5 марта, 2010 · Жалоба Именно этим методом и закрываю такие перфораторы, но путь к решению был долгим и тернистым. Про вышеуказанный диск... Да, именно тот, который "Интерскол" высылает. Крайне бесполезная вещь. Все критичные моменты разборки-сборки пропущены мимо кадра. Зато с техниками от души поржали. После его выпуска, разобраных перфов на ремонте прибавилось процентов на 15... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 марта, 2010 · Жалоба 2 bizon Ссылку на Ваш сайт, я мог указать сразу, но не знал как отнесётся к этому Admin. Поскольку он не против, я собирался её указать, но Вы меня опередили. Не обижайтесь! Да ни в коем разе! В жизни для печалей есть много других поводов. К сожалению. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 11 марта, 2010 · Жалоба Есть такая буква в этом слове! (С) :-D До меня дошло на восьмой раз... Там, когда давишь на переднюю планку, надо чуть повращать ствол, что-бы она попала в пазы и ствол зафиксировался. Но, было это давненько... P.S. Ссылку, надо-бы в тему с Метабо скопировать, а то в Спарки её не найдут. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 12 марта, 2010 · Жалоба Ссылку, надо-бы в тему с Метабо скопировать Admin этот pdf уже скопировал и поставил в Metabo ремонтные схемы :-) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 1 июля, 2010 · Жалоба Сосед, после попыток самостоятельного ремонта, отдал мне перфоратор "Фиолент" П2-850, в виде "конструктора". Характер повреждений аналогичный упомянутому топикстартером. Я его собрал, все заработало, но шпиндель имеет осевой люфт около 4-5мм. Шайба 16 (под венцом шестерни) есть, а вот с шайбой 55 непонятка, где она устанавливается (я её не нашел)? И каков допустимый осевой разбег шпинделя, может шайбу 10 подобрать? Буду признателен за рекомендации в этих вопросах. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 2 июля, 2010 · Жалоба а вот с шайбой 55 непонятка Поз. 55 Втулка маслоотражающая 150144. Пластиковая втулка, одета на венец якоря. но шпиндель имеет осевой люфт около 4-5мм Не совсем понял? Посмотрю на витрине. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 14 октября, 2010 · Жалоба А Casals ктонибудь собирал?! :dash: :dash: :dash: А 710-й весь разобрать и собрать можно за 30 мин. от и до. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 15 октября, 2010 · Жалоба А Casals ктонибудь собирал?! :dash: :dash: :dash: Какой Casals? Фото? И в отдельную тему! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты