Перейти к содержимому
kirdum

Порядок настройки карбюратора HUSQVARNA 128R

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Интересует само действо, как настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Закручиваешь до упора оба винта и отворачиваешь на 2 оборота оба жиклера. Винт L, который слева, регулируешь до достижения максимальных устойчивых оборотов на холостом.Винт H(винт максимальных оборотов)  нужно настраивать по тахометру макс. до 10000 об/мин. Понадобится шлицевая отвертка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ошибся, максимальные обороты 8000-9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Схватывать начинает почти на вывернутых жиклерах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Должна заводиться при 2 оборотах на обоих жиклерах. Нужно чистить карбюратор, возможно замена топливного фильтра. Самый верный способ проверить виновата ли топливная система, снять карбюратор, залить под свечу немного бензина. Если заведется, то виновата топливная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо за совет попробуем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Должна заводиться при 2 оборотах на обоих жиклерах. Нужно чистить карбюратор, возможно замена топливного фильтра. Самый верный способ проверить виновата ли топливная система, снять карбюратор, залить под свечу немного бензина. Если заведется, то виновата топливная система.

А вот мне интересно, негерметичность картера вы относите к неисправности двигателя или топливной системы,  или например превышение износа  диаметра юбки поршня свыше предельно допустимого значения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А вообще настроить можно (и имеет смысл) только исправный карбюратор на исправном агрегате, к сожалению зачастую эти два условия не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Принесли данную косу. Рассыпался стартер и не заводится. Заменили стартер, проверили компрессию - 8, герметичность присутствует, промыли карбюратор. 

В 28.05.2015в17:36, MaxZon сказал:

Должна заводиться при 2 оборотах на обоих жиклерах.

на 2х оборотах заводится и работает четко на холостом, а газу даешь, глохнет. И на этом все. Как будто захлебывается, ни завернуть, ни отвернуть ни помогает. Удается вывести на более или менее нормальные обороты при полном газу, а на холостом начинает плавать, набирает и скидывает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Писали уже где то тут. Это похоже уже болезнь. Ставить новый карб и сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минуту назад, Aleksey05 сказал:

Писали уже где то тут. Это похоже уже болезнь. Ставить новый карб и сравнивать.

это я уже понял, что к началу сезона надо один заказывать, чтобы был для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нормальные у них карбики и настраиваются легко. Часто бывает кольцо залегает , или выхлоп забит, тогда не настроишь. Или клапан обратный выковыривают в карбюраторе.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 часа назад, Макс сказал:

Часто бывает кольцо залегает , или выхлоп забит, тогда не настроишь.

Это да, на глушителе сетка стоит..

20 часа назад, Макс сказал:

Или клапан обратный выковыривают в карбюраторе...

это который под праймером? ни разу такого не встречал, чтоб выковыривали.

20 часа назад, Макс сказал:

Нормальные у них карбики и настраиваются легко.

не по подались еще, а интересно, kit на них есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кит есть, подходит от партнера,есть и оригинальный ,но смысла не вижу. Клапан обычно портят в камере с иглой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ремонтировал сегодня очередную 128ю. Нажимаешь на газульку, а она глохнет.  Вся причина была в наглухо забитой сетке глушителя. После прочистки все заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На этот раз 125я с теми же симптомами. Глохнет при прогазовке. Снял сетку, эффект нулевой. Снимаю глушитель и все в порядке. Провалов нет, обороты набирает резво и держит. Ставил другой глушитель от партнера, снова тупит. 

Родной глушак на вид даже просвечивает где-то. Неужели в нем причина?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А вот интересно, мне вчера такую вещь сказали, что причиной возможно является свеча. Т.е. ставили обычную свеку L6 или L7, она начинает гавкать, а RCJ8Y работает нормально. Возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, kirdum сказал:

А вот интересно, мне вчера такую вещь сказали, что причиной возможно является свеча. Т.е. ставили обычную свеку L6 или L7, она начинает гавкать, а RCJ8Y работает нормально. Возможно?

Имеет место быть конечно, проверить есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Свеча не помогла. 

Обнаружил сопливые сальники коленвала. 

Продолжаем эксперимент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 21.06.2016в08:58, Aleksey05 сказал:

Имеет место быть конечно, проверить есть смысл.

Проверил, и самое интересное что помогло :o, и обороты нормально держит, не глохнет, работает ровно. Во как и не подумал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заменил сальники, все стало как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 27.05.2015 в 18:28, MaxZon сказал:

 Винт L, который слева, регулируешь до достижения максимальных устойчивых оборотов на холостом.

А потом не надо выкручивать влево на четверть оборота? Или это особенности настройки именно этой модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В общем, сам спросил - сам отвечаю :) (помог добрый человек с другого форума).  Винтом L находим макс. холостые, потом начинаем медленно крутить влево до того момента, пока не будет слышен отчётливый ровный звук холостого хода. У меня, например, винт оказался выкрученным на 1/8 от точки макс. холостых. Как мне объяснили, нет чёткого правила: это может быть и 1/4, и 1/10, и 1/6 оборота влево, всё индивидуально. У себя настроил - работает и заводится хорошо, свеча в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Базовая регулировка винт L-2.0, H-2.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×