Перейти к содержимому
Stewart

Комментарии : Пояснение данных о перемотке д/нижних разделов

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Для хорошей техники – доверяю заводским разработчикам.

А ИНКАР и прочих советских разработок надежней мотать по схемам якорей первых лет выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да каждому своё.

С крючковым коллектором в 2-3 провода не намотаешь....Да и коэффициент заполнения может быть большой.

11 Бош, 9020, 9069, 9030 мотать минут 20 на крючок, 5 мин заклиновка, 5 изолировка, ну и сварка 3 мин воти получается 25-30 мин, если надо быстро.

Если колл шлицевой , то подольше но максимум 40 минут.

Эта матиматика не полная: + устранение последствий и причин сгорания якоря +клиент, дышещий в левое ухо + десток звонков + сборка и настройка инструмента, вот Вам и получается время на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Во вторых: мастерскую организовать проще, чем организовать цех - это тоже нужно учитывать. В цехе Вы перематываете двигатели, а в мастерской идет прямая работа с клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

достаточно знать мощность инструмента

Давно пытаюсь разобраться, что такое мощность инструмента – никак не получается разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

достаточно знать мощность инструмента

Давно пытаюсь разобраться, что такое мощность инструмента – никак не получается разобраться.

Пока говорим о потребляемой............которая пишется на шильдике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пока говорим о потребляемой............которая пишется на шильдике.

А по ней возможно рассчитать якорь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С вероятностью 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если кого интересует.то могу поделиться своим способом снятия схемы с любого якоря. Все вопросы по поводу поиска последнего крючка. а также о том перекрещиваюся обмотка или нет отпадают сами собой. Компаунд тоже не нужно колупать паяльником.Самая долгая процедура-это считать витки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

могу поделиться своим способом

Делитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Делитесь :)

Присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Завтра кое что сфоткаю. может выложу видео с коментариями. Никаких сложностей в повторении возникнуть ни у кого не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

интересно глянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ждём с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ключевая фраза: "Дело в том, что в мастерскую мне приносят инструмент полностью (это удобно и для клиента и для меня (крайнего легче найти )"

ОТДЕЛЬНО якорей штук по 300-400 в месяц перематываем. Бывали трудности: отдельно якорь и коллектор без крючков.....

Если можно,скажите где покупаете коллектора? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вообще читаю народ мотает якоря , значит где то покупают коллектора ,но вопрос где ,как в болото падает , че трудно ответить или такой большой секрет? Если бы я знал неужели бы не сказал,конкуренции бояться не надо, живем в разных концах России , за тысячи километров друг от друга,надо быть проще , друзья.Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вообще читаю народ мотает якоря , значит где то покупают коллектора ,но вопрос где ,как в болото падает , че трудно ответить или такой большой секрет? Если бы я знал неужели бы не сказал,конкуренции бояться не надо, живем в разных концах России , за тысячи километров друг от друга,надо быть проще , друзья.Спасибо за внимание.

Коллектор на 24 ламели (крючок) диаметр 26 мм, раб часть 10-120мм беру в Ростове

На импортные якоря привозят из Польши, через Латвию (фото коллекторов выкладывал, но это самый минимум из их ассортимента, но мне хватает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На импортные якоря привозят из Польши

Угу.... есть у Вас в Питере поставщик коллекторов,ну и перемоткой занимается естественно.

Предлагал,но только цены.... туши свет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Покупаю дохлые якоря в сервисах. Приходиться снимать и чистить но есть и плюсы. При замене коллектора ставлю родной. остаются болванки и процентов 30.как правило якорей оказываются живыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все что ль? Больше никто ничего не скажет? А китайцы ничего не предлагают? У кого то ведь с ними есть контакты.Отвечайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ув. yuroff, не могли бы Вы продублировать # 16,# 17 этой темы.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К сожалению ув yuroff сейчас в Африке с жирафами :)  сделать это у него не получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×