Перейти к содержимому
Гость

Ручная балансировка якорей

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Массовое производство.

Все автоматизированно, какой смысл балансировать каждый якорь.

Наверно дешевле балансировать один якорь, а на остальных убирать лишнее в тех же местах.

Полнейшая демагогия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Полнейшая демагогия!

 

3f03b7e2349f7578a77c01f0745fbc64.gif

:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Массовое производство.

Все автоматизированно, какой смысл балансировать каждый якорь.

Наверно дешевле балансировать один якорь, а на остальных убирать лишнее в тех же местах.

обсолютная ерунда!!! каждий якорь балансируется строго отдельно и не те же местах поподает место балансировки. На автоматических станках каждый якорь балансируется отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попало ко мне как то в перемотку два якоря с абсолютно одинаковыми пропилами от фрезы - вот и думай потом как они балансируются. После этого особо с балансировкой не заморачиваюсь. Динамическая как  Sim. только с древним компом. Когда то просто с двумя индикаторами ич10 балансирову умудрялся делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ничего не утверждаю, только предполагаю. :)

 

Вступление упущу. ;)

 и не те же местах поподает место балансировки. 

Сосредоточение "массы небаланса", и места балансировки не обязательно должны совпадать.

И данное отличие, с таким же успехом может указывать на какие то упущения.

 

Да и автоматизация, автоматизации рознь. Наверно в Японии и Китае  она имеет некоторые отличия.

Уровень повторяемости (в том числе и в плане допусков) вполне достижим, не только в массовом, но и в серийном производстве.

И на одном якоре намного проще сделать "оптимальную балансировку" (минимальное удаление лишнего), в пределах определенных допусков, а потом только повторять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

теория дисбаланса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вначале нумеровались.

 

post-987-0-21073600-1400559010_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...почему не учитываете заводскую балансировку?

А, кстати, как её правильно учесть? Даже если поставить метки "заводской", намотки, всё равно дисбаланс неизбежен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может, не совсем понимаю о чем речь.

 

Естественно дисбаланс будет.

Только его величина может значительно отличаться. Это отличие в том числе зависит от соотношения качества исходной и вашей намотки (в том числе от ее плотности).

А чем меньше отличие, тем целее пакет железа якоря (как минимум)............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уровень повторяемости (в том числе и в плане допусков) вполне достижим, не только в массовом, но и в серийном производстве. И на одном якоре намного проще сделать "оптимальную балансировку" (минимальное удаление лишнего), в пределах определенных допусков, а потом только повторять.
Это не так, как при массовом, так и при серийном и мелкосерийном, и штучном производстве есть допуска на биения станков и износ инструмента в том числе штампов. Так вот допуск на допуск может дать не допуск в конечном итоге. Кроме того следует учитывать, что и изоляционный материал выбивается не одинаковых размеров, а так же с допусками, намотка якоря идет не одинаково, пропитка не одинаково происходит, коллектор никто никогда не балансирует, а только в сборе протачивается с допусками на биение. все эти факторы могут дать очень большие отклонения, что собственно и приводит к индивидуальной балансировке якорей и проверке ротора в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Сосредоточение "массы небаланса", и места балансировки не обязательно должны совпадать.

И данное отличие, с таким же успехом может указывать на какие то упущения.

 

Да и автоматизация, автоматизации рознь. Наверно в Японии и Китае  она имеет некоторые отличия.

Уровень повторяемости (в том числе и в плане допусков) вполне достижим, не только в массовом, но и в серийном производстве.

И на одном якоре намного проще сделать "оптимальную балансировку" (минимальное удаление лишнего), в пределах определенных допусков, а потом только повторять.

 

Продукция выпущенная на новом оборудовании соответствует всем требованиям.

Естественно со временем изнашивается.

Как совершенно справедливо отметил;

, как при массовом, так и при серийном и мелкосерийном, и штучном производстве есть допуска на биения станков и износ инструмента в том числе штампов. Так вот допуск на допуск может дать не допуск в конечном итоге.

Производитель качественной продукции избавляется от такого оборудования.

А дальше?

Почему бы не предположить следующее; :)

Кто то приобретает такое оборудование максимум по цене металлолома и начинает производить например якоря по себестоимости материала.

Которые и наблюдаем на нашем рынке.

 

Пример приводил.  Двигатели "обычных" пылесосов.      #262

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Производитель качественной продукции избавляется от такого оборудования.

Хоть избавляется, хоть нет, от допусков вы никуда не уйдете и никогда не сбрасывайте со счетов износ инструментов в том числе и штампов, кстати точность и качество штамповки обеспечивается непосредственно инструментом, т.е. матрицей и пуансоном. И вы хот какой там прес поставьте высокоточный все будет зависеть непосредственно от штампа :P Любые станки имеют допуска, не сбрасывайте на устаревание токарные работы и используемый материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хоть избавляется, хоть нет, от допусков вы никуда не уйдете и никогда не сбрасывайте со счетов износ инструментов в том числе и штампов, кстати точность и качество штамповки обеспечивается непосредственно инструментом, т.е. матрицей и пуансоном. И вы хот какой там прес поставьте высокоточный все будет зависеть непосредственно от штампа :P Любые станки имеют допуска, не сбрасывайте на устаревание токарные работы и используемый материал.

Все правильно, только перестаю улавливать к чему идет.

 

Если о проточке пакета железа якорей - приводил пример на одном двигателе с якорями сделанными по разному Двигатели "обычных" пылесосов.  #59.

Какие сейчас могут использоваться технологии, ничего не могу сказать. А матрица.... в принципе тот же расходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тему надо бы убрать,"ручная балансировка якорей"-это звучит примерно как намотка якорей ногами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тему надо бы убрать,"ручная балансировка якорей"-это звучит примерно как намотка якорей ногами..

И какие предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

только перестаю улавливать к чему идет.
К тому, что не зависимо от производства, балансировка требуется каждому ротору отдельно, а не один отбалансировать и по этому образу и подобию лепить все, как вы это описывали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

, балансировка требуется каждому ротору отдельно,

Ни каких возражений. :) Даже пример приводил - Двигатели "обычных" пылесосов.  #262.

Так понимаю, вы хотите внушить, то якорь выполненный по подобной технологии продается по 300 руб. а двигатель пылесоса по 600 руб.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я никому ничего не хочу внушить и ваш пример потому даже смотреть не хочу т.к. он немного другого направления. На самом деле все просто, это ваши слова: 

Все автоматизированно, какой смысл балансировать каждый якорь. Наверно дешевле балансировать один якорь, а на остальных убирать лишнее в тех же местах.
Так вот вы заблуждаетесь. И почему вы заблуждаетесь, я вам уже на протяжении нескольких постов пытаюсь рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Так вот вы заблуждаетесь. И почему вы заблуждаетесь, я вам уже на протяжении нескольких постов пытаюсь рассказать.

Andrei не заблуждается,все гораздо хуже..

он стал жертвой заскорузлого мЫшления..

примерно на втором якоре меня осенило (как зоркого сокола,который на третий день заметил,что у сарая нет стенки) -без динамической балансировки вся перемотка это деньги на ветер,и пока этот вопрос не был решен перемотка не возобновилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Так вот вы заблуждаетесь. 

 

Что, автоматизация балансировки сделает массовое производство дешевле?

 

 

,все гораздо хуже..

 

Это Вы о превращении статического дисбаланса в динамический, при частоте вращения больше 1500 об\мин? :)

 

И по этой причине данную тему следует удалить. ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Это Вы о превращении статического дисбаланса в динамический, при частоте вращения больше 1500 об\мин?

харэ умничать,удаляйте тему и не позорьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei, про удешевлении вы не говорили и не сворачивайте с темы в сторону стоимости. В данном случае автоматизацией будет считаться использования станков для динамической балансировки, который способен отработать по введенным параметрам и как результат вывести рекомендации сколько и где нужно убрать или добавить, и в итоге после произведенной балансировке вывести протокол с указанием остаточного дисбаланса и с указанием же допусков по дисбалансу. Это по сравнению с использованием ножей для статической балансировки будет ни что иное как автоматизация во всех смыслах слова. Теперь по вашему любимому коньку - стоимости. Как вы думаете возрастет цена или нет при использовании автоматизации на данном этапе? Можете не отвечать. Цена возрастет т.к. станок будет стоить в несколько раз дороже ножей, человека работающего на нем надо будет обучить и платить ему зарплату, все это включится в себестоимость продукции и как следствие удорожание оной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Так вот вы заблуждаетесь. И почему вы заблуждаетесь, я вам уже на протяжении нескольких постов пытаюсь рассказать.

 

 
Т..е. вы разъясняете, что якоря по 300 руб. и двигателя по 600 руб.так и большинство якорей, двигателей ....     на нашем рынке производятся на изношенном оборудовании корявыми ручками. И предположение о какой либо автоматизации, не более чем слухи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы не внимательно читаете, да? Или может не понимаете о чем я тут вам пытаюсь рассказать? А может не хотите понимать? То это ваши проблемы, я вам все сказал и разжевал, а если вы по каким либо причинам не можете воспринять доходчивую информацию, я вам не смогу ничем больше помочь.


И предположение о какой либо автоматизации, не более чем слухи.
Ну что вы, вы же эксперт в этом, да? Я работал на вентиляторостроительном производстве и по роду деятельности касался многих станков ЧПУ в том числе и балансировочного Диамеха. Так вот воочию видел всю ту автоматизацию в которую вы так не верите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×