Перейти к содержимому
Гость

Ручная балансировка якорей

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Не возражаю, остановимся на плохом ученике и плохом учителе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не возражаю, остановимся на плохом ученике и плохом учителе.
Нет уж уважаемый, остановимся на том что вам написали, а именно:
удаляйте тему и не позорьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ни в коем случае.

Удалить разъяснения специалиста с таким опытом. :P

 

 

 Я работал на вентиляторостроительном производстве и по роду деятельности касался многих станков ЧПУ в том числе и балансировочного Диамеха. Так вот воочию видел всю ту автоматизацию 

 

А вот придумать название темы и перенести туда, будет более правильным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может прекратите бесполезное словоблудие? :angry:

На счёт предположений о повторяемости мест дисбаланса при производстве якорей... фигня.

 

На производстве их балансируют все... либо толпой, как в старину, либо на роботизированных линиях.

В первом варианте, работает несколько человек по два станка на каждого (Балансировочный и сверлильный/фреза).

Во втором варианте, линия работает в автоматическом режиме и требуется только оператор-наладчик.

 

Производительность линии намного выше целого цеха ручных балансировщиков. Она не требует перерывов на обед, может работать в четыре смены и защищена от "человеческого фактора".

 

Напомню, что речь идёт не о ремонте разнокалиберных якорей, а о производстве новых, партиями в десятки тысяч штук. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Так каким способом балансируют якоря по 300 руб. и якоря в двигателя по 600 руб.так и большинство якорей,  ....     на нашем рынке

 -  На изношенном оборудовании (балансировочный фрезерный, токарный)  корявыми ручками.

 - Или на изношенных автоматических линиях.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А без повторения и дублирования сарказма пожалуйста. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 Так каким способом балансируют якоря по 300 руб. и якоря в двигателя по 600 руб.так и большинство якорей,  ....     на нашем рынке
 -  На изношенном оборудовании (балансировочный фрезерный, токарный)  корявыми ручками.
 - Или на изношенных автоматических линиях.. 

 

Имеют место и тот и другой способ.

Якоря балансируемые первым способом (визуально очень заметно), мне в последнее время не попадались.

Второй способ визуально не отличим и очень эстетично выглядит, и на эстетику балансировочный станок как и его отсутствие никак не влияет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверно не стоит рассматривать производство якорей, только их "вторичное" использование, то есть перемотку.

Первичный якорь уже идет балансированный, (только динамическая балансировка в подавляющем большинстве случаев).

Довольно странное удивление о необходимости ее учитывать наверно имеет довольно простое объяснение.

 

Оказывается и понятие "перемотать якорь" пониматься не одинаково.

Например разборкой якоря  занимается кто то другой, а не намотчик.

Соответственно и учитывать заводскую балансировку никому особенно и не надо. 

 

Чисто человеческий фактор - а в итоге "ложная экономия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Оказывается и понятие "перемотать якорь" пониматься не одинаково. Например разборкой якоря занимается кто то другой, а не намотчик. Соответственно и учитывать заводскую балансировку никому особенно и не надо.

Г-м-м... как можно "неоднозначно"" перемотать якорь? :o

Если разборку якоря производил кто-то другой, он отправляется ловить бабочек на ближайший хутор... как и с голыми болванками статоров. :D Даже, если я знаю от чего и как намотать... нелюблю хитрожопых.

Как учитывать заводскую балансировку? ...и зачем? :o  Общая масса нового провода+изоляции+пропитки и её распределение всё равно не будут соответствовать "заводским"... и центр масс будет находиться в непредсказуемом месте...  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 центр масс 

Мне начинает нравиться ход вашей мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei, это не моя мысль, это основа принципа динамической балансировки, прописаная в каждой книге по балансировке. :)

... смысл динамической балансировки - уравновесить массы на плоскостях балансировки так, что-бы центр масс совпал с осью вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

... смысл динамической балансировки - уравновесить массы на плоскостях балансировки так, что-бы центр масс совпал с осью вращения.

 
Все правильно пишите.
Осталось, совсем не много - разобраться чем отличаться статический и динамический дисбаланс. :)
 

 

В #21, определение статической и динамической балансировки - вроде возражений не вызвало.

Попробую словами.

Статическая балансировка - когда совмещаем центр тяжести с осью вращения. (если совмещаем две оси, то это наверно будет уже смешанной балансировкой).

Динамическая балансировка  "представляю" следующим образом - в центре тяжести или геометрическом центре закреплены качели и добавляя или убирая груз на одном, или двух их плечах добиваемся совпадением с осью вращения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Динамическая балансировка "представляю" следующим образом - в центре тяжести или геометрическом центре закреплены качели и добавляя или убирая груз на одном, или двух их плечах добиваемся совпадением с осью вращения

Представлять можно что угодно...

 

Есть две опоры. Центр масс перед балансировкой может находиться в ЛЮБОМ месте между опорами... смещённый относительно геометрического центра между опорами и относительно оси вращения.

При измерении на две плоскости балансировки, мы получаем два значения максимального поперечного ускорения и их угловые координаты. Далее,следует решение задачи из двух прямоугольных треугольников. Надо эти треугольники сделать РАВНЫМИ. Прямой угол каждого, находится на пересечении оси вращения и плоскости балансировки, длинные катеты расположены вдоль оси, короткие катеты это величина дисбаланса, гепотенузы треугольников на одной линии, которая пересекается с осью под некоторым углом. Задача: выровнять массу в плоскостях балансировки так, что-бы пересечение линии гепотенуз  с осью вращения(длинными катетами) стало точно в центре между опор, т.е. поперечные ускорения уровняли друг друга.

 

Это для жёстких двухопорных роторов.... для дисков и прочих немножко по другому... по принцип тот-же.

 

Это простым языком.

 

Пы.Сы. Вот уж не думал, что такое надо объяснять... Есть замечательные книги по теории балансировки, если надо воложу в архив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Представлять можно что угодно...

 

Есть две опоры. Центр масс перед балансировкой может находиться в ЛЮБОМ месте между опорами... смещённый относительно геометрического центра между опорами и относительно оси вращения.

При измерении на две плоскости балансировки, мы получаем два значения максимального поперечного ускорения и их угловые координаты. Далее,следует решение задачи из двух прямоугольных треугольников. Надо эти треугольники сделать РАВНЫМИ. Прямой угол каждого, находится на пересечении оси вращения и плоскости балансировки, длинные катеты расположены вдоль оси, короткие катеты это величина дисбаланса, гепотенузы треугольников на одной линии, которая пересекается с осью под некоторым углом. Задача: выровнять массу в плоскостях балансировки так, что-бы пересечение линии гепотенуз  с осью вращения(длинными катетами) стало точно в центре между опор, т.е. поперечные ускорения уровняли друг друга.

 

Это для жёстких двухопорных роторов.... для дисков и прочих немножко по другому... по принцип тот-же.

 

Это простым языком.

 

Пы.Сы. Вот уж не думал, что такое надо объяснять... Есть замечательные книги по теории балансировки, если надо воложу в архив. 

Действительно, как все просто. :D

Только, что Вы объяснили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Выглядит это так... блин пришлось Паинт напрягать... :)

post-365-0-25571600-1415263514_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Векторы AB и DE - величина ускорения (т.е. дисбаланса). Они находятся на плоскостях коррекции. Общая гипотенуза BE пересекается с осью вращения в точке С.

При изменении массы, векторы меняют величину. Задача: уравнять величину векторов так, что-бы катеты AC и CD стали равными и тогда точка пересечения гипотенуз (центр масс) и оси вращения окажется вгеометрическом центре ротора.

 

Это в первом приближении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Теперь вполне понятно объяснили.

 

Только откуда вы взяли, что центр масс всегда находиться на оси вращения (точнее иногда может там находиться). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только откуда вы взяли, что центр масс всегда находиться на оси вращения (точнее иногда может там находиться).

Хм-м-м.... наверное из геометрии... равенство треугольников. :D

В данном случае, при уравновешивании векторов дисбаланса общая гипотенуза явно пересечёт середину геометрической оси вращения. Можно и по другому... сместить центр масс... сместив одну или обе плоскости коррекции для их несимметричности относительно центра.   

НО. центр масс ВСЕГДА будет совпадать с осью вращения... вне зависимости от его смещения от плоскостей коррекции или опор.

 

Балансировка к тому и сводится, что-бы совместить центр масс с осью вращения. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei....извиняюсь за любопытство....какой смысл этого обсуждения?

что именно Вы пытаетесь прояснить и для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei....извиняюсь за любопытство....какой смысл этого обсуждения?

что именно Вы пытаетесь прояснить и для чего?

Что Вас смущает? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

 

Балансировка к тому и сводится, что-бы совместить центр масс с осью вращения.  ;)

Все правильно.

Именно это делается при статической балансировке или если хотите при балансировке на "лезвиях".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


при балансировке на "лезвиях".

как Вы определяете массу дисбаланса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Именно это делается при статической балансировке или если хотите при балансировке на "лезвиях".

 

post-365-0-14163100-1415284789_thumb.jpe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добавил в архив файлов две книжки по балансировке.

http://therepair.ru/files/category/1-peremotka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как Вы определяете массу дисбаланса?

Методом приближения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×