Перейти к содержимому
Wsewold

помогите с пилой Хускварна 137

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем добрый день,подскажите плиз,менял поршневую группу на 137 хуске(ставил китайца),не могу завести,на холодную сробатывает,заслонку переводим,рык и глохнет,на полуоткрытой заслоке кое как работает.Подскажите что может быть,с хускварнами не сталкивался ранее.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

менял поршневую группу на 137 хуске(ставил китайца)

Шатун по размерам такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шатун по размерам такой же?

шатун родной оставил.

Шатун по размерам такой же?

поменял цилиндр и поршень с кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шатун родной оставил.

Смотрите: Подсос воздуха через прокладку. Не сильно ли забита сетка в глушителе, да прохождение в глушителе. Регулировка холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смотрите: Подсос воздуха через прокладку. Не сильно ли забита сетка в глушителе, да прохождение в глушителе. Регулировка холостого хода.

которая прокладка?,глуш разборный,не забито смотрел,на холостой не поддается,сальники уже 2 раза менял,такое чувство что не закачивает бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сальники китайские на хускварнах не работают, 100% подсос воздуха по наружному диаметру в перепускные каналы. Нужно оригинал ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

попробуйте почистить карбюратор, разберите его и  посмотрите не запала ли иголка, хорошо ли она открывается рычагом, возможно не хватает топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сальники китайские на хускварнах не работают, 100% подсос воздуха по наружному диаметру в перепускные каналы. Нужно оригинал ставить

в Лен области негде ориг взять путевый( я на герметик сажал,думаете все равно они?

попробуйте почистить карбюратор, разберите его и  посмотрите не запала ли иголка, хорошо ли она открывается рычагом, возможно не хватает топлива

Разбирал,вроде все беле менее живое,продул весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

которая прокладка?

Прокладка под цилиндром естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прокладка под цилиндром естественно.

на герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


на герметик
Компрессию измерьте для ясности сборки ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Посмотрите на топливный шланг, его часто пережимают проставкой карбюратора 6 (по чертежу), и резиновые патрубки проверьте хорошо ли сидят. Патрубок импульсного канала при установке можно повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Колено с импусным шлангом(зеленый) новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а что все уже на "угад" . методом тыка диагностику выполняют, опрессовка -  как положено не в чести, правильно надо и по порядку диагностику выполнять и тогда все вопросы про прокладки , сальники, шланги сами собой отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем спасибо,буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 АндрейS конечно прав про опрессовку, но не всегда есть возможность ее сделать , это самое распространенное в плане разгерметизации на этой пиле

post-827-0-32793100-1447089668_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


в Лен области негде ориг взять путевый( я на герметик сажал,думаете все равно они?

Поршень оригинал в комплекте где-то должен валяться, года два как бензоинстр-ом перестал заниматься... Если что: <balgalam@mil.ru>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Буквально на днях было один в один: хускварна, китайская поршневая, заводится, но кое как. Мастер пару дней плюхался с перерывами, и прессовал и картер и карбюратор, и фильтра не по разу менял и с бубном плясал. Потом замерял компрессию. Итог: китайцы подсунули незакаленное колечко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сальники китайские на хускварнах не работают, 100% подсос воздуха по наружному диаметру в перепускные каналы. Нужно оригинал ставить

Вы правы. Нарывался. Помогает тоненькое резиновое кольцо или в крайнем случае кусок кольца небольшого диаметра в сечении, на герметик в районе перепускного канала. Предполагаю много народа нарывалось на эту "непонятку" с абсолютно новыми сальниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня с китайцами один раз только проблема была и то как то быстро её решили, вот один раз была микротрещина во фланце карбюратора передрал всю пилу кроме него (он визуально новый был даже потертости не было) и после его замены все стало на свои места, теперь если карбюратор снимается то и фланец скидываем на визуальный осмотр, как вариант посмотрите флянец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

негерметичность двигателя и впускного тракта, выявляется стандартной процедурой, называется опрессовка. Правильная последовательность диагностики избавляет от проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 08.11.2015 в 22:16, Макс сказал:

Сальники китайские на хускварнах не работают, 100% подсос воздуха по наружному диаметру в перепускные каналы. Нужно оригинал ставить

Святая правда))!

Жаль не знал пришлось по новой разбирать. 

Вопрос знатокам, а оригинал  без танцев с бубнами работает? 

А то сальник настоящий один, как вся китайская поршневая стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Купите черные сальники напрессованные на подшипники от пилы партнёр, у них наружная кромка без фаски, у нас в городе цена 350 рублей за один сальникоподшипник.

Коричневые, сделанные под оригинал Хускварны истираются за несколько минут работы пилы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 24.09.2019 в 20:17, gaz66 сказал:

Святая правда))!

Жаль не знал пришлось по новой разбирать. 

Вопрос знатокам, а оригинал  без танцев с бубнами работает? 

А то сальник настоящий один, как вся китайская поршневая стоит.

Уже давно появились без фаски , у меня по 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×