Перейти к содержимому
alex47

Как открутить гайку?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Коллеги!!!Пылесос  Samsung SC7051.Как снять крыльчатку,вернее открутить гайку?Гайка проворачивается вместе с якорем.Фото прилагаю.

post-4246-0-25365900-1382280437_thumb.jp

post-4246-0-63193700-1382280465_thumb.jp

Резьба левая,гайка чуть отпустилась и пошла вместе с якорем.Впечатление такое,что гайка была посажена на клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

феном прогрейте по-сильнее и пока горячая.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно вставить плоскую отвертку в одно из верхних отверстий и заклинить якорь за пекет железа и статор, чтобы плоскость отвёртки одной частью попадала в паз, а другая в железо статора и открутится всё быстро. Только делать это надо аккуратно, чтобы не повредить обмотку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

snowdog, феном не помогло,но отвернул.В зазор между полюсами якоря вставил медный провод диаметром на 0,5мм больше зазора,провернул до упора в башмак статора и отвернул.Конструктора этого двигателя не доработали,что им  стоило крепление планки подшипника винтами сделать наоборот.Т.е.чтобы винт заворачивался снаружи в планку,а не изнутри в корпус двигателя.Все бы  эти проблемы с разборкой исчезли.Отвернул винты,выдернул якорь и делай что хочешь.Спасибо за совет,пригодится где-нибудь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно вставить плоскую отвертку в одно из верхних отверстий и заклинить якорь за пекет железа и статор, чтобы плоскость отвёртки одной частью попадала в паз, а другая в железо статора и открутится всё быстро. Только делать это надо аккуратно, чтобы не повредить обмотку. :)

Спасибо уже сделал,как есть выше.Имхо мой способ менее опасен для обмоток.Через отверстия отвёртка становится под углом и вероятность повреждения обмоток выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

.Конструктора этого двигателя не доработали

оставили поле для полёта творческой мысли.... я зажимаю переходник с головкой в дрель,грею гайку феном,пока пылью горелой вонять не начнёт....и резкий старт.

90% сходит...10 оставшихся отвёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наиболее простой способ разобрать двигатель от пылесоса типа Samsung.

 

Выкручиваем винтики.

 

post-987-0-54181700-1422040487_thumb.jpg

 

Достаем якорь.

 

post-987-0-10330600-1422040499_thumb.jpg

 

А дальше все совсем просто.

 

Единственный недостаток данного способа, необходимость в запасной крыльчатке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день! У меня пылесос Циклон М (как на фото, только по лучше состояние), недавно спалил его.

 

4a37c3b0b072ad92e5bd9021a0e82dad6751629b

 

После извлечения двигателя, обнаружил, что вал еле прокручивается (видимо подшипникам конец). Однако, походу разборки возник вопрос: Как вытащить из корпуса движка коллектор, чтобы заменить подшипник (хотя бы посмотреть, в каком он состоянии)? Можно ли это сделать применив 3 опорный съемник, выдавить якорь из корпуса через верх или нет?

 

post-987-0-21590700-1384673366_thumb.jpg

 

В общем, как разобрать движок до...

post-987-0-20833900-1358184162.jpg такого состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

- Откручиваем гайку, снимаем крыльчатки, а там и винтики будут видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

- Откручиваем гайку, снимаем крыльчатки, а там и винтики будут видны.

А как саму гайку открутить, не повредив якорь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Немного WD на гайку, минут 15 подождать.

Одеваешь перчатку, берешься за крыльчатку и откручиваешь гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Немного WD на гайку, минут 15 подождать.

Одеваешь перчатку, берешься за крыльчатку и откручиваешь гайку.

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Немного WD на гайку, минут 15 подождать.

Одеваешь перчатку, берешься за крыльчатку и откручиваешь гайку.

желательно заклинить якорь и затем откручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

желательно заклинить якорь и затем откручивать

Это каким образом вы собираетесь его заклинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поэтому я у вас и спросил. Способов заклинить якорь хватает, но какой способ оставит впоследствии работающим пылесос, не повредит оплетку и все остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поэтому я у вас и спросил. Способов заклинить якорь хватает, но какой способ оставит впоследствии работающим пылесос, не повредит оплетку и все остальное?

Вам выше пояснили. Одеваешь на левую руку перчатку(если вы правша) .Удерживаешь ротор за крыльчатку(Можно немного прижать вниз к корпусу) и ключом отворачиваешь гайку. Крыльчатка немного пружинящая и если аккуратно её не погнёте. Если до конца отвернуть гайку не удаётся(проворачивается ротор с ослабленнной гайкой), придержите за ротор пальцем(прижмите).Если туговато, придерживаете ротор пассатижами за вал, где есть лыска, подложив мягкий металл между пассатижами и резьбой напротив лыски, чтобы не повредить её и ключом отворачиваете. Внутри двигателя не пытайтесь чем либо застопорить ротор. Про WD уже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А как саму гайку открутить, не повредив якорь?
Зайдите в любую шиномонтажку, попросите пневмопистолетом открутить вашу гайку. Одна секунда без всякого стопора якоря. Только определите перед этим направление резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зайдите в любую шиномонтажку, попросите пневмопистолетом открутить вашу гайку. Одна секунда без всякого стопора якоря. Только определите перед этим направление резьбы.

А взяться, за что (с пневмопистолетом можно и крильчатку помять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Еще не открутили?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет! Подскажите как открутить гайку с якоря чтоб снять крыльчатку.Вижу что левая резьба, но никак не поддаётся. Двигатель  Domel MKR 2553-2 от пылесоса "Elektrolux".При включении потребляет до 10ампер ток и сильно искрит ,и тянется дуга от одной щётки до другой.Сильно нагревается и выключается после 10 секунд работы, срабатывает термореле на щётке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Учитывая постоянный интерес к этому вопросу, постарался собрать в одной теме.

Только прежде что либо откручивать, следует ответить на вопрос - есть ли в этом необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я снимал щеткодержатели, брал 2 деревянных бруска, зажимал ими якорь в тисках и откручивал гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Искрит двигатель на "Самсунге" Хочу проверить якорь на закорот. Гайка, что держит турбинку, имеет правую резьбу? И за что держать, чтобы отвернуть, турбинка очень слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Т-54 сказал:

имеет правую резьбу?

 

Смотрите по "турбинке", в подавляющем большинстве случаев резьба на гайке совпадает.

 

1.thumb.jpg.37fb870e8c9643c4b94b5d1894d9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei

! Спасибо за "науку"! Понял, чтоб не было срыва в момент пуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×