Перейти к содержимому
Никанор

Восстановление обмоток якоря, статора.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба


если пилили дрова - нужно менять ротор.

вроде-как пила-то цепная.....что-же ей пилить,как не дрова?

ну и связь странная....дрова-якорь...

стало-быть...если булки пилил-то статор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...не заметил что речь идет о цепной пиле, в моем случае это была ручная циркулярка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...если пилили дрова - нужно менять ротор.  Пилка дров создает тяжелые нагрузки, мне свою не не удалось отремонтировать, новые щетки раздолбало за день, а ротор менять - оказалось нерентабельно

Совсем запутали!

Есть старинная народная примета - Если цепной пилой пилить дерево, то лучше менять щетки, потому как, якорь менять дорого. :sorry:

А, вот, если гоуано, то - выключатель. Засирается, знаете ли. :ca7:

 

0,5 и 2,2 на другой кроне

А можно, на эти шарады, ответы в скобках, или перевёрнуто, в уголке мелким шрифтом...

- Ан йогурд (илемал)   или ан йогурд енорк (екйератаб)

 

А, если сурьёзно - замерили, между ламелью и выводами проблемных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

может закоротить пару ламелей, 2,2 ом станут короткозамкнутыми.Что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

может закоротить пару ламелей, 2,2 ом станут короткозамкнутыми.Что будет?

Когда башня впереди танка едет, ничего хорошего не получится. Если не профгадатель.

Если на авось коротить, то и коротыш можно получить.

Сначала надо определить, где неконтакт. Между ламелькой и выводом, или в катушке. А потом уже принимать решение.

Но Вам, похоже, ндравится наоборот делать. Есть другой способ - покрасить и выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Есть другой способ - покрасить и выбросить.

Одно пропустили. Перед покрасить "крепко поцеловать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 якорь пилы не годный 

Через 30 постов похоже и для остальных доходить стало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

якорь пилы не годный 

Через 30 постов похоже и для остальных доходить стало. :)

Не всем дошло. Похоже, пока что вопрошающий... На счет якоря - ещё есть надежда.

Хотя, если владелец и далее будет, как партизан, отвечать не на то, что спрашивали, то пиле, только можно посочувствовать, в прочем, как и владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К диагностике наверно никакого отношения не имеет.

Предполагаю, что много желающих попробовать восстановить обмотку, может у кого и получиться (шансы иногда есть). :)

Такая тема, может и поможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К диагностике наверно никакого отношения не имеет.

Предполагаю, что много желающих попробовать восстановить обмотку, может у кого и получиться (шансы иногда есть). :)

Такая тема, может и поможет.

Желающих может и много, но не поможет. Слишком долго вникать и тренироваться, для одного якоря. Инструмент, станки. Вот, если поставить задачу освоить ещё одну профессию... Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Но это уже другая история.

Совсем недавно вопрос о наставничестве поднимался.

Давно назрело.

И не принципиально где Вы начнете такую историю - в этой теме или создадите новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заглохнет тема. Наставник один должен быть. И руками пощупать не последнее дело, в восстановлении. А тут, в графическом общении с какой силой, интуицию.., не передать, а мнений много и все единственно-правильные. Да и хороший наставник - эт вам не якорь перемотать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заглохнет тема.  

 

От Автора в большей степени зависит. Сомневаюсь, что кто то специально "вредничать" будет.

Что дистанционно -это еще и прелесть новизны.

 

Критиковать, да и "помогать" кому то оно конечно намного проще. :)

А когда наоборот. :)

Но  и стоять на месте, наверно наскучило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте форумчане нужен ваш совет, есть якорь от торцовочной пилы на нем на ламели коллектора обрыв провода. Я поднял ту часть вот сижу думаю что с ней делать, на фото обведено. Можно как то вылечить этого пациента?

DSCF1116.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К сожалению плохо видно.

Но процедура предельно проста.

Зачищаем (убираем грязь). два паяльника большой и с тонким жалом. Нагреваем, капельку активного флюса, пропаиваем внутри петушка.

Загибаем петушок при жидком состоянии припоя (разгибать надо по минимуму). Если контакт появился - очень желательно проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я оловом воспользовался, из активного флюса у меня паяльная кислота я как то побоялся ею пользоваться. Ну насчет проточить, у меня нечем:) Ну наждачкой так подправил вроде отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Где-то уже видел обсуждение данного вопроса, но не сумел найти.  Как, а главное чем можно подлечить износ лобовин якоря от износа изоляции и самого проводника, когда даже провод изнашивается от абразива(пыли) в процессе охлаждения якоря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В качестве наглядного примера.

IMG_3866.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Starz36 сказал:

когда даже провод изнашивается от абразива(пыли) в процессе охлаждения якоря

?

 

2 часа назад, Starz36 сказал:

В качестве наглядного примера.

Совсем не нагляден.

Рассмотреть ничего не возможно.

 

Подобное обсуждение было, если не ошибаюсь о плюсах и минусах бронирования.

Например у коллектора бандаж не плохо защищает обмотку, но если делать его на уже готовый якорь ("заводской"), то кроме защиты будут и негативные последствия.

Например резко возрастет вероятность выхода якоря из стоя в местах перекрещивающихся проводов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Рассмотреть ничего невозможно, потому как не стал пихать сюда фото весом 2 Мб. Вам то ли не знать, что такое вполне возможно. На этом же якоре, что и на снимке, в одной из обмоток один провод как раз на лобовине находился не в общем пучке, а отошел от него, вот его то как раз и "потрепало" сильнее всего. Хотя по отсутствию износа на коллекторе УШМ работала мало. Сечение провода,то есть насколько он износился, к сожалению, не мерял. Но вполне вероятно поработай инструмент ещё какое-то время и провод стерся бы совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Starz36 сказал:

Рассмотреть ничего невозможно, потому как не стал пихать сюда фото весом 2 Мб. Вам то ли не знать, что такое вполне возможно. На этом же якоре, что и на снимке, в одной из обмоток один провод как раз на лобовине находился не в общем пучке, а отошел от него, вот его то как раз и "потрепало" сильнее всего. Хотя по отсутствию износа на коллекторе УШМ работала мало. Сечение провода,то есть насколько он износился, к сожалению, не мерял. Но вполне вероятно поработай инструмент ещё какое-то время и провод стерся бы совсем.

Я мажу тонким слоем 2-х компонентной холодной сваркой. Какая-то американская, но, думаю, любая сойдет. В магазине закончилась, купил Российскую, еще не пробовал. Держится по много лет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Электролак и в печь до полной полимеризации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Starz36 сказал:

Вам то ли не знать, что такое вполне возможно

 Даже теоретически предположить не могу.:)

 

Как абразивная пыль влияет на лобовые части якоря, установить наверно практически не возможно.

Потому что коллектор "съедается" значительно раньше чем такое воздействие может проявиться.

А для устранения "царапин" на изоляции проводов посторонними предметами в большинстве случаев достаточно капельки супер клея. (обезжирить спиртом :)).

При реставрации якорей старше лет 30 и более "пропитываю" полностью.

 

Для защиты от таких видов обрывов со стороны коллектора наиболее эффективен бандаж (но эта эффективность может проявляться при перемотке когда одна логика).

Если накладывать бандаж на уже готовый якорь чего будет больше минусов или плюсов - не знаю.

Со стороны крыльчатки достаточно более толстого слоя лака.

Выход из строя из-за "трения"якоря об статор встречается намного чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, Andrei сказал:

Потому что коллектор "съедается" значительно раньше чем такое воздействие может проявиться.

Вы просто мало чего видели:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

                                                                                      :D:D:D

   1. Подмена понятий.

Считать абразивом все, что войдет в отверстия для охлаждения.

   2. Раздуть из мухи слона.

Высыпали лопату "абразива" на инструмент - считать постоянным явлением.

   3. Миф о "панацеи" усовершенствования.

"Шнуровки" якоря у крыльчатки.

   И давить не согласных.

47 минут назад, snowdog сказал:

Вы просто мало чего видели:D

 

 

Основные принципы рекламы - "шнуровки" лобовин якоря.:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×