Перейти к содержимому
Гость Adminis

Помощь,советы и рекомендации по перемотке электроинструмента. (Часть 3)

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, samvel сказал:

да платит 25дол. и затрат там 3-4 дол.

время и глаза стоят дороже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sim сказал:

все что меньше 500 Вт мотать экономически нет смысла,ибо денег там нет..

Шлифмашинки эксцентриковые (кроме Китая) есть смысл мотать.  Там как раз до 500вт. К тому же если по работе не завал, то можно повозиться и с мелочовкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, samvel сказал:

намотать 3800 витков  не посоветовав не рескнул

Куча витков, провод тонкий... Где то перетянут будет по любому, лобовые огромные, сопротивление другое...  Работать будет не долго, и не выдаст номинальной мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 часов назад, Falkon58 сказал:

Работать будет не долго, и не выдаст номинальной мощности. 

а с чего это вдруг работать будет не долго и не выдаст номинальной мощности, при тех же витках и проводом, это новая теория в намотке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

33 минуты назад, samvel сказал:

а с чего это вдруг работать будет не долго и не выдаст номинальной мощности, при тех же витках и проводом,

потому как -

20 часов назад, Falkon58 сказал:

Куча витков, провод тонкий... Где то перетянут будет по любому, лобовые огромные, сопротивление другое...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, Falkon58 сказал:

Куча витков,

а раньше не было куча витков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 час назад, Falkon58 сказал:

Куча витков, провод тонкий...

каюсь,мотал какие-то обмотки реле проводом 0,06 мм,витков тысяч десять,правда электрическим приводом,страшного ничего не произошло все работает по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 11.09.2020 в 18:58, samvel сказал:

большинство таких движков на 12 ламелях и нечего

А не 16 минимум?

23 часа назад, sim сказал:

все что меньше 500 Вт мотать экономически нет смысла,

Ну, не все так однозначно....:D Например приведенный пример.

У этого двигателя 0,67 л.с. до 500Вт, немного не дотягивает.:( А вообще если "мотальщик", с заказчиком согласовывают стоимость перемотки - какая разница какой мощности двигатель.:bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

33 минуты назад, Andrei сказал:

А вообще если "мотальщик", с заказчиком согласовывают стоимость перемотки - какая разница какой мощности двигатель.

логично,10 Вт будет стоить как 10 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

:D. Стоит вообщето не мощность, а потраченное время помноженное на мастерство:D А 10 Вт движки иногда являются не неотъемлемой частью "привода" стоимостью ого го:rolleyes: и у них один недостаток - сами по себе сгорают ну очень редко.:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

43 минуты назад, Andrei сказал:

Стоит вообщето не мощность, а потраченное время помноженное на мастерство

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, samvel сказал:

а раньше не было куча витков?

Раньше была станочная намотка, с откалиброванными натяжителями.

2 часа назад, sim сказал:

мотал какие-то обмотки реле проводом 0,06 мм,витков тысяч десять,правда электрическим приводом,страшного ничего не произошло все работает по сей день.

Со всем уважением, но намотка катушки на станке, не якорь вручную. На якоре тонким проводом намотать - дай бог лобовые впихнуть, и увеличение сопротивления будет существенное, качества не будет. Так, ли-ж бы крутилось. Мутатени дохрена, денег много не взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Falkon58 сказал:

денег много не взять.

Тут с Андреем соглашусь - денег взять можно нормально т.к. зависит где стоит движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 12.09.2020 в 23:38, Falkon58 сказал:

Раньше была станочная намотка, с откалиброванными натяжителями.

нужно чувствовать провод, чувствовать свои руки, тогда все будет лучше чем, так называемая заводская намотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, samvel сказал:

нужно чувствовать провод, чувствовать свои руки, тогда все будет лучше чем, так называемая заводская намотка

Мне такую лапшу вешать бессмысленно . Я не заказчик.

Устанете регулировать натяг лучше чем заводской автомат. Он не замыливается, не устает, отработка натяга - повторность 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim  можно ли с помощью намотки снизить обороты ушм 9558?

но чтобы мощность  пострадало не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, sim сказал:

зачем?

ну просит один а там место не хватает для регулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, samvel сказал:

ну просит один а там место не хватает для регулятора

если предполагается полировка,то лучше купить заточенную на это машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, sim сказал:

то лучше купить заточенную на это машинку.

не понял:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, samvel сказал:

не понял:(

ушм часто и густо убивают несвойственными им задачами-полировкой и зачисткой щетками.

для этих целей есть низкооборотные машинки с другим передаточным числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, sim сказал:

для этих целей есть низкооборотные машинки с другим передаточным числом.

в общем с намоткой не как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, samvel сказал:

в общем с намоткой не как?

samvel,чудес не бывает,иначе все киловаттные двигатели были бы размером со спичечный коробок.

намоткой снижая обороты Вы непременно потеряете в мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уменьшая обороты двигателя, уменьшаем обдув, а сохраняя прежнюю мощность -  ещё более увеличивается нагрев двигателя. Движок сгорит.

Надо увеличивать передаточное число редуктора, так сохранится обдув, обороты двигателя, уменьшатся обороты, тем самым увеличится мощность на шпинделе. Этим и отличаются шлифмашины от полировочных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, samvel сказал:

не понял:(

Уменьшая обороты двигателя, уменьшаем обдув, а сохраняя прежнюю мощность -  ещё более увеличивается нагрев двигателя. Движок сгорит.

Надо увеличивать передаточное число редуктора, тем самым увеличится мощность на шпинделе, при сохранении оборотов двигателя, тем самым сохраняя достаточное охлаждение.

Этим и отличаются шлифмашины от полировочных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×