ksapo 0 Опубликовано: 31 марта, 2016 · Жалоба Выручайте! Вчера купил новую поршневую,поставил,собрал пилу но не могу завести.Искра бъёт,хоть костер поджигай.Карбюратор чистый (разбирал,смотрел).Прыскал бензин под свечу (все-таки мало-ли что с карбюратором) эффект нулевой.За пару часов мучений,даже не схватила не разу.Что может быть? Допускаю,что бензин дерьмовый,но на столько,чтобы не разу не "пыхнуть",слабо верится.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 31 марта, 2016 · Жалоба Проверьте на герметичность, потом снимите карбюратор через впускное окно залейте шприцом пару кубиков топливной смеси и активно заводите, пила должна завестись, дальше выйдет на макс. обороты и заглохнет. Потом поставьте на карбюраторе 2 оборота винта качества, установите карбюратор. она должна легко завестись и отрегулируйте карбюратор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 31 марта, 2016 · Жалоба Спасибо.Проверил на герметичность,немного подсачивается в районе сальника.Вычистил все,обезжирил,посадил опять на герметик.Дам ему до завтра схватиться по-лучше,проверю,может сальники придется менять. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 31 марта, 2016 · Жалоба "винт качества" можете не искать, зря время потратите , на оригинальных карбюраторах у MS180, его там отродясь не было. есть только возможность регулировки количества оборотов холостого хода. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aganemnon 37 Опубликовано: 31 марта, 2016 · Жалоба вероятно негерметичная система... пропускает воздух 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 1 апреля, 2016 · Жалоба 15 час назад, АндрейS сказал: "винт качества" можете не искать, зря время потратите , на оригинальных карбюраторах у MS180, его там отродясь не было. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 1 апреля, 2016 · Жалоба не,это к 180 не имеет никакого отношения 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gayver 5 Опубликовано: 1 апреля, 2016 · Жалоба а поршневая сильно китайская??? если да то можете и не завести... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 1 апреля, 2016 · Жалоба Поршневая китайская,но с виду не плохая.Брал на сервисе,у ремонтников,говорят проблем никогда не было.Дали гарантию на 2 месяца.Подтекает бензин сквозь сальник коленвала.Заказал сегодня парочку,завтра заберу,буду дальше мучиться.Вот думаю,по этой причине может не завестись? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 2 апреля, 2016 · Жалоба 10 час назад, ksapo сказал: Поршневая китайская,но с виду не плохая.Брал на сервисе,у ремонтников,говорят проблем никогда не было.Дали гарантию на 2 месяца.Подтекает бензин сквозь сальник коленвала.Заказал сегодня парочку,завтра заберу,буду дальше мучиться.Вот думаю,по этой причине может не завестись? Такая же фигня, только на MS 210. Не заводилась, промыли карб, заменил сальники и все равно не схватывает. Поршневая в норме, задиров нет. Решили перебрать, все резинки проверить. Когда сняли все, с подшипников начал подтекать бензин. Ослабили картер и из него грамм сто бензина вылилось. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 2 апреля, 2016 · Жалоба 12 часа назад, kirdum сказал: Такая же фигня, только на MS 210. Не заводилась, промыли карб, заменил сальники и все равно не схватывает. Поршневая в норме, задиров нет. Решили перебрать, все резинки проверить. Когда сняли все, с подшипников начал подтекать бензин. Ослабили картер и из него грамм сто бензина вылилось. И как решили проблему,опять поршневую меняли? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 3 апреля, 2016 · Жалоба Нет, все намного банальней. До этого приходил другой мужичок с другом и пилой MS 180. Мол пиле каюк, поменяли поршневую, а она не работает. Менял друг. На проверку оказалось смято резиновое колено. А тут вновь заглянул владелец MS 210 и с ним этот "друг". Разобрали пилу - пережат импульсный шланг. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 3 апреля, 2016 · Жалоба В общем проверил сегодня на герметичность - нигде не пропускает.Собрал,начал заводить - хрен,не схватывает даже.Поменял бензин - ноль.Единственное что заметил,стало заливать свечу.Свечи тоже менял,зажигание выставлял по щупу - 0,3.Чего ей еще не хватает? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 3 апреля, 2016 · Жалоба А искра в верхней мертвой точке происходит? А то поди провернуло коленвал и аля-улю. Еще может быть подсос воздуха через поломанный шланг подачи топлива. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 3 апреля, 2016 · Жалоба 10 час назад, John911 сказал: А искра в верхней мертвой точке происходит? А то поди провернуло коленвал и аля-улю. Еще может быть подсос воздуха через поломанный шланг подачи топлива. А как увидеть,в ВМТ искра,или нет? Что коленвал прокрутило,сомнительно,а вот второй вариант...Вроде в районе входа шланга в бачок,бензин проступает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 3 апреля, 2016 · Жалоба 1 минуту назад, ksapo сказал: А как увидеть,в ВМТ искра,или нет? Что коленвал прокрутило,сомнительно,а вот второй вариант...Вроде в районе входа шланга в бачок,бензин проступает. Поставте поршень ВМТ, магнето должно быть над магнитами маховика. Проверте топливный шланг. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 3 апреля, 2016 · Жалоба 15 минуту назад, kirdum сказал: Поставте поршень ВМТ, магнето должно быть над магнитами маховика. Проверте топливный шланг. В смысле катушка над магнитом. ksapo, да, таки посмотрите. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба В ВМТ магнето над магнитами маховика.Топливный шланг снял,проверил - целый... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба А свеча хоть сырая, когда пытаетесь заводить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба Свеча не то что сырая,мокрая.После 5-6 попыток выкручиваю и протираю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба 6 минут назад, ksapo сказал: После 5-6 попыток выкручиваю и протираю. и двигатель стартером прокачиваете от избытков, частой проблемой залива свечи является потеря эластичности мембраны карбюратора. Пилой давно пользовались и как хранилась? В 31.03.2016в10:29, ksapo сказал: Карбюратор чистый (разбирал,смотрел). Это не показатель. Промойте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба Пилой пользуюсь постоянно.Больше 3-5 дней без дела не лежит.С неделю назад,пилил дрова,заглохла.Стартер не прокручивается.Разобрал,оказалось обломался кусок кольца и заклинил поршень.Разумеется появились задиры,поэтому решил заменить поршневую.Полтора года назад мне меняли поршневую и карбюратор.Содрали 120 у.е.Поэтому и решил делать сам.Руки,слава богу,растут откуда надо.Карбюратор промою,а по мембране в принципе можно ремкомплект карбюратора взять,она вроде там есть.Вопрос просто в том,что до этого случая к карбюратору претензий не было,как впрочем и ко всему остальному. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба Так попробуйте шприцом в цилиндр грамм 5 впрыснуть, сразу станет ясно. карб или что-то другое 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба 32 минуты назад, kanSler сказал: Так попробуйте шприцом в цилиндр грамм 5 впрыснуть, сразу станет ясно. карб или что-то другое Так если свечу заливает,думаю там своего бенза хватает (хотя в принципе и такой вариант уже пробовал). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба Снял карбюратор,залил в цилиндр бензина.Завелась,поработала 20 сек.Значит надо карбюратор тормошить... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты