Aleksei35 0 Опубликовано: 7 апреля, 2016 · Жалоба Здравствуйте. Подскажите как не используя компрессометр оценить компрессию на пиле? И можно ли отрегулировать карбюратор если компрессия не достаточна (в мастерской могут помимо регулировки развести на замену поршневой). Пила заводится нормально, но по ощущениям в сравнении с партнёром 351 легче дёргать стартер. После запуска слишком большие обороты х.х. и при открытии дроссельной заслонки визжит и в дереве не тянет. Какие заводские данные по компрессии? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kanteli 0 Опубликовано: 7 апреля, 2016 · Жалоба компрессия 10 142 е шла с облегчёным пуском - дополнительная пружина в стартере у Вас скорее сальники коленвала или импульсная трубка карбюратора 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 8 апреля, 2016 · Жалоба Зеленый патрубок самое слабое место в них. Скорее всего он перетерся, а если нет компрессометра можно то возьмите пилу за рукоятку стартера и она под своим весом должна медленно рывками опускаться или вообще не опускаться. Но лучше все же компрессометром замерить. Попросите чтобы на сервисе при Вас сделали проверку на герметичность. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 8 апреля, 2016 · Жалоба для двухтактных двигателей - компрессия не присутствует как показатель износа, или необходимости ремонта, ни у одной фирмы , ни в каком описании допустимых критериев для ремонта. (двигатель 4-мих штиля не в счет и прочие 4-х тактные тоже), речь о двухтактниках. Показатель это зазор в замке вложенного в цилиндр кольца, и состояние поверхности цилиндра ( и еще ряд других). Это нормируется и данные о предельных значениях присутствуют в руководствах по дефектовке. Например у ЭХО неплохие дефектовочные листы , значения допусков по которым применимы и к другим двухтактным моторам других фирм. не раз убеждался что следование годами отработанным правилам дефектовки, и предельным размерам позволяет получить после восстановления полноценный инструмент , а не "инвалида", восстановленного по обходной наждачно-дральной технологии с критерием "ну эта деталь еще пойдет, ща только кольца поменяем", а потом волокут в сервис искать мощность, или карбюратор регулировать. то что на практике на руку мы можем оценить износ или недостаточное сопротивление прокручиванию - всего лишь опыт позволяющий более внимательно в дальнейшем продефектовать поршневую не более. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gayver 5 Опубликовано: 8 апреля, 2016 · Жалоба у вас просто не отрегулирован карбюратор, сперва отрегулируйте карбюратор, а уж потом проверяйте поршневую... По компрессии и всему остальному соглашусь с АндрейS! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр i 1 Опубликовано: 8 апреля, 2016 · Жалоба Глушитель сними ко всему выше перечисленному и посмотри на состояние поршня и колец. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei35 0 Опубликовано: 11 апреля, 2016 · Жалоба В 08.04.2016в17:16, АндрейS сказал: для двухтактных двигателей - компрессия не присутствует как показатель износа, или необходимости ремонта, ни у одной фирмы , ни в каком описании допустимых критериев для ремонта. (двигатель 4-мих штиля не в счет и прочие 4-х тактные тоже), речь о двухтактниках. Показатель это зазор в замке вложенного в цилиндр кольца, и состояние поверхности цилиндра ( и еще ряд других). Это нормируется и данные о предельных значениях присутствуют в руководствах по дефектовке. Например у ЭХО неплохие дефектовочные листы , значения допусков по которым применимы и к другим двухтактным моторам других фирм. не раз убеждался что следование годами отработанным правилам дефектовки, и предельным размерам позволяет получить после восстановления полноценный инструмент , а не "инвалида", восстановленного по обходной наждачно-дральной технологии с критерием "ну эта деталь еще пойдет, ща только кольца поменяем", а потом волокут в сервис искать мощность, или карбюратор регулировать. то что на практике на руку мы можем оценить износ или недостаточное сопротивление прокручиванию - всего лишь опыт позволяющий более внимательно в дальнейшем продефектовать поршневую не более. Компрессия может показать есть ли необходимость ремонта поршневой или нет. Вы пробовали проехать на мотоцикле у которого глубокие царапины на зеркале цилиндра? Он заводится, но холостые повышенные и на нём ехать не возможно. Он просто не везёт, а всё из-за отсутствия компрессии.(карбюратор и зажигание были исправны). Конечно сравнивать с современной бензопилой не стоит, но общее у них есть. Одно дело привести в порядок карбюратор, другое дело карбюратор+замена ЦПГ. Я думаю не надо лезть в механизм, если он исправно работает. Как раз для того что бы не было применения описанной Вами "НОЖДАЧНО-ДРАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ". Это ещё называется "кривые руки", "колхозить "и т.д. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 11 апреля, 2016 · Жалоба Повторяю для "особо одаренных" . Величина компрессии для двухтактного двигателя не является нормированной характеристикой при определении необходимости ремонта. Для этого существуют другие признаки и не один, но не компрессия. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei35 0 Опубликовано: 12 апреля, 2016 · Жалоба 20 часа назад, АндрейS сказал: Повторяю для "особо одаренных" . Величина компрессии для двухтактного двигателя не является нормированной характеристикой при определении необходимости ремонта. Для этого существуют другие признаки и не один, но не компрессия. То есть двигатель пилы может работать без поршневых колец? Вы откуда такой одарённый и начитанный? Из механики . Компрессия в ЛЮБОМ двс главный фактор успешной работы этого двс, а если это дизель то тем более. И не надо тут песни петь. Получается если на зеркале задиры, и компрессия упала, то мы этого видеть не будем, а будем как дураки искать более весомые признаки износа цпг? В любом случае показатель компрессии- показатель состояния поршневой. Не бывает такого что при поломанных кольцах, задраном зеркале, и т.д. будет нормальная компрессия. НЕ НАДО УМНИЧАТЬ ЗДЕСЬ ДУРАКОВ НЕТ!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 12 апреля, 2016 · Жалоба да успокойтесь вы . я уже давно понял народную мудрость - " Дурака учить , что мертвого лечить.". А что бы вам стало легче так и я получается дурак поскольку - Дурак, кто с дураком свяжется. прибор для измерения компрессии входит в комплект необходимого диагностического оборудования фирмы Штиль, но только для диагностики 4-хтактных двигателей с соответствующей методикой и требуемыми величинами измерений. при диагностики двухтактных двигателей . не смотря на его наличие, применение не предусмотрено, методика и данные для контроля не предусмотрены. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei35 0 Опубликовано: 13 апреля, 2016 · Жалоба Вот ты и показал своё истинное лицо. Таких пока нах... не пошлёшь, не успокоятся. Порода таких людей мне знакома. Ссылки на нормативную литературу, "умные" словечки, серьёзное лицо и т.д.. А когда до дела дойдёт, язык в жопу и в кусты. Только людям мозги засерать, больше эта порода ни на что не способна. Только на пустой трёп. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты