Перейти к содержимому
4eh

Проточка коллектора своими руками 3

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

41 минуту назад, Lsdetsl сказал:

Мое мнение, биение до 5 соток вполне допустимо

Пусть так.

Но если учитывать только тепловой зазор (в этой теме уже было) - для большинства от 8 (8 - 23) соток начинается.

 

Но конечно есть и исключения, практически с нулевым зазором но предполагаю у коллектора такие подшипники применяются крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Lsdetsl сказал:

 И как по мне, эти две или пять соток все равно сведутся на нет, при не жесткой установке в двигатель через резиновые амортизаторы например.

не сведутся.

проточка в обратном центре с подшипником-это дерьмо.

два основных вопроса-

1. жесткость задней бабки.

2. какова вероятность соосности шейки под подшипник и физической оси вращения?про стабильность этого параметра во времени даже не упоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Lsdetsl сказал:

Точнее можно только коллектором к патрону, изначально выставив по индикатору. Но это долго и муторно. Центра очень часто бывают забиты и искалечены.

Если простую болванку проточить под конус - идеальный центр. Лучшая центровка - выставление относительно посадочного под подшипник, исключая погрешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

способов качественной проточки существует больше чем один,но ключевое правило " выставление относительно посадочного под подшипник " любезно сформулировал ленивый трудоголик Falkon58.

попадать желательно в сотку,все что выше-криворукость и косоголовость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sim сказал:
4 часа назад, Lsdetsl сказал:

 И как по мне, эти две или пять соток все равно сведутся на нет, при не жесткой установке в двигатель через резиновые амортизаторы например.

не сведутся.

проточка в обратном центре с подшипником-это дерьмо.

два основных вопроса-

1. жесткость задней бабки.

2. какова вероятность соосности шейки под подшипник и физической оси вращения?про стабильность этого параметра во времени даже не упоминаю.

 

1. При сьеме 0,025 за проход, она ничтожно мала и практически ни на что не влияет.

2. Так в инструменте, якорь будет крутится на том же подшипнике. Это ИМХО. На истину не претендую.

3. Я не говорил что это идеальный вариант, но уверен что все же лучше чем шлифовать колектор на работающем инструменте непонятно чем. И даже на старых и убитых станках, это сделать можно на порядок качественнее чем на коленке. Опять ИМХО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

52 минуты назад, Lsdetsl сказал:

шлифовать колектор на работающем инструменте непонятно чем. И даже на старых и убитых станках, это сделать можно на порядок качественнее чем на коленке

На двигателе, притирочными камнями, бой коллектора, относительно щёток, убирается в 0. Лучшего не добиться даже на шикарных, прецизионных станках.

Не говоря о коленках и эльборовых резцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Falkon58 сказал:

На двигателе, притирочными камнями, бой коллектора, относительно щёток, убирается в 0. Лучшего не добиться даже на шикарных, прецизионных станках.

Не говоря о коленках и эльборовых резцах.

это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

58 минут назад, sim сказал:

Lsdetsl,эмоции и излишняя самоуверенность в любом деле ничего кроме разочарования не приносят.

когда добьетесь 1 сотки,тогда и поговорим.

Я понимаю что новенький здесь. И возможно не такой ас. Но где вы увидели самоуверенность и эмоции. В любом случае, форум создан для общения, и обмена опытом. Так что пожалуйста, давайте уважать друг друга. Тем более я писал что это мое мнение. И как добиться 1 сотки знаю и могу. Вопрос даже не в этом. 1 сотка в китайской болгарке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я вполне всех на тут уважаю до момента,когда начинается откровенная пурга.

и исчЁ,свою работу нужно делать лучше всех,либо уйти в болото..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зачем тогда хамить. Лад. Извините  за потраченное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и Вам того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Lsdetsl сказал:

где вы увидели самоуверенность и эмоции

Похоже, увидели-

4 часа назад, Lsdetsl сказал:

но уверен что все же лучше чем шлифовать колектор на работающем инструменте непонятно чем

Где это прочитали - там понятно чем и как. И это совсем не "на коленке", а весьма квалифицированная работа, требующая определенных навыков, по крайней мере, не меньших, чем на токарном станке.

2 часа назад, Lsdetsl сказал:

Зачем тогда хамить.

Действительно, зачем? Если -

3 часа назад, Lsdetsl сказал:

возможно не такой ас

 

3 часа назад, Lsdetsl сказал:

Так что пожалуйста, давайте уважать друг друга

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 11.12.2016 в 22:03, Falkon58 сказал:

убирается в 0.

:)

 

Не много другая тема отсутствия биений, хотя и очень связанна с проточкой.

К сожалению повторяюсь, совсем кратко.

10.thumb.JPG.da64fe64a73ae61b4372eab34292cf3b.JPG

 

Что например делают, чтоб биения уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, sim сказал:

я вполне всех на тут уважаю до момента,когда начинается откровенная пурга.

 

А как зависший вопрос?

В 29.09.2016 в 06:17, Andrei сказал:

Так понимаю с помощью линолеума "выставили" и с помощью микрометра убедились, что биения в статике, меньше 0.01мм.

 А потом, что делаете?

 

Или это и есть ответ.:)

8 часов назад, sim сказал:

уйти в болото..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Andrei сказал:

Что например делают, чтоб биения уменьшить.

Идеальный вариант –

-Восстановление центра от вероятных повреждений.

-Проточка, в центрах посадочного под подшипник.

-Без снятия (с одного захода) проточка коллектора.

-Балансировка якоря.

Всё остальное, или небрежное выполнение, будет давать бой.

 

Кроме доводки камнями на работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, Falkon58 сказал:

Кроме доводки камнями на работающем двигателе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К сожалению, на видео не возможно понять суть процесса.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@Falkon58  показал, как без проточки можно добиться вполне сносного результата. Конечно на такой машинке да ещё и с говнощётками:) это не делается, но суть вполне ясна. Если ещё и проточить правильно, то достаточно терануть волшебной палочкой пару раз. Но не для для того, чтобы убрать бой коллектора в ноль, это мы сделаем при проточке. А для того чтобы притереть щётки к коллектору. На коллекторе проточенном в ноль искра убирается элементарно и быстро, секунды делов... К сожалению многие путают притирку щёток с полировкой  или убиранием косяков коллектора после проточки... от того и пишут потом , что на коленках непонятно чем и непонятно зачем... если есть результат и он заведомо правильный - да хоть на локтях....но если с пониманием, что делаешь... а не то что сейчас каждый второй якорь в утиль отправляют... маркетинг рулит походу и никому не нужно тратить время, быстрее и проще менять якоря, что и делают многие гарантийщики... а народ пишет потом на форумах тЫрнетовых, что работают в сервисных центрах одни барыги, которые кроме отмывания бабла ничего делать не умеют... 

Кстати @Falkon58 второе видео мне больше понравилось:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, vasof сказал:

Кстати @Falkon58 второе видео мне больше понравилось:)

На втором - это так, "искру снять"

На первом, специально утрировано. И якорь с дисбалансом и коллектор эксцентричный (в начале видео видно прерывающую полосу) и щетки дубовые.

Показано, что можно сделать, даже с такими бяками, не снимая якорь с двигателя.

7 часов назад, Andrei сказал:

К сожалению, на видео не возможно понять суть процесса.

Если Вы только это и поняли - :bn: Возможно Вы не так близки к ремонту якорей? Если есть конкретней вопрос - отвечу конкретней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, vasof сказал:

Если ещё и проточить правильно, то достаточно терануть волшебной палочкой пару раз

Можно и бой убрать. На видео обратите внимание на искру и на геометрию коллектора.VIDEO0008.mp4

VIDEO0008.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Falkon58 сказал:

Возможно Вы не так близки к ремонту якорей?

Ну да все кто не понимает - умной писанины, видео.... :cb4:

 

Но тем не менее воспользуюсь.

8 часов назад, Falkon58 сказал:

Если есть конкретней вопрос - отвечу конкретней.

 Признаюсь, для меня совсем не понятно.

17 часов назад, Falkon58 сказал:

Проточка, в центрах посадочного под подшипник.

Поэтому прошу отнестись терпимо и разжевать пункт как для совсем "тупого чайника".

Особое внимание, прошу уделить следующим моментам:

- каким резцом снимаете одну , две сотки...?

- Что делать если подшипник после проточки посадочного места под него буде слишком свободно на валу "сидеть"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Andrei сказал:

Поэтому прошу отнестись терпимо и разжевать пункт как для совсем "тупого чайника". - каким резцом снимаете одну , две сотки...?

Спасибо за вопрос, хоть и не я писал -

Хорошим, конкретно, самокалом, правильно, остро заточенным, на хорошем станке.Это называется у токарей - "пропылить".

Дале к автору.

8 часов назад, Andrei сказал:

- Что делать если подшипник после проточки посадочного места под него буде слишком свободно на валу "сидеть"? 

Проточить под размер другого подшипника.

 

8 часов назад, Andrei сказал:

Ну да все кто не понимает - умной писанины, видео.... :cb4:

Кто так же невнимательно читает и не желает внимать...

В ‎12‎.‎12‎.‎2016 в 15:30, Falkon58 сказал:

небрежное выполнение.

Пропылить сотку - это спец. Провалить размер, это туфта - совершенно разные вещи.

Думаю, разьяснять азы токарного дела, в этой ветке не корректно.

За ранее извиняюсь за наезд на личности, но Вы, возможно и трудолюбивый, но кустарщик, без базовых знаний в намотке и токарном деле. Не знаете и путаете понятия, термины и агрессивно проталкиваете "подвальные" технологии, плохо слушая других.

Что толку говорить о маркировках щеток, и что показывают -

23 часа назад, Andrei сказал:

не возможно понять суть процесса.:(

:bn:

Другие то понимают. Кто в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, Falkon58 сказал:

Если Вы только это и поняли - :bn: Возможно Вы не так близки к ремонту якорей? Если есть конкретней вопрос - отвечу конкретней.

Конкретный вопрос. Из чего карандаш. Где достать. Можно в личку. Спасибо. Возможно партномер какой нить есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Falkon58 сказал:

Проточить под размер другого подшипника.

:bn:

2 часа назад, Falkon58 сказал:

Думаю, разьяснять азы токарного дела

Согласен, такому "профессионалу", не стоит.

В 31.08.2016 в 03:01, Falkon58 сказал:

коллектор, кустарно, интуитивно исправил (ламель вырвало на ИЭ 1023А механически, подшипник развалился) 

 

Но справедливости ради - заглушки на корпус получаются на 5 с плюсом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, чуть не забыл.

Брусок для притирки, коллекторов на предпоследнем фото (материал может быть разным).:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×