Перейти к содержимому
4eh

Проточка коллектора своими руками 3

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Andrei сказал:

коллектор, кустарно, интуитивно исправил (ламель вырвало на ИЭ 1023А механически, подшипник развалился

Пондравилось? Уже несколько раз процитировали. А, ведь, другое написано было-

В ‎31‎.‎08‎.‎2016 в 03:01, Falkon58 сказал:

Даже взгрустнулось! Первый коллектор, кустарно, интуитивно исправил (ламель вырвало на ИЭ 1023А механически, подшипник развалился) в 79 ом году. С 85года профессионально, в "рембыттехника" Одна из моих специальностей - токарь.

Уже другой смысл.

А мне не стыдно, что я  восстановил якорь 37 лет назад, и думать не думая, что буду работать на ремонте эл.инструмента.

Вы ещё "припомните" как я в младенчестве писался.:cb4:

Выдирание из контекста здорово получается. Несолидно особенно модератору. Какой пример простым смертным! Судя, вкупе, по якорями и высказываниям, так же и работаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Falkon58,протачивать чего-то на посадочных-это перебор,там уже некуда протачивать.

этот размер лучше не трогать,если нет крайней необходимости.

в своем стродавнем опусе я рекомендовал растачивать центра (по необходимости) обкатавшись по посадочному под подшипник.

у нашего брата нет бесцентровых шлифовалок,да в принципе и ничего нет,кроме токарных.

посему все дороги ведут к правильным центрам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

протачивать чего-то на посадочных-это перебор

Конечно перебор. Результат лучше с камнями, без снятия якоря с двигателя. Об этом и писалось.

7 часов назад, Lsdetsl сказал:

Конкретный вопрос. Из чего карандаш. Где достать.

Мои - подбирал давно, таких сейчас не выпускают, не встречал. Где то в теме было про бошовские и макитовские. По крайней мере можно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, Falkon58 сказал:

протачивать чего-то на посадочных-это перебор

Конечно перебор. Результат лучше с камнями, без снятия якоря с двигателя. Об этом и писалось.

э-э-э,насколько я понял предлагалось протачивать посадки под подшипники,иль не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, sim сказал:

насколько я понял предлагалось протачивать посадки под подшипники,иль не так?

Не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну не так,так не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В ‎12‎.‎12‎.‎2016 в 15:30, Falkon58 сказал:

Идеальный вариант

-Восстановление центра от вероятных повреждений.

-Проточка, в центрах посадочного под подшипник.

-Без снятия (с одного захода) проточка коллектора.

-Балансировка якоря.

Всё остальное, или небрежное выполнение, будет давать бой.

 

Кроме доводки камнями на работающем двигателе.

А идеального у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Falkon58 сказал:

Прикалываемся!? 

ага.

это имеет слысл,когда восстанавливается изуродованное посадочное завтуливанием иль проточкой на меньший диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Falkon58 сказал:

 Ну, видно ж что чисто теоретически, если близко к идеалу надо проточить посадочное с коллектором.

  Автор просто дает понять смысл термина "обработка за один установ" считающийся самым точным , но не всегда технологически возможным, в связи с необходимостью переноса детали при изготовлении на разные станки и применяется обработка в центрах. Но не стоит забывать и о методе "обработка по месту" - соответственно как её разновидность вращение ротора на собственных подшипниках во время проточки коллектора, или например проточки валов и оправок под установку абразивных камней на роторах заточных станков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Falkon58 сказал:

Несолидно особенно модератору. Какой пример простым смертным!

 

Ага.:)

Сперли чужую технологию.

 (Даже не в состоянии показать и объяснить, что и как делается).

А только пытались оболгать и обгадить. 

 

Да, Ваш "вклад"- "Правильная  дырка", в корпусе с шикарной крышкой оценил и отметил.

12 часа назад, Andrei сказал:

Но справедливости ради - заглушки на корпус получаются на 5 с плюсом. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Другую пластину, и такие коллектора можно протачивать.:)

0.thumb.jpg.385a33d261d12b04029092fb32020009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Маленькие "мягкие" коллектора низковольтных ДПТ  - очень даже удобно такой пластиной протачивать.

2.thumb.jpg.75d72ed97185d77f28bf4c235ab8250e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Andrei сказал:

А после проточки, легко.

Зачем надо было так похабить коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, Falkon58 сказал:

Зачем надо было так похабить коллектор?

тут Андрей сделал все по правилам,не подкопаешься..

все как в учебниках 1905 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да уж Ремесленник - кустарь! На такой якорь и расхлябанный подшипник с солидолом подойдет. Главное, не забыть, обильно смазать коллектор, для снятия искры:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Falkon58 сказал:

Зачем надо было так похабить коллектор?

Похоже вы совсем не прецизионно свою дырку проковыряли;)

Данный опус относится к этому фото:

2.thumb.JPG.4d066bf047c52ccf4e8a771288353867.JPG

 

Да и будьте последовательны:

Покажите, ваши работы, а то кроме шикарной затычки, ворованной технологии и бреда о проточки посадочных под подшипники - пустота заполненная флудом и троллингом.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Andrei сказал:

Похоже вы совсем не прецизионно свою дырку проковыряли

Данный опус относится к этому фото:

Да и будьте последовательны:

ворованной технологии 

- Похоже - у автора фото коллектора -  прецизионность с миллиметров начинается. Ну хоть фраза вам понравилась, уже радостно. 

- Как то витиевато (тоже слово интересное - запишите), Какой опус? Имелось ввиду мой коммент к фото коллектора? Да. Я считаю, что коллектор не стоило протачивать, особенно так. С точки зрения токаря и механика по ремонту коллекторных микродвигателей - это похабщина.

- Достаточно последователен. Мне интересно смотреть  работы, это не значит, что они все нравятся. К примеру - для начинающих, ваши перемотки и проточки, следует относить к "так делать нельзя" За наглядный материал непрофессионального исполнения, вам большое спасибо.

-Что считаю интересным и уместным, я выкладываю. У вас просил показать балансировку и работу движка после перемотки - только болтология на уровне википедии и двоечника-птушника.

- Жаль, что "волшебная палочка" не прибавляет интеллекта. Мы, конечно не на трамвайной остановке, где и ответочку можно сразу ... Будьте так любезны, подтвердите фактами мной ворованные технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, Falkon58 сказал:

мной ворованные технологии.

Ну, такой вопрос следовало задавать раньше.:)

В 14.12.2016 в 07:51, Andrei сказал:

Сперли чужую технологию.

А сейчас если есть желание сами доказывайте, что это не так.

16 часов назад, Falkon58 сказал:

У вас просил показать балансировку - только болтология на уровне википедии и двоечника-птушника.

 Наглая ложь. вам было сразу отказано прямым текстом.  

А все остальное. еще раз высказываю свои сомнения, что в настоящее время пользователь под ником Falkon58 имеет какое либо отношение к практическому ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вам бы не пылесосы ремесленничать, а в дипломаты, Псаки вы наш, с победитовыми скрижалями. Только особо не возноситесь, без вас будет скучно.

8 часов назад, Andrei сказал:

высказываю свои сомнения, что в настоящее время пользователь под ником Falkon58 имеет какое либо отношение к практическому ремонту.

Сомнения - уже лучше. Пускай будет интриха:cb4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

52 минуты назад, Falkon58 сказал:

Вам бы не пылесосы ремесленничать, а в дипломаты, Псаки вы наш, с победитовыми скрижалями. Только особо не возноситесь, без вас будет скучно.

Сомнения - уже лучше. Пускай будет интриха:cb4:

 Андрюха завсегда использует стандартный и безотказный прием-опустить собеседника до своего уровня,ну а дальше уже вопрос техники..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

При грубой притирке.

1.thumb.jpg.e19eeba98d757a2ccc03e9fc55596f6d.jpg

Под другим углом (фотографирования). Более четко видно что происходит при наличии на щетке "царапин (ы)"

2.thumb.jpg.5633219db76e355663117d6950d3b16e.jpg

После 10 секунд "чистовой" притирке таким боусочком.

5a20dde304491_1(2).thumb.JPG.ed7def8885fc0bf6bc71b24699ff3464.JPG

3.thumb.jpg.4339364277d19b5ffac7999e11485015.jpg

 

Да, двигатель от LG  2000 Вт, поставлены щетки от самсунга (сгоревшего), притерты не до идеала, хорошо видна "царапина", около которой и видна искра на последних фото.

4.thumb.jpg.d94c1c3af2906b3020c16160af0339bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Благодарствую, за ответочку с показом видео. Но... как бы ускорить это видео, слишком медленно, так и не дождался движения, что б более детально и информативно оценить процесс работы мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, Andrei сказал:

После 10 секунд "чистовой" притирке таким боусочком.

И чего происходит после 10 секунд притиркЕ таким мать его БОУСОЧКОМ? :D

Анука давайте фото в ракурсе с трёх сторон! И чего это за бусочки, КЛАБОВЫЕ ПАОЧКИ?:ag:

1 (2).JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Забыл, фото коллектора исправляюсь.:D, можно было и вежливо попросить.

IMG_6328.thumb.JPG.7ddad2e3b137a1089bcddf15be3e7057.JPG

 и уже опубликованный https://therepair.ru/topic/5943-dvigateli-obyichnyih-pyilesosov-prodolzhenie/?do=findComment&comment=61827

2.thumb.JPG.a687746be3a229d0bdea55217fe2e510.JPG

Отличаются оттенками цвета "Патины", которые зависят как от длительности воздействия, так и от нюансов фотосъемки.:)

 

Касаемо остального

8 часов назад, vasof сказал:

И чего происходит после 10 секунд притиркЕ таким мать его БОУСОЧКОМ? :D

Анука давайте фото в ракурсе с трёх сторон! И чего это за бусочки, КЛАБОВЫЕ ПАОЧКИ?:ag:

 

post-7212-0-32255200-1358016544.thumb.jpg.8472bde02a736999d4cbb8646d3af60c.jpgpost-7212-0-49424300-1358016555.thumb.jpg.3e5bf1d7afe92e0e77921223b878a3c5.jpgpost-7212-0-84196800-1358016067.thumb.jpg.58744e6d231f0dc954e2ac6c06d6f444.jpg

Фото из https://therepair.ru/topic/1662-remont-dvigatelya-stiralnoy-mashinyi-avtomata-sma/?do=findComment&comment=8253

Тема эта столь стара,  фото были сделаны по настоятельной просьбе "ветерана .. ", мне все понятно ,  и "распинаться дураку перед дурой и т.д...."

нет ни желания, ни необходимости , конечный итог предсказуем.;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×