Без токарного станка, без правки центров, без японского индикаторного микрометра, парафина , притирки щёток , без продораживания , олівців од фірми Бош , пемзы вулканической и танцев с бубном.
40 минут со снятием и установкой подшипников и крыльчатки.Состояние щеток и коллектора до и после - видно на фото.Щетки те же, без каких-либо манипуляций, -мусор только стёр с них.
искра до
коллектор до
искра после
Коллектор после
4eh, только все с точностью наоборот - чем меньше зазор, тем меньше шумы.
Возможно вас в заблуждение ввел промежуточный стандарт СМ, который больше нормального, но меньше наиболее распространенного.
Вообще неверно наиболее оптимален нулевой зазор, но к сожалению, температура внутреннего и наружного колец подшипника могут отличатся, а на якоре наверно довольно значительно.
Вполне возможно, что это причина, что во многих случаях дешевые "разболтанные" Китайские подшипники служат не хуже малошумящих Японских изготовленных (специально для двигателей), по стандарту СМ.