Andrei 386 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба 41 минуту назад, Lsdetsl сказал: Мое мнение, биение до 5 соток вполне допустимо Пусть так. Но если учитывать только тепловой зазор (в этой теме уже было) - для большинства от 8 (8 - 23) соток начинается. Но конечно есть и исключения, практически с нулевым зазором но предполагаю у коллектора такие подшипники применяются крайне редко. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба 3 часа назад, Lsdetsl сказал: И как по мне, эти две или пять соток все равно сведутся на нет, при не жесткой установке в двигатель через резиновые амортизаторы например. не сведутся. проточка в обратном центре с подшипником-это дерьмо. два основных вопроса- 1. жесткость задней бабки. 2. какова вероятность соосности шейки под подшипник и физической оси вращения?про стабильность этого параметра во времени даже не упоминаю. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба 3 часа назад, Lsdetsl сказал: Точнее можно только коллектором к патрону, изначально выставив по индикатору. Но это долго и муторно. Центра очень часто бывают забиты и искалечены. Если простую болванку проточить под конус - идеальный центр. Лучшая центровка - выставление относительно посадочного под подшипник, исключая погрешности. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба способов качественной проточки существует больше чем один,но ключевое правило " выставление относительно посадочного под подшипник " любезно сформулировал ленивый трудоголик Falkon58. попадать желательно в сотку,все что выше-криворукость и косоголовость. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lsdetsl 2 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба 1 час назад, sim сказал: 4 часа назад, Lsdetsl сказал: И как по мне, эти две или пять соток все равно сведутся на нет, при не жесткой установке в двигатель через резиновые амортизаторы например. не сведутся. проточка в обратном центре с подшипником-это дерьмо. два основных вопроса- 1. жесткость задней бабки. 2. какова вероятность соосности шейки под подшипник и физической оси вращения?про стабильность этого параметра во времени даже не упоминаю. 1. При сьеме 0,025 за проход, она ничтожно мала и практически ни на что не влияет. 2. Так в инструменте, якорь будет крутится на том же подшипнике. Это ИМХО. На истину не претендую. 3. Я не говорил что это идеальный вариант, но уверен что все же лучше чем шлифовать колектор на работающем инструменте непонятно чем. И даже на старых и убитых станках, это сделать можно на порядок качественнее чем на коленке. Опять ИМХО. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба 52 минуты назад, Lsdetsl сказал: шлифовать колектор на работающем инструменте непонятно чем. И даже на старых и убитых станках, это сделать можно на порядок качественнее чем на коленке На двигателе, притирочными камнями, бой коллектора, относительно щёток, убирается в 0. Лучшего не добиться даже на шикарных, прецизионных станках. Не говоря о коленках и эльборовых резцах. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба 5 минут назад, Falkon58 сказал: На двигателе, притирочными камнями, бой коллектора, относительно щёток, убирается в 0. Лучшего не добиться даже на шикарных, прецизионных станках. Не говоря о коленках и эльборовых резцах. это да. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lsdetsl 2 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба 58 минут назад, sim сказал: Lsdetsl,эмоции и излишняя самоуверенность в любом деле ничего кроме разочарования не приносят. когда добьетесь 1 сотки,тогда и поговорим. Я понимаю что новенький здесь. И возможно не такой ас. Но где вы увидели самоуверенность и эмоции. В любом случае, форум создан для общения, и обмена опытом. Так что пожалуйста, давайте уважать друг друга. Тем более я писал что это мое мнение. И как добиться 1 сотки знаю и могу. Вопрос даже не в этом. 1 сотка в китайской болгарке. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба я вполне всех на тут уважаю до момента,когда начинается откровенная пурга. и исчЁ,свою работу нужно делать лучше всех,либо уйти в болото.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lsdetsl 2 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба Зачем тогда хамить. Лад. Извините за потраченное время. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба и Вам того же. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 11 декабря, 2016 · Жалоба 3 часа назад, Lsdetsl сказал: где вы увидели самоуверенность и эмоции Похоже, увидели- 4 часа назад, Lsdetsl сказал: но уверен что все же лучше чем шлифовать колектор на работающем инструменте непонятно чем Где это прочитали - там понятно чем и как. И это совсем не "на коленке", а весьма квалифицированная работа, требующая определенных навыков, по крайней мере, не меньших, чем на токарном станке. 2 часа назад, Lsdetsl сказал: Зачем тогда хамить. Действительно, зачем? Если - 3 часа назад, Lsdetsl сказал: возможно не такой ас 3 часа назад, Lsdetsl сказал: Так что пожалуйста, давайте уважать друг друга 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 12 декабря, 2016 · Жалоба В 11.12.2016 в 22:03, Falkon58 сказал: убирается в 0. Не много другая тема отсутствия биений, хотя и очень связанна с проточкой. К сожалению повторяюсь, совсем кратко. Что например делают, чтоб биения уменьшить. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 12 декабря, 2016 · Жалоба 8 часов назад, sim сказал: я вполне всех на тут уважаю до момента,когда начинается откровенная пурга. А как зависший вопрос? В 29.09.2016 в 06:17, Andrei сказал: Так понимаю с помощью линолеума "выставили" и с помощью микрометра убедились, что биения в статике, меньше 0.01мм. А потом, что делаете? Или это и есть ответ. 8 часов назад, sim сказал: уйти в болото.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 12 декабря, 2016 · Жалоба 9 часов назад, Andrei сказал: Что например делают, чтоб биения уменьшить. Идеальный вариант – -Восстановление центра от вероятных повреждений. -Проточка, в центрах посадочного под подшипник. -Без снятия (с одного захода) проточка коллектора. -Балансировка якоря. Всё остальное, или небрежное выполнение, будет давать бой. Кроме доводки камнями на работающем двигателе. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 12 декабря, 2016 · Жалоба 47 минут назад, Falkon58 сказал: Кроме доводки камнями на работающем двигателе. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 12 декабря, 2016 · Жалоба К сожалению, на видео не возможно понять суть процесса. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 декабря, 2016 · Жалоба @Falkon58 показал, как без проточки можно добиться вполне сносного результата. Конечно на такой машинке да ещё и с говнощётками это не делается, но суть вполне ясна. Если ещё и проточить правильно, то достаточно терануть волшебной палочкой пару раз. Но не для для того, чтобы убрать бой коллектора в ноль, это мы сделаем при проточке. А для того чтобы притереть щётки к коллектору. На коллекторе проточенном в ноль искра убирается элементарно и быстро, секунды делов... К сожалению многие путают притирку щёток с полировкой или убиранием косяков коллектора после проточки... от того и пишут потом , что на коленках непонятно чем и непонятно зачем... если есть результат и он заведомо правильный - да хоть на локтях....но если с пониманием, что делаешь... а не то что сейчас каждый второй якорь в утиль отправляют... маркетинг рулит походу и никому не нужно тратить время, быстрее и проще менять якоря, что и делают многие гарантийщики... а народ пишет потом на форумах тЫрнетовых, что работают в сервисных центрах одни барыги, которые кроме отмывания бабла ничего делать не умеют... Кстати @Falkon58 второе видео мне больше понравилось 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 12 декабря, 2016 · Жалоба 3 часа назад, vasof сказал: Кстати @Falkon58 второе видео мне больше понравилось На втором - это так, "искру снять" На первом, специально утрировано. И якорь с дисбалансом и коллектор эксцентричный (в начале видео видно прерывающую полосу) и щетки дубовые. Показано, что можно сделать, даже с такими бяками, не снимая якорь с двигателя. 7 часов назад, Andrei сказал: К сожалению, на видео не возможно понять суть процесса. Если Вы только это и поняли - Возможно Вы не так близки к ремонту якорей? Если есть конкретней вопрос - отвечу конкретней. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 12 декабря, 2016 · Жалоба 4 часа назад, vasof сказал: Если ещё и проточить правильно, то достаточно терануть волшебной палочкой пару раз Можно и бой убрать. На видео обратите внимание на искру и на геометрию коллектора.VIDEO0008.mp4 VIDEO0008.mp4 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 13 декабря, 2016 · Жалоба 8 часов назад, Falkon58 сказал: Возможно Вы не так близки к ремонту якорей? Ну да все кто не понимает - умной писанины, видео.... Но тем не менее воспользуюсь. 8 часов назад, Falkon58 сказал: Если есть конкретней вопрос - отвечу конкретней. Признаюсь, для меня совсем не понятно. 17 часов назад, Falkon58 сказал: Проточка, в центрах посадочного под подшипник. Поэтому прошу отнестись терпимо и разжевать пункт как для совсем "тупого чайника". Особое внимание, прошу уделить следующим моментам: - каким резцом снимаете одну , две сотки...? - Что делать если подшипник после проточки посадочного места под него буде слишком свободно на валу "сидеть"? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 13 декабря, 2016 · Жалоба 8 часов назад, Andrei сказал: Поэтому прошу отнестись терпимо и разжевать пункт как для совсем "тупого чайника". - каким резцом снимаете одну , две сотки...? Спасибо за вопрос, хоть и не я писал - Хорошим, конкретно, самокалом, правильно, остро заточенным, на хорошем станке.Это называется у токарей - "пропылить". Дале к автору. 8 часов назад, Andrei сказал: - Что делать если подшипник после проточки посадочного места под него буде слишком свободно на валу "сидеть"? Проточить под размер другого подшипника. 8 часов назад, Andrei сказал: Ну да все кто не понимает - умной писанины, видео.... Кто так же невнимательно читает и не желает внимать... В 12.12.2016 в 15:30, Falkon58 сказал: небрежное выполнение. Пропылить сотку - это спец. Провалить размер, это туфта - совершенно разные вещи. Думаю, разьяснять азы токарного дела, в этой ветке не корректно. За ранее извиняюсь за наезд на личности, но Вы, возможно и трудолюбивый, но кустарщик, без базовых знаний в намотке и токарном деле. Не знаете и путаете понятия, термины и агрессивно проталкиваете "подвальные" технологии, плохо слушая других. Что толку говорить о маркировках щеток, и что показывают - 23 часа назад, Andrei сказал: не возможно понять суть процесса. Другие то понимают. Кто в теме. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lsdetsl 2 Опубликовано: 13 декабря, 2016 · Жалоба 17 часов назад, Falkon58 сказал: Если Вы только это и поняли - Возможно Вы не так близки к ремонту якорей? Если есть конкретней вопрос - отвечу конкретней. Конкретный вопрос. Из чего карандаш. Где достать. Можно в личку. Спасибо. Возможно партномер какой нить есть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 13 декабря, 2016 · Жалоба 2 часа назад, Falkon58 сказал: Проточить под размер другого подшипника. 2 часа назад, Falkon58 сказал: Думаю, разьяснять азы токарного дела Согласен, такому "профессионалу", не стоит. В 31.08.2016 в 03:01, Falkon58 сказал: коллектор, кустарно, интуитивно исправил (ламель вырвало на ИЭ 1023А механически, подшипник развалился) Но справедливости ради - заглушки на корпус получаются на 5 с плюсом. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 13 декабря, 2016 · Жалоба Да, чуть не забыл. Брусок для притирки, коллекторов на предпоследнем фото (материал может быть разным). 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты