Денис_SM_Хаммер 3 Опубликовано: 1 апреля, 2010 · Жалоба Доброго дня, дорогие коллеги! Вопрос в следующем.Привезли с жалобой на горящий индикатор "Service". Посмотрел, поменял якорь и щетки.А индикатор все-равно светиться. Менял все, кроме статора- все одно светиться, зараза))). Может подскажет кто, где копать-то? спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 5 Опубликовано: 1 апреля, 2010 · Жалоба День добрый. Индикатор светиться если включающий его контакт замкнут на пружину или гильзу щетки. Проверьте. Эл. блок меняли? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 1 апреля, 2010 · Жалоба А якорь зачем меняли? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 1 апреля, 2010 · Жалоба Замазать зелёнкой нафик! Действительно - раздражает. На веб-камере я индикатор изолентой заклеил - ничего, работает пока... :-) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 13 августа, 2012 · Жалоба Подскажите, не работает рег. оборотов, сразу максимум, но плавный пуск. Нужно менять или сойдет так? И можно ли соединять напрямую? Еще- идет "срыв" удара, даже рукой можно удерживать. Кольца на поршнях клиент сам менял, не помогло. Там много чего надо менять, но подскажите, на что еще обратить внимание (смазки, ремкомплект, подшипники сам понимаю). Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 14 августа, 2012 · Жалоба регулятор надо восстанавливать. у Вас или таходатчик,или магнитное кольцо в крыльчатке повреждены....может зазор большой. без этого он будет тарахтеть как швейная машинка,а удара не будет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 14 августа, 2012 · Жалоба регулятор надо восстанавливать. у Вас или таходатчик,или магнитное кольцо в крыльчатке повреждены....может зазор большой. без этого он будет тарахтеть как швейная машинка,а удара не будет. Забыл совсем про датчики. К врачу мне, что-ли, пора? Крыльчатка здесь совсем отвалилась, а я еще что-то думал. Спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка 0 Опубликовано: 8 октября, 2012 · Жалоба Перетёрся провод на отбойнике 11е, разобрали, сделали, собрали. Совпадение или нет, но через час работы отбойник задымел и загорелась сервис лампа. Вскрытие показало провёрнутую обойму в крышке. Крышка оплавлена. Вентилятор оплавлен и висит под углом. Первый вопрос - возможная причина? Подшипник вроде не клинит, хоть сейчас и туговато врощается, но скорее всего из-за вентилятора. Замена подшипника и ротора была месяц назад по гарантии. Второй вопрос- как снимается этот подшипник? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 8 октября, 2012 · Жалоба Второй вопрос- как снимается этот подшипник? как обычно,съемником вместе с обоймой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка 0 Опубликовано: 8 октября, 2012 · Жалоба Спасибо, думал мало ли ещё как, там же резьба в обойме 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikaelle 4 Опубликовано: 18 ноября, 2012 · Жалоба . Второй вопрос- как снимается этот подшипник? Мы сделали специальный съемник у токаря который закручивается в гайку этого подшипника фото приложу позже )) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikaelle 4 Опубликовано: 18 ноября, 2012 · Жалоба Это съемники для подшипника ротора с обоймой Bosch GBH\GSH 10\11 DE\E и для Bosch GBH7 GSH7 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 29 января, 2013 · Жалоба 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf70 44 Опубликовано: 31 января, 2013 · Жалоба Кстати кто спрашивал съёмник для подшипника якоря 11Е со стороны крыльчатки . Вот он во всей красе . Вкручиваем съёмник во втулку подшипника , а затем вкручиваем внутренний болт и выдавливаем якорь. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brasil008 2 Опубликовано: 1 апреля, 2013 · Жалоба В инструкции по ремонту написано: "смазать части 35, 56, 57, 70 (75-80г); остальное в отсек шестерен." Не многовато ли на эти части? И сколько это "остальное"? Причем, здесь смазка 1 615 430 001. А вот в инструкции по смазыванию уже другие смазки: 1 615 430 015, 1 615 430 020, 1 615 430 002. Здесь уже оговорено закладывать 96г в редуктор и полость ударного механизма. Ну и плюс все остальное, конечно. В общем тоже не понятно: "сколько вешать в граммах?" И чего? Вот в маките 1202 все просто - лимит 30г на все. И работает же, собака... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid 3 Опубликовано: 1 апреля, 2013 · Жалоба со съемником для подшибника понятно а вот как снять вентелятор ? подскажите коллеги. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wandal 9 Опубликовано: 1 апреля, 2013 · Жалоба brasil008 Я особо с этим не заморачивался. 1 615 430 015 - 225мл. Треть в трубу, треть в редуктор. После сборки в патрон чайную ложку смазки для хвостовиков буров (вместо 1 615 430 002). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 1 апреля, 2013 · Жалоба со съемником для подшибника понятно а вот как снять вентелятор ? подскажите коллеги. Конической подставкой и прессом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brasil008 2 Опубликовано: 1 апреля, 2013 · Жалоба brasil008 Я особо с этим не заморачивался. 1 615 430 015 - 225мл. Треть в трубу, треть в редуктор. После сборки в патрон чайную ложку смазки для хвостовиков буров (вместо 1 615 430 002). Спс. А польскую смазку кто-нить пробовал? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 1 апреля, 2013 · Жалоба честно говоря....бошевская одна из лучших,зачем портить инструмент другой смазкой? тем более,что по цене польская не на много дешевле.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf70 44 Опубликовано: 1 апреля, 2013 · Жалоба Спс. А польскую смазку кто-нить пробовал? Не надо пробывать . Есть чёткие инструкции , что , где и чем смазывать . Если делаешь для клиента ,то он тебе оплачивает смазку (и экономия в этом вопросе пахнет другим ). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 1 апреля, 2013 · Жалоба честно говоря....бошевская одна из лучших Я бы даже сказал лучшая она своих денег стоит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wandal 9 Опубликовано: 2 апреля, 2013 · Жалоба со съемником для подшибника понятно а вот как снять вентелятор ? подскажите коллеги. Конической подставкой и прессом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 2 апреля, 2013 · Жалоба То, что Вы раздавили вентилятор, говорит о том, что у Вас неправильная подставка. Она должна упираться под самое сонование вентилятора. Не со всеми китайско-польскими копиями может сработать.... но с оригиналом - работает. Тут где-то даже фото подставки было... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf70 44 Опубликовано: 2 апреля, 2013 · Жалоба Этот для вентилятора 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты