Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня, дорогие коллеги!

Вопрос в следующем.Привезли с жалобой на горящий индикатор "Service". Посмотрел, поменял якорь и щетки.А индикатор все-равно светиться. Менял все, кроме статора- все одно светиться, зараза))).

Может подскажет кто, где копать-то?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый. Индикатор светиться если включающий его контакт замкнут на пружину или гильзу щетки. Проверьте.

Эл. блок меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А якорь зачем меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Замазать зелёнкой нафик! Действительно - раздражает.

На веб-камере я индикатор изолентой заклеил - ничего, работает пока...

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите, не работает рег. оборотов, сразу максимум, но плавный пуск. Нужно менять или сойдет так? И можно ли соединять напрямую?

Еще- идет "срыв" удара, даже рукой можно удерживать. Кольца на поршнях клиент сам менял, не помогло. Там много чего надо менять, но подскажите, на что еще обратить внимание (смазки, ремкомплект, подшипники сам понимаю).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

регулятор надо восстанавливать.

у Вас или таходатчик,или магнитное кольцо в крыльчатке повреждены....может зазор большой.

без этого он будет тарахтеть как швейная машинка,а удара не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

регулятор надо восстанавливать.

у Вас или таходатчик,или магнитное кольцо в крыльчатке повреждены....может зазор большой.

без этого он будет тарахтеть как швейная машинка,а удара не будет.

Забыл совсем про датчики. К врачу мне, что-ли, пора? Крыльчатка здесь совсем отвалилась, а я еще что-то думал.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перетёрся провод на отбойнике 11е, разобрали, сделали, собрали.

Совпадение или нет, но через час работы отбойник задымел и загорелась сервис лампа.

Вскрытие показало провёрнутую обойму в крышке. Крышка оплавлена. Вентилятор оплавлен и висит под углом.

Первый вопрос - возможная причина? Подшипник вроде не клинит, хоть сейчас и туговато врощается, но скорее всего из-за вентилятора. Замена подшипника и ротора была месяц назад по гарантии.

Второй вопрос- как снимается этот подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Второй вопрос- как снимается этот подшипник?

как обычно,съемником вместе с обоймой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, думал мало ли ещё как, там же резьба в обойме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

.

Второй вопрос- как снимается этот подшипник?

Мы сделали специальный съемник у токаря который закручивается в гайку этого подшипника фото приложу позже ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это съемники для подшипника ротора с обоймой Bosch GBH\GSH 10\11 DE\E и для Bosch GBH7 GSH7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кстати кто спрашивал съёмник для подшипника якоря 11Е со стороны крыльчатки . Вот он во всей красе . Вкручиваем съёмник во втулку подшипника , а затем вкручиваем внутренний болт и выдавливаем якорь.

post-6847-0-64156400-1359652544_thumb.jp

post-6847-0-66696800-1359652576_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В инструкции по ремонту написано: "смазать части 35, 56, 57, 70 (75-80г); остальное в отсек шестерен."

Не многовато ли на эти части? И сколько это "остальное"? Причем, здесь смазка 1 615 430 001.

А вот в инструкции по смазыванию уже другие смазки: 1 615 430 015, 1 615 430 020, 1 615 430 002. 

Здесь уже оговорено закладывать 96г в редуктор и полость ударного механизма. Ну и плюс все остальное, конечно. В общем тоже не понятно: "сколько вешать в граммах?" И чего?

Вот в маките 1202 все просто - лимит 30г на все. И работает же, собака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

со съемником для подшибника понятно а вот как снять вентелятор ? подскажите коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

brasil008

Я особо с этим не заморачивался.

1 615 430 015 - 225мл. Треть в трубу, треть в редуктор.

После сборки в патрон чайную ложку смазки для хвостовиков буров (вместо 1 615 430 002).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

со съемником для подшибника понятно а вот как снять вентелятор ? подскажите коллеги.

Конической подставкой и прессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

brasil008

Я особо с этим не заморачивался.

1 615 430 015 - 225мл. Треть в трубу, треть в редуктор.

После сборки в патрон чайную ложку смазки для хвостовиков буров (вместо 1 615 430 002).

Спс.

А польскую смазку кто-нить пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

честно говоря....бошевская одна из лучших,зачем портить инструмент другой смазкой?

тем более,что по цене польская не на много дешевле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спс.

А польскую смазку кто-нить пробовал?

Не надо пробывать . Есть чёткие инструкции , что , где и чем смазывать . Если делаешь для клиента ,то он тебе оплачивает смазку (и экономия в этом вопросе пахнет другим ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

честно говоря....бошевская одна из лучших

Я бы даже сказал лучшая :) она своих денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

со съемником для подшибника понятно а вот как снять вентелятор ? подскажите коллеги.

 

Конической подставкой и прессом.

 

gqxjmzdfzdai1tv1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

То, что Вы раздавили вентилятор, говорит о том, что у Вас неправильная подставка. Она должна упираться под самое сонование вентилятора.

Не со всеми китайско-польскими копиями может сработать.... но с оригиналом - работает.

Тут где-то даже фото подставки было... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

gqxjmzdfzdai1tv1.jpg

Этот для вентилятора

post-6847-0-17483500-1364911406_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×