Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

задний подшипник можно снять при помощи двух обрезков болта на 8 мм приблизительно 5-8мм и10-15мм ставите первый между валом и заглушкой и закручиваете заглушку пока не дойдёт до упора затем откручиваете и ставите второй и опять закручиваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Одинаковые там шатуны 1612001033

Спасибо , буду искать ге такой заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тут непробовал , по

 

Тут непробовал , покашто заказал тут http://www.technaton.com.ua/

 

Тут непробывыл пока заказл тут  http://www.technaton.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени, форумчане. Прошу помочь разобраться в проблеме. При включении молотка почувствовал аномально сильные вибрации, аномально сильный шум со стороны ротора. При детальном рассмотрении обнаружил что при включении молотка начала вращаться вместе с ротором наружная заглушка (с шестигранной выемкой). Предполагаю, что сорвало выступ в литье нижней крышке подшипника. Вопросов два:

1. Это произошло из за заклинивания нижнего подшипника ротора?

2. Нижняя пластиковая крышка подшипника - под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


1. Это произошло из за заклинивания нижнего подшипника ротора?

2. Нижняя пластиковая крышка подшипника - под замену?

Думаю, ответ на этот вопрос Вы получите сами, когда разберёте этот узел... там делов на 10 минут. (Вероятно, ДА на оба вопроса) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подшипник заменить, поставить шайбу на заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


поставить шайбу на заглушку.

 

какой смысл? у человека гнездо в крышке провернуло...

 

 


там делов на 10 минут.

 

только репу чесать часа два придётся...ему ведь нужно заглушку без стопора открутить :D

 


2. Нижняя пластиковая крышка подшипника - под замену?

 

если есть возможность купить новую-старую можно аккуратно разрезать....иначе снять её и с подходящим опытом трудновато бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Получается, что выступ в крышке срезает, чтобы не сгорел ротор? Задумка такая, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Получается, что выступ в крышке срезает, чтобы не сгорел ротор? Задумка такая, да?

 

Вы слишком высокого мнения о боше.... стопор срезает очень редко(Вам просто не повезло)...обычно движок успешно перемалывает развалившиеся подшипники в труху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дык вот же. Этому Бошу год всего. У меня есть 11-й 2010 года и проблем с подшипником еще не было. Еще вопрос: кроме подшипника и крышки, не может сломаться, что либо еще, вследствие моей проблемы? Ведь ротор по валу имел некоторый радиальный люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Срезает, быстрей,  при разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Этому Бошу год всего

ха-ха! я-ж и говорю....не повезло.

за лет пятнадцать....мне всего пару раз такое попалось...и оба раза безмозглые ремонтники тупо посворачивали стопора,откручивая заглушки против шерсти с помощью удлинителей для ключа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


...и оба раза безмозглые ремонтники тупо посворачивали стопора,откручивая заглушки против шерсти с помощью удлинителей для ключа

Гы... тут даже сервис-мануал с картинками выкладывали, но умудряются якорь выдёргивать двумя отвёртками не вынимая бункеров... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем здравствовать. Принесли с гарталоном и претензией - загорается светодиод "сервис". При вскрытии: уработали щетки почти совсем и увеличено сопротивление между двумя ламелями ротора - 5,6 Ом. Вопрос вот в чем: Может ли этот индикатор загораться при такой проблеме в роторе? Вообще, конструкция индикации простая, если правильно понял, - щетки стерлись, контакт замкнулся. Замена и осмотр потрохов. А если контакт не замкнут, то какие могут быть причины свечения, мерцания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 увеличено сопротивление между двумя ламелями ротора - 5,6 Ом.

Остальное скорее всего вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...При вскрытии: уработали щетки почти совсем и увеличено сопротивление между двумя ламелями ротора - 5,6 Ом. Вопрос вот в чем: Может ли этот индикатор загораться при такой проблеме в роторе? ...А если контакт не замкнут, то какие могут быть причины свечения, мерцания?

Обрыв на якоре. Искра. Задирами и искрой сьело щётки. Сервис загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Задирами и искрой сьело щётки. Сервис загорелся.

То, есть при неисправностях в роторе/статоре все это отражается в итоге на механическом замыкании этого контакта, и других причин быть не может, верно? Или при неисправностях самого блока электроники с встроенным тахогенератором тоже могут быть мерцания/горение индикатора? Это при том, что обороты регулируются и пуск плавный. Короче, дело в самом блоке может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Иоаханн...обрыв на якоре...от этого съело щётки...у 11 боша-это довольно частое явление.

регулятор оборотов с констаматикой,при этом,вполне нормально себя чувствуют и работают.

Это 100% гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо. Как ровненько и четко, без прогаров и оторванных кусков сточились щетки - так как-будто обычно отработали свой ресурс. Но пользовались им будь здоров судя по внешнему виду, может, и сточились от работы + прогар ламелей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


без прогаров и оторванных кусков сточились щетки

есть у бошевских коллекторов одна особенность...ламели у них поднимаются крайне редко,а на молотках ещё реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я не про поднятые ламели. Я про крошение щетки от большого тока, скажем, когда щетка застревает или с трудом двигается или при к/з в роторе, статоре. В этом случае плотность щетки даже меняется, судя по виду. Но это лучше фото выложить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 14.08.2012 в 16:46, snowdog сказал:

регулятор надо восстанавливать.

у Вас или таходатчик,или магнитное кольцо в крыльчатке повреждены....может зазор большой.

без этого он будет тарахтеть как швейная машинка,а удара не будет.

А разве он с таходатчиком?

Там регулятор залит компаундом , сильно не повостанавливаешь, дешевле новый купить, а на счёт таходатчиком,там его просто нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

44 минуты назад, Sereg сказал:

По поводу таходатчика прошу прощения,ибо он там действительно находится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×