kirdum 81 Опубликовано: 16 августа, 2016 · Жалоба При продергивании стартера схватывает и все. Сальники меняны, свеча новая, на ЦПГ задиров нет, как новая. Карбюратор промыт, на регулировку ни как не реагирует. При зажатой ручке газа все то же. Колено карбюратора целое, маховик не провернуло. Во загадка..? Карбюратор? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 16 августа, 2016 · Жалоба Исключите карбюратор на время и глушитель, под поршень 5 грамм смеси и как она поведет себя? Проверьте еще раз зажигание, может ВВ провод пробит или в колпачке нет контакта. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 17 августа, 2016 · Жалоба 9 часов назад, prince сказал: под поршень 5 грамм смеси делал, но 5 грамм по моему многовато, 2 кубика и ни как. 9 часов назад, prince сказал: Проверьте еще раз зажигание, может ВВ провод пробит или в колпачке нет контакта. на колпачке контакт есть, схватывает же. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 17 августа, 2016 · Жалоба 1 час назад, kirdum сказал: 2 кубика и ни как. Это не страшно, пила холодная, лишнее вылетит. Она при этом схватывает и всё? Ни чуть не жужжит?? ВВ провод имеет повреждения? Магнето есть возможность "подкинуть"? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 17 августа, 2016 · Жалоба Только схватывает и все, не повреждений на вв и лишнего магнето нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 17 августа, 2016 · Жалоба Важно герметичен ли двигатель , а не какое колено и сальники, не вижу в вопросе результатов по опрессовке. Заведомо рабочий модуль зажигания и свеча нужны, при условии герметичности . Дефект части коленвала тоже возможен но очень редкий случай.Если есть подобная пила сравнить положение магнита по отношению к ВМТ. Отсутствие магнето плохо. в таких ситуациях, приходилось "пригораживать" из имеющихся и подходящих, нормальной работы на всех режимах может и не быть но для проверки как правило хватало. Как правило все происходило в случае когда искра при продергивании была но запуска не было, либо упорно не набирала обороты. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 17 августа, 2016 · Жалоба 10 часов назад, АндрейS сказал: Важно герметичен ли двигатель , а не какое колено и сальники, не вижу в вопросе результатов по опрессовке. Опрессовку не делал, и утверждать не берусь, что герметично. Если уж так, то вопрос такого плана. С помпой (насосом) более или менее понятно, допустим взять такой. А вот как состыковывать с инструментом. Кто как делает? Что-то изобретать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 18 августа, 2016 · Жалоба Я по такому методу 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 18 августа, 2016 · Жалоба Угу типа того же, только втулок и "затычек" разных побольше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 18 августа, 2016 · Жалоба 3 минуты назад, АндрейS сказал: Угу типа того же, только втулок и "затычек" разных побольше. А фото не покажите? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты