Балакин Денис 19 Опубликовано: 19 апреля, 2017 · Жалоба Только что, Aleksey05 сказал: Я бы сказал люфт в самом подшипнике, особенно относительно центра к обойме. В моем случае если хорошо приглядеться то видно что люфт коленвала во внутренней обойме подшипника. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 19 апреля, 2017 · Жалоба Вот нашёл своё видео для клиента. Это было до переборки. IMG_1032.MOV 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 19 апреля, 2017 · Жалоба Так же и у меня до переборки было, щас в разы меньше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 20 апреля, 2017 · Жалоба Люфт будет, в любом случае, пусть и маленький 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 20 апреля, 2017 · Жалоба 3 часа назад, Мастер Антон сказал: Люфт будет, в любом случае, пусть и маленький Понял, спасибо)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 20 апреля, 2017 · Жалоба Посадите на Loctite 660 и забудете про люфт. Когда будете демонтировать не забудьте нагреть до 180 градусов С. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 20 апреля, 2017 · Жалоба Только что, ХАДОвик сказал: Посадите на Loctite 660 и забудете про люфт. Когда будете демонтировать не забудьте нагреть до 180 градусов С. Я он выдержит? Вы сейчас говорите как теоретик или вы так уже делали? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 21 апреля, 2017 · Жалоба Выдержит и не только, пользуюсь на протяжении 6 лет. Снимать будете только после прогрева детали до 180 градусов феном. Почитайте применение Loctite 660 он специально для этого создан. Сегодня скину фото упаковки и содержимого. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 21 апреля, 2017 · Жалоба Как и обещал фотографии вал-втулочного фиксатора Loctite 660. Loctite 660 Вал-втулочнный фиксатор высокой прочности, увеличенные зазоры, гель *Сертфиикат NSF 123704. Допуск на пищевое производство. *NSF продукт допущен к применению в пищевом производстве Фиксатор Loctite 660 (Локтайт 660) является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимеризующимся при отсутствии воздуха в цилиндрических соединениях. Данный продукт обладает отличными характеристиками заполнения зазоров. Типичные области применения Loctite 660 Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей при зазоре до 0,50 мм. Идеально подходит для ремонта изношенных цилиндрических соединений деталей без последующей машинной обработки Пригоден для крепления регулировочных прокладок 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 21 апреля, 2017 · Жалоба 648 пользуюсь. температура у него повыше. Да и штилём он рекомендован, правда для других целей, но в связи с этим всегда в наличии. Идеально подходит для крепления с зазором или натягом, т.е. втулок, подшипников, сальников, вентиляторов и гильз цилиндров. Вал-втулочный фиксатор Loctite 648 Зазоры в соединении до 0,15 мм Прочность Высокая Скорость1 5 мин Рабочие температуры -55°С ... +175°С Текучесть Жидкость Вал-втулочный фиксатор Loctite 660 Зазоры в соединении до 0,5 мм Прочность Высокая Скорость1 20 мин Рабочие температуры -55°С ... +150°С Текучесть Гель 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 21 апреля, 2017 · Жалоба Ну вот всем миром и разобрались как делу помочь, АндрейS спасибо за отклик. 660 используется ещё для фиксации шпонки в "разбитом" шпоночном пазу, результат отменный. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 21 апреля, 2017 · Жалоба Поменял я сегодня сальникоподшипники на хускварне 240, подшипники сель так же по скользящей посадки, но никакого люфта там больше нет. Получается хускварна делает посадку ноль на ноль, а у партнера видимо как получится Нужен обязательно локтайт 660? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 21 апреля, 2017 · Жалоба Сегодня менял на 350м все село тоже без люфта. Беда такая только пока на 351м 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 21 апреля, 2017 · Жалоба Только что, Aleksey05 сказал: Сегодня менял на 350м все село тоже без люфта. Беда такая только пока на 351м Надо попробовать локтайт. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 14 апреля, 2018 · Жалоба Всем добра! подскажите артикул сальников. А то схема не информативная. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 15 апреля, 2018 · Жалоба 574222101 Сальник P340S/350S/360S левый 12х22х7 HUSQVARNA 574222301 Сальник P340S/350S/360S правый HUSQVARNA 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 15 апреля, 2018 · Жалоба 2 часа назад, kirdum сказал: 574222101 Сальник P340S/350S/360S левый 12х22х7 HUSQVARNA 574222301 Сальник P340S/350S/360S правый HUSQVARNA Спасибо) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 28 июля, 2018 · Жалоба Всем доброго дня. Принесли сегодня такую же пилу, с проблемой нехватки мощности. Компрессия 12, карбюратор, фильтр чистые. На винты карбюратора откликается. На холостых беднит, добавляю винт L падают обороты, а болт холостого хода вкручен уже до конца. Какие могут быть предположения? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 28 июля, 2018 · Жалоба Я бы посмотрел глушитель, и сальники, если мотор не работает на холостых, значит где то сосёт и не может создать необходимое разряжение в карбюраторе и в придачу к этому умер карбюратор. Просто для примера. Принесли бензокосу Piran (аналог Champion 434 только поршневая диаметром 44мм и карбюратор с диффузором на 15мм у Champion 434 соответственно 40 и 12). Первоначально в следствии заводского брака болты адаптера (переходник между карбюратором и цилиндром) были длиннее на 1,5 мм. Обратил внимание, что мотор очень грязный и источник возникновения грязи находится в районе карбюратора. Попробовал подтянуть болты адаптера, даже не поддались. Не поленился и открутил их, мама дорогая, прокладку просто истрепало в ноль, досталось и посадочному месту и на цилиндре. Установил новую прокладку и тут обнаружил, что болты упираются в тело цилиндра. Подрезал и прикрутил снова. Также поменял оба сальника коленвала. Стал запускать. Запустилась с нескольких потяжек, заработала на холостых. Нажал на курок, но коса отказывалась развивать обороты. Хотел отрегулировать качество смеси винтом на дросселе, но не тут то было, привычный винт под шлицевую отвертку заменён на винт под спецключ с шипом на внешней стороне регулировочного болта(иглы). Сделал подобие шабера и выкрутил иглу, предварительно померил штангелем глубину утопания иглы от дросселя (5,7 мм). В середину верхней части иглы (где обычно шлиц было углубление диаметром 1,2 мм) впаял кусочек медного провода. Отрезной камень гравёра заправил алмазным бруском и пропилил очень тонкий шлиц. Поставил карбюратор и начал запускать. Запустилась только на полностью нажатом курке. После запуска отрегулировал максимальные обороты, но после закрытия дросселя на 1/2 мотор глох и запускался только на полностью нажатом курке. Снял карбюратор со своего Champion 434 и поставил на Piran, мотор заработал с первой потяжки на всех режимах. Стало ясно, что барахлит карбюратор. Решил ещё раз разобрать и внимательно осмотреть. Нашёл, что коромысло игольчатого клапана имеет большой ход, ликвидировал, но результат остался тот же. На следующий день поменял три новых карбюратора в магазинах на глазах у продавцов, которые отказывались верить, что карбюраторы не исправны. Дабы убедить их в обратном ставил свой карбюратор и мотор работал. Только во втором магазине попался рабочий карбюратор (третий по счёту). Поэтому рекомендую если есть возможность поставить на пилу заведомо исправный карбюратор и проверить мотор на работоспособность. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 29 июля, 2018 · Жалоба 13 часа назад, ХАДОвик сказал: Поэтому рекомендую если есть возможность поставить на пилу заведомо исправный карбюратор и проверить мотор на работоспособность. Ставил с исправной пилы, ситуация такая же. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 29 июля, 2018 · Жалоба Интересно знать, решая проблему недостаточной мощности, и взявшись за решение такой задачи, в каких единицах , как и чем вы собираетесь её измерять ? не иначе как в попугаях. Вот до сих пор некоторые считают . что если изделие развивает заявленные паспортные высокие обороты , то оно исправно, как не печально но это не так, но никакого оборудования и методик производители не предлагают для измерения мощности ,а потому в ремонт берем только не развивающие обороты, поскольку доказать набор оборотов можно с помощью тахометра, а в случае смощностью можем предложить только ТО с мойкой карбюратора. Просто при выдаче клиенты совершенно обоснованно говорят, что раз не можете измерить, то зачем берете в ремонт. И они абсолютно правы. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 29 июля, 2018 · Жалоба Клиент всегда прав когда деньги не хочет платить, его (клиента) снимать на видео надо когда он приносит своё г... и Христа ради просит его отремонтировать, т.к. больше нигде не могут и т.д. и т.п. Интересно знать, решая проблему недостаточной мощности, и взявшись за решение такой задачи, в каких единицах , как и чем вы собираетесь её измерять? Не могу с Вами АндрейS полностью согласиться. Вы ведь не первоклассник и когда в Ваших руках пила по ощущениям Вы же понимаете есть в моторе прыть или нет. Это как дегустация вина, если вино хорошее, то все кивают головами и щёлкают языками от удовольствия, ежели нет, то гримасы дегустатора наглядно показывает, что это не вино, а бурда. 9 часов назад, Балакин Денис сказал: Ставил с исправной пилы, ситуация такая же. Попробуй заменить катушку или отрегулировать зазор, иногда помогает если увеличить зазор до 0,35 мм. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 29 июля, 2018 · Жалоба Андрей прав, мерить мощность нам нечем. Все на ощупь, но тут не сложно понять когда пихаешь её в дерево, а она не пилит. Один из наших коллег строит стенд для измерения мощности. Так что скоро увидим. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 30 июля, 2018 · Жалоба 6 часов назад, ХАДОвик сказал: Ваших руках пила по ощущениям Вот я и говорю, что это в попугаях измерять. Ваши ощущения и ощущения клиента не одно и тоже. ощущениями измеряют оценки в фигурном катании. А мощность это объективная величина , а не ощущения. Это вы еще не сталкивались с претензиями по гарантии к абсолютно новым и работоспособным инструментам по недостаточной мощности. когда клиент давит на пилу до останова и уверяет что мощности нет, а с какой силой давить тоже не оговаривается нигде, вот такое общение и приводит к необходимости измерений.А бывают инструменты вообще малознакомые в работе - например керноотборники с коронками, там вообще не понятно, что он может и как. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 30 июля, 2018 · Жалоба 2 часа назад, АндрейS сказал: Вот я и говорю, что это в попугаях измерять. Ваши ощущения и ощущения клиента не одно и тоже. ощущениями измеряют оценки в фигурном катании. А мощность это объективная величина , а не ощущения. Это вы еще не сталкивались с претензиями по гарантии к абсолютно новым и работоспособным инструментам по недостаточной мощности. когда клиент давит на пилу до останова и уверяет что мощности нет, а с какой силой давить тоже не оговаривается нигде, вот такое общение и приводит к необходимости измерений.А бывают инструменты вообще малознакомые в работе - например керноотборники с коронками, там вообще не понятно, что он может и как. Согласен, но есть пациент. И его надо вылечить. Есть конечно процент людей, которые из другого мира. При встречи с таким человеком сразу понимаю что хорошего у нас ничего не получится и делаю так что он больше ко мне не пройдёт. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты