Перейти к содержимому
sirob50

Цепная пила Rebir KZ5-400, вибрация цепи...

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sirob50 сказал:

Смазка при таком трении уже не помогла

В месте где пилите - вот там трение. А на звездочке трение только тогда, когда торцом пилят и ли цепь перетянута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня вот ножовочное полотно посередине сломалось,чем бы припоять?

шоб допилить,бо до магазина далеко ехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ё-моё, шина стоит копейки...) 

Помимо того, что это тупо опасно работать таким инструментом, причем опасно всерьез, так это ж ещё и проблема копеечная.

Не понимаю, вот честно.

 

Из сети баянчик по теме:

"Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь».

Казалось бы, всё ясно, но:

  1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда.
  2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее.
  3. Мы говорим: "мы всегда так скакали".
  4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
  5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле.
  6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой.
  7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях.
  8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
  9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
  10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть проста: Лошадь сдохла - слезь!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, Falkon58 сказал:

В месте где пилите - вот там трение. А на звездочке трение только тогда, когда торцом пилят и ли цепь перетянута.

Вот тут вы правы только отчасти.  

Во-первых на звездочке, в идеале, трения быть не должно, ну если пренебречь трением вхождения цепи в зацепление со звездочкой. Она  для этого там и нужна.  Конечно цепь трется и о боковые стенки паза. Присутствует, также, трение качения в роликовом подшипнике звездочки. Что тоже мизер по сравнению с трением скольжения цепи по шине в этом месте, когда эти ролики, по сути, уже не работают как опорный подшипник.

При пилении  конечно сильное трение о шину в месте контакта с древесиной, но длина этого контакта бОльшая, соответственно и поверхность большая. Отсюда и нагрев меньше. А кончик всегда "подгорает" первым когда звездочка уже не "работает" как должна.

Я только что взял старую убитую полностью шину. Звездочка уже не крутилась вообще, и произвел ее трансплантацию. Не буду описывать хирургические инструменты которыми это делал:bb::ph34r:. Решил разобраться в этой конструкции и убедится в целесообразности лечения (обтачивание торца) описанной выше шины.

Вот фото моих изысканий:

IMG_6812-2.jpg

Поразило качество роликов!!!!!! Как будто нарублены из стальной проволоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И так, мой диагноз: износ звездочки происходит по зубьям, по опорной поверхности (внутренняя окружность увеличивается) и боковым поверхностям  (что меня  пока мало  интересуют). Также изнашиваются ролики, уменьшается их диаметр, и поверхность оси-заклепки, по которой они катаются, и также уменьшается ее диаметр. В результате звездочка под действием силы натяжения цепи "ныряет " глубже в шину в направлении ведущей звездочки. Ну это понятно. А цепь не ложится полностью на звездочку, а начинает упираться в боковые стенки паза ( стрелки на фото). Как это она делает в рабочей зоне, но на большей поверхности.

 

 

 

IMG_6801-3.jpg

 

 

Отсюда нагрев до посинения...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

IMG_6804-2.jpg

Вот это я выдал..... Можно диссертацию писать:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sim сказал:

у меня вот ножовочное полотно посередине сломалось,чем бы припоять?

шоб допилить,бо до магазина далеко ехать..

Мы уже посмеялись над темой...

Никто не призывает следовать изложенному. А на счет поломанного полотна у меня тоже есть ответ: существуют специальные приспособления куда можно вставлять ножовочные полотна , в том числе сломанные и пилить...

Пример на счет колес. Пробиваете колесо между двумя населенными пунктами и т.п.  А в багажнике лысая запаска!?!. Низяяяя, но надо....БО ДО МАГАЗИНА ДАЛЕКО ЕХАТЬ. Ставите и едите до ближайшего шиномонтажа или вообще домой. 

Предлагаю закончить прения по этому поводу. Взгляд на вещи у всех разный.  Или вообще закройте тему.....

Хотя хотелось конечно показать результат уже из спортивного интереса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, sirob50 сказал:

Во-первых на звездочке, в идеале, трения быть не должно, ну если пренебречь трением вхождения цепи в зацепление со звездочкой

Воздушное сопротивление ещё присутствует.

 

2 часа назад, sirob50 сказал:

Пример на счет колес. Пробиваете колесо между двумя населенными пунктами. А в багажнике лысая запаска!?!. Низяяяя, но надо....БО ДО МАГАЗИНА ДАЛЕКО ЕХАТЬ. Ставите и едите до ближайшего шиномонтажа

Ага. Жаря 90 км/час.:ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

рекомендуемые интервалы замены частей режущей гарнитуры.  2 цепи на одну цепную звездочку. 2 цепных звездочки на одну шину. Ну и конечно их никто не соблюдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, АндрейS сказал:

рекомендуемые интервалы замены частей режущей гарнитуры.  2 цепи на одну цепную звездочку. 2 цепных звездочки на одну шину. Ну и конечно их никто не соблюдает.

Вот, это по существу. Я таких рекомендаций не знал. Спасибо. 

10 часов назад, germinal сказал:

"Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь».

Дак она еще не здохла, только захромала. Дайте ей шанс доковылять к ветлечебнице...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 06.11.2016 в 20:12, sirob50 сказал:

 

Уважаемые, давайте перенесем обсуждение лысых колес, дохлых лошадей, и моей, по Вашему мнению, неадекватности, в БОЛТАЛКУ.  А я хотел бы все таки получить ответы на поставленные вопросы, которые не замечают. 

Напоминаю с чего все началось. Цитирую и комментирую:

1. Подскажите решение проблемы с периодически (несколько раз за распил) возникающей вибрацией или дребезгом цепи.         Предложенные версии пока не подтвердились.

2. Если сфрезеровать пару мм с торца шины, это спасет ситуацию на некоторое время (пока не куплю НОВУЮ).                        Специально выделил   . Вывод для себя уже сделал сам    -  можно.  После его реализации, возможно, получу ответ на первый вопрос. Если это являлось причиной вибраций. Ну нет у меня возможности сей момент купить. Только в воскресенье привезут. И менять буду шину, цепь и звездочку. Кстати, рад за @germinal что для него 25$ это копейки.

3. Присутствует значительный шум после отпускания клавиши включения, когда двигатель продолжает вращаться по инерции без цепи.           Понятно что шум от шестерен. но как я уже писал, состояние вполне рабочее. Фото не выкладывал. Возможно произошел перекос вала с шестерней из-за высоких нагрузок когда свернуло пружину сцепления в узел. А посадочные места подшипников - пластик. Вот зазоры межу шестернями и увеличились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А это фрикционная пружина, точнее что от нее осталось

IMG_6833.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, sirob50 сказал:

 Кстати, рад за @germinal что для него 25$ это копейки.

Откуда Вы взяли такие сумасшедшие деньги за шину???)

 

http://www.220-volt.ru/catalog/shiny-dlja-cepnyh-pil/

А насчет самой машины - тут всё очень просто. 

Электрическая цепная пила почти что любого бренда - это по определению инструмент маломощный, непроизводительный.

Не предназначенный для каких-либо серьезных нагрузок. Сучкорез, проще говоря)

Есть, конечно, несколько удачных и живучих вариантов, но это, к сожалению, не Ваш случай.

Восстановление узлов и деталей в инструменте такого класса априори не имеет смысла, там нечего восстанавливать - нет ресурса, прочности, надежности. Пластик, да шлаковая порошковая технология при изготовлении немногих металлических частей.

Всё в подавляющем большинстве случаев лечится только заменой, если вообще есть смысл лечить это животное.

По останкам фрикциона следует говорить о замене шпинделя в сборе. Вместе с шестерней и прочим, что там есть. Судя по состоянию шины под замену и ведущая звездочка, и... - смотреть надо. Физически, а не по интернету.

 

Здесь по большей части профессионалы собрались. Без разницы, какого уровня - для анализа Вашей ситуации не нужен высокий уровень мастерства. Для многих здесь это ежедневная банальщина, рутина. И как раз поэтому Вам в ответ на Ваши вопросы в целом ответ один и тот же - бросьте эту лошадь. Потому что как раз опыт, знаете ли.

И не считайте, будто я хочу Вас как-то э... уязвить) Мне бы хотелось просто прояснить ситуацию, ну и чтобы Вы не тратили попусту своё время, не расстраивались зря)

Нам-то что - дело такое. На работе и не таких казусов насмотришься, отсюда и цинизм некий, сори)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Цена за шину, цепь и звездочку... Я писал ЧТО буду менять. Цены на ближайшем местном рынке. В мастерских еще дороже.

То, что пила не ахти какая,  понял давно. В работе (и ремонтах) уже несколько лет. Но для моих потребностей кое как подходила. Есть еще Powertek PT 2504. Более удобная в пользовании но качество, по моему,                             еще хуже. Сейчас требуется замена якоря. Еще почти 20$.

В профессионализме присутствующих в общем-то не сомневаюсь. Иначе и не спрашивал бы. Но я еще раз повторюсь: это спасет ситуацию на некоторое время (пока не куплю НОВУЮ). Срочно нужна  пила.

А теперь по моим заморочкам:

Шину обточил. Делов-то на 20 минут работы напильничком. Вставил пластинку что бы не пилить звездочку.

IMG_6817.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, sirob50 сказал:

Цена за шину, цепь и звездочку... Я писал ЧТО буду менять. Цены на ближайшем местном рынке. В мастерских еще дороже.

То, что пила не ахти какая,  понял давно. В работе (и ремонтах) уже несколько лет. Но для моих потребностей кое как подходила. Есть еще Powertek PT 2504. Более удобная в пользовании но качество, по моему,                             еще хуже. Сейчас требуется замена якоря. Еще почти 20$.

В профессионализме присутствующих в общем-то не сомневаюсь. Иначе и не спрашивал бы. Но я еще раз повторюсь: это спасет ситуацию на некоторое время (пока не куплю НОВУЮ). Срочно нужна  пила.

А теперь по моим заморочкам:

Шину обточил. Делов-то на 20 минут работы напильничком. Вставил пластинку что бы не пилить звездочку.

...

Ок)

Мы друг друга поняли, слава Мирозданию)

 

Лопнувший фрикцион работает на отсутствие выбега. Если совсем уж задвигаться в бюджет, то эту функцию можно откинуть. Совсем. На память конструкцию помню весьма приблизительно, в наших краях сей зверь не частый гость, но из того, что я вижу по чертежу, фрикцион несет чисто "спасательную" функцию, которой можно и пренебречь.

Останки фрикциона и остальную ейную конструкцию из машины ликвидировать.

 

Старые электропилы работали без всех этих наворотов и ничего)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Промыл, смазал. Шестерня крутится свободно. Собрал, включил. Ничего критичного не обнаружил. Даже попилил немного, но пришлось прекратить, так как потекло масло снизу корпуса. Ну это мне знакомо и я уже знал куда заглянуть. Разобрал. Так и есть. Подающий патрубок маслонасоса. Он уже был клееный. Решил отрезать на половину порваный наконечник в виде грибка который в бак вставляется и состыковать металлической трубкой-сгоном. Что и было сделано. Так как недавно пытался найти его(патрубок) в продаже, но без успешно. Ни отдельно, ни в сборе с насосом нет. И вот как тут быть? И не начать придумывать способы выхода из положения.

 К стати если тему читают владельцы данной модели. Перед разделением половинок корпуса необходимо снять этот патрубок с насоса, там где пружинка выполняет роль хомутика. Иначе есть риск повредить эту трубку. Или снимать вместе с насосом.

 

.IMG_6813.JPGIMG_6834.JPGIMG_6836.JPG

 Добью Вас окончательно.  :)  Ранее не смог найти еще одну детальку в продаже. КОРОМЫСЛО называется. Лопнула. Пришлось лечить.IMG_6791.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

кому-то надо пилить,кому-то перманентно ремонтировать..

х.з. этих потребителей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, sim сказал:

кому-то надо пилить,кому-то перманентно ремонтировать..

х.з. этих потребителей..

Зато как нескучно жизнь происходит)))

И все при деле, вот что главное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, germinal сказал:

Лопнувший фрикцион работает на отсутствие выбега. Если совсем уж задвигаться в бюджет, то эту функцию можно откинуть. Совсем. На память конструкцию помню весьма приблизительно, в наших краях сей зверь не частый гость, но из того, что я вижу по чертежу, фрикцион несет чисто "спасательную" функцию, которой можно и пренебречь.

Если бы только эту. Она еще и функцию сцепления выполняет. Под ней соединяются два полу-вала. Вал шестерни и вал звездочки. В промежуток между которыми ее  завернуло и разорвало. Видно на Фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, sirob50 сказал:

Если бы только эту. Она еще и функцию сцепления выполняет. Под ней соединяются два полу-вала. Вал шестерни и вал звездочки. В промежуток между которыми ее  завернуло и разорвало. Видно на Фото.

Кошмар.

Всегда поражало стремление разработчиков инструмента до бесконечности увеличивать количество деталек на квадратный сантиметр изделия))

Всё лишнее повыкидывать, шестерню к валу приварить, ну и звездочку тоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, sim сказал:

кому-то надо пилить,кому-то перманентно ремонтировать..

х.з. этих потребителей..

Зато как нескучно жизнь происходит)))

И все при деле, вот что главное!

Ну Вы же не предложили выход с положения, кроме замены. В данный момент он не возможен. А еще надо уметь слушать друг друга (в нашем случае читать) и многие комментарии отпали бы.

Завтра соберу и выполню свою работу, а на выходные и запчасти привезут.

1 минуту назад, germinal сказал:

Всё лишнее повыкидывать, шестерню к валу приварить, ну и звездочку тоже))

Ну вот тебе и раз. "Я не узнаю Вас в гриме":D.....

Я завтра сфоткаю конструкцию сцепления которое к стати размыкается через вот то коромысло что выше упоминалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

дорогой sirob50,Вы свое время во что-то оцениваете?

или пенсионеры тоже хочут внимания?

я понимаю,шо Вы 50 года выпуска,но зачем парить мозг другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вас принуждают читать сообщения? За что Вас так наказали?

Обьясните, зачем нужен форум по ремонту инструмента?

Цифра 50 это не год рождения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

форум предназначен для ремонта инструмента,а не издевательства над ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Форум предназначен для помощи советом в ремонте инструмента. 

А иначе "зачем нужна дорога которая не ведет к храму?"

А вообще есть модератор, который к стати ждет результатов лечения. В его власти все прекратить.... желательно обьяснив что я нарушил кроме Вашего спокойствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×