teacher 1 Опубликовано: 13 ноября, 2016 · Жалоба Добрый день! Прошу помощи в разборке двигателя. На первой страничке этой темы товарисч РшдднЩту спрашивал последовательность разобрки двигателя (как отделить статор от ротора чтобы ничего не поломать). Не путать со снятием крыльчатки (высверливанием отверстий и нарезанием резьбы......и т.д.-это я уже понял как делать) Как-то пропустили его вопрос-не ответили. Еще раз приведу фото движка 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 14 ноября, 2016 · Жалоба пропустили...потому-как 100 процентного удачного решения нет обычно подламывали отверткой корпус статора около направляющих.....и все было ок! но в последнее время они стали клеить крепче. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 14 ноября, 2016 · Жалоба А в последнее время это когда? Моему пылесосу лет шесть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 14 ноября, 2016 · Жалоба 3 часа назад, teacher сказал: А в последнее время это когда? Моему пылесосу лет шесть. Дык какая разница!? Если надо разобрать, то сдергивайте поочередно, поддевайте, крест на крест и снимайте. Спрессуете - повезло, сломаете - они изготовлены неразборными, большего не дано. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба В 14.11.2016 в 06:35, snowdog сказал: пропустили...потому-как 100 процентного удачного решения нет обычно подламывали отверткой корпус статора около направляющих.....и все было ок! но в последнее время они стали клеить крепче. 16 часов назад, Falkon58 сказал: Дык какая разница!? Если надо разобрать, то сдергивайте поочередно, поддевайте, крест на крест и снимайте. Спрессуете - повезло, сломаете - они изготовлены неразборными, большего не дано. Спасибо за помощь. Я уже понял что и как ломать. Но перед тем как ломать подскажите как снимается маленькая красная турбинка (просто надета? ). И как крепятся щетки? Их нужно снять до подламывания? Если да, то как их снимать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба В разобранном виде этих движков полно, что в этой теме Двигатели "обычных" пылесосов. Что в этой. Разбираем двигатели пылесосов DOMEL и Ametek Кстати 7 минут назад, teacher сказал: маленькая красная турбинка Снимается порой сложней чем белый кожух. Если идет туго можно нагреть вал паяльником и аккуратно снять. Потом на всякий случай "прослабляете" верхний подшипник (он должен ходить в корпусе свободно). И аккуратно, снимаете кожух. Отверткой съемником, да чем угодно главное не спеша и по чуть чуть (никогда затруднений не вызывало). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба 2 часа назад, Andrei сказал: Потом на всякий случай "прослабляете" верхний подшипник (он должен ходить в корпусе свободно).... Спасибо за ответ. Я как раз подумал насчет подшипника. А как его "прослаблять"? И еще, подскакжите что делать со щетками? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба 40 минут назад, teacher сказал: Спасибо за ответ Пожалуйста. Касаемо остального - на форуме есть все ответы на эти вопросы. Если по какой то причине не получается найти. Мне например очень интересно, как возможные заказчики такие движки разбирают. Предлагаю поэтапно - красненькую турбинку сняли. Процесс сфотографировали, показали, рассказали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба 2 часа назад, teacher сказал: И еще, подскакжите что делать со щетками? Есть несколько вариантов; -заменить на длинные -заменить на хорошие вместе с двигателем -притереть совместно с коллектором -выкинуть вместе с двигателем Смотря зачем, от чего и для чего пришла мысль разбирать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба 1 час назад, Falkon58 сказал: Есть несколько вариантов; -заменить на длинные -заменить на хорошие вместе с двигателем -притереть совместно с коллектором -выкинуть вместе с двигателем Смотря зачем, от чего и для чего пришла мысль разбирать. Уже понял, спасибо:) 2 часа назад, Andrei сказал: Пожалуйста. Касаемо остального - на форуме есть все ответы на эти вопросы. Если по какой то причине не получается найти. Мне например очень интересно, как возможные заказчики такие движки разбирают. Предлагаю поэтапно - красненькую турбинку сняли. Процесс сфотографировали, показали, рассказали. "Пациент" пока жив Пока только готовлюсь к препарированию, так как пациент ужасно визжит и до кончины наверное осталось недолго Сейчас собираюсь смазать подшипник что гудит. Идея такая. Просверлить Аккуратно сквозное отверстие через шайбу, крыльчатку(до подшипника) перевернуть отверстием вверх. Шприцом проткнуть пыльник и накачать н-ное количество жидкой смазки. Может имеются другие идеи по смазке подшипника? Да, чтобы не нарушить центровку просверлить такое же отверстие с противоположной стороны. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба 1 час назад, teacher сказал: Просверлить Аккуратно сквозное отверстие через шайбу, крыльчатку(до подшипника) перевернуть отверстием вверх. Шприцом проткнуть пыльник и накачать н-ное количество жидкой смазки. Может имеются другие идеи по смазке подшипника? Да, чтобы не нарушить центровку просверлить такое же отверстие с противоположной стороны. Мне проще заменить. Пробуйте, с другой стороны к подшипнику не доберетесь. О нарушении центровки не переживайте, в данном случае никак не скажется. Сверло потоньше возьмите. Главное не забывайте о фото фиксации всех действий. Где сверлите, чем сверлите, как двигатель закрепили. на какую глубину сверлили..... И такой отчет обязательно пригодится вне привязки к результату. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба 4 часа назад, Andrei сказал: Мне проще заменить. Пробуйте, с другой стороны к подшипнику не доберетесь. О нарушении центровки не переживайте, в данном случае никак не скажется. Сверло потоньше возьмите. Главное не забывайте о фото фиксации всех действий. Где сверлите, чем сверлите, как двигатель закрепили. на какую глубину сверлили..... И такой отчет обязательно пригодится вне привязки к результату. Подскажите размеры подшипника, чтобы сориентироваться на каком расстоянии от центра сверлить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба 608 (18) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба 7 часов назад, teacher сказал: накачать н-ное количество жидкой смазки Это "подарок тёще" - ну, вот мама! Вам старались делали, а Вы опять сломали! В подшипник жидкую - на время малое. Там густая должна быть, шприцом не достать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 16 ноября, 2016 · Жалоба 12 часа назад, Falkon58 сказал: Это "подарок тёще" - ну, вот мама! Вам старались делали, а Вы опять сломали! В подшипник жидкую - на время малое. Там густая должна быть, шприцом не достать. А как насчет плунжерного шприца? Теща померла лет эдак с 25 назад, царствие ей небесное. Так что все претензии только к самому себе. Надеялся что можно будет просверлить под углом минуя шайбу, но размер подшипника 22 мм развеял все иллюзии. придется сверлить сквозь шайбу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahmed 0 Опубликовано: 17 ноября, 2016 · Жалоба Добрый день. Подскажите как снять крыльчатку в моторе 11ME77 DOMEL 467.3.402-5 230v 50 Hz. Там она не на гайке а типа как запрессована. Может кто с этим сталкивался? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 17 ноября, 2016 · Жалоба Странные движки. Объединяйтесь, и все будет очень прозрачно и понятно. Об этом столько уже написано. Не много просматривать темы надо. Как снять крыльчатку с якоря пылесоса с помощью подручных средств 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahmed 0 Опубликовано: 17 ноября, 2016 · Жалоба 2 часа назад, Andrei сказал: Странные движки. Объединяйтесь, и все будет очень прозрачно и понятно. Об этом столько уже написано. Не много просматривать темы надо. Как снять крыльчатку с якоря пылесоса с помощью подручных средств Смотрел. Там мне кажется не много другой мотор))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 17 ноября, 2016 · Жалоба Не принципиально. Если сильно "заржавело", можно и так. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 18 ноября, 2016 · Жалоба Эксперимент удался. Сегодня с утра занялся кернением, сверлением и смазкой подшипника. Только что собрал пылесос. Сначала звук мне показался таким же гадким и пронзительным как и был до смазки. Но через пару включений убедился что звук стал тихим и ровным, без визгов. Значит метод работает, и работает отлично. Если даже хватит смазки на полгода, не проблема снять движок и в готовые отверстия накапать новой. По ходу делал фотки, если интересно могу описать процесс, там есть свои ньюансы. Результатом очень доволен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 18 ноября, 2016 · Жалоба 1 час назад, teacher сказал: По ходу делал фотки, если интересно могу описать процесс, Конечно интересно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahmed 0 Опубликовано: 18 ноября, 2016 · Жалоба Фото в студию! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 18 ноября, 2016 · Жалоба В общем так, берем керн, у меня такой: Отмеряем от центра шайбы 6мм - это приблизительно четверть внешнего размера подшипника (22мм) и керним шайбу Сначала я пытался сверлить сверлом 2мм, и почти просверлил шайбу. Но сверло было не очень острое, приходилось прикладывать небольшое усилие и я его поломал. Продолжил сверление сверлом 3мм. Но прежде чем сверлить нужно вымерять на какую глубину сверлить, иначе можно просверлить подшипник насквозь. Для этого примеряем сверло так: и кембриком от многожильного провода указываем глубину сверления. Далее зажимаем легонько двигатель в тиски, у него корпус квадратный и хорошо сидит в тисках. Чтобы ротор не вращался во время сверления вставляем между корпусом и ротором лезвие ножа-очень удобно(но лезвие ножа не должно быть плоским - а играть роль клина): Берем дрель или шуруповерт: Далее сверлим аккуратно, нужно прочувствовать когда заканчивается гайка и когда заканчивается крыльчатка. Метка на сверле вам в помощь. И вот отверстие просверлено: Далее берем шило и протыкаем пыльник подшипника: Может случиться так что вы не можете проткнуть пыльник-значит вы уперлись шилом в сепаратор подшипника - поверните крыльчатку на пару миллиметров и пытайтесь снова проколоть пыльник. Вы почувствуете как шило прокололо пыльник и вошло в "пустоту". Вытаскиваем шило, вставляем шприц и не спеша давим на поршень. Ждем как масло уходит и добавляем порцию: Вытаскиваем шприц, поворачиваем крыльчатку на 5 мм - 1 см и снова шилом прокалываем отверстие. В отверстие капаем масло и так по кругу. Иногда из отверстия начинают выходить пузырьки воздуха - думаю это как раз и есть то что нужно. Я влил где-то 3 кубика масла. Затем снимаем двигатель с тисков, убираем нож и разрабатываем сначала ручками вращая крыльчатку наклоняя двигатель в разные стороны. Ну а дальше просто ставим его в пылесос. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 18 ноября, 2016 · Жалоба кажись... движок можно хоронить 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 18 ноября, 2016 · Жалоба Фото красивые, жалко что не на форуме размещены (просматривать не удобно и реклама мешает). Кроме лишней фотографии, смущает следующее: 27 минут назад, teacher сказал: Может случиться так что вы не можете проткнуть пыльник-значит вы уперлись шилом в сепаратор подшипника Разберите при случае подобный подшипник. И 29 минут назад, teacher сказал: и снова шилом прокалываем отверстие Про подшипниковый щит (нижняя часть корпуса), случайно не забыли (да и зачем это надо). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты