teacher 1 Опубликовано: 18 ноября, 2016 · Жалоба 50 минут назад, Andrei сказал: Фото красивые, жалко что не на форуме размещены (просматривать не удобно и реклама мешает). Кроме лишней фотографии, смущает следующее: Разберите при случае подобный подшипник. А что, разве подшипник не такой? И Про подшипниковый щит (нижняя часть корпуса), случайно не забыли (да и зачем это надо). А можно фото подшипникового щита такого двигателя? Вот фото с аналогичного двигателя - я не вижу подшипникового щита: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 19 ноября, 2016 · Жалоба Не знаю. какой подшипник стоит в Вашем двигателе. В свое время висело куча предложений по продаже очень похожих по внешнему виду и по очень умеренной стоимости. Если не ошибаюсь в керхерах такие стоят. на замену такие идут (отсюда и гарантия месяц вместо года). Но там не надо протыкать крышку - достаточно WD побрызгать в просверленное отверстие. А если уверенны, что отверстие в щите превышает диаметр внутренней обоймы подшипника и сверлить ничего не надо, WD в щель между крыльчаткой и щитом. Эффект будет такой же. а вреда значительно меньше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 19 ноября, 2016 · Жалоба 3 часа назад, Andrei сказал: Не знаю. какой подшипник стоит в Вашем двигателе. В свое время висело куча предложений по продаже очень похожих по внешнему виду и по очень умеренной стоимости. Если не ошибаюсь в керхерах такие стоят. на замену такие идут (отсюда и гарантия месяц вместо года). Да дело не в цене, мне был интересен процесс. Если бы мне было не интересно, я бы даже не менял подшипник а купил новый движок. Мой пылесос thomas twin aquafilter стоит на сегодняшний день 8000 грн(это 308 долларов). Я его покупал лет 6 назад. Мне купить не проблема. Возмущает наглость производителей пылесосов, да и не только. Хитрый маркетинговый ход. Пылесос Аква, а двигатель не защищен от влаги. Мало того, он даже не ремонтируется. Принципиально не буду покупать новый двигатель. Если сдохнет подшипник обязятельно буду менять его, а не двигатель. На днях такая же история случилась с феном фирмы Филлипс. Всего лишь накрутились волосы на ротор движка-двигатель не крутит, фен не разборный, покупай новый. Чтобы вскрыть корпус нужно в буквальном смысле разломать его пополам-он просто СКЛЕИН. Пару лет назад износилась резиновая шайба в посудомоечной машине. Вы не поверите-шайба стоила 4 доллара - обыкновенный резиновая шайба. 3 часа назад, Andrei сказал: Но там не надо протыкать крышку - достаточно WD побрызгать в просверленное отверстие. А если уверенны, что отверстие в щите превышает диаметр внутренней обоймы подшипника и сверлить ничего не надо, WD в щель между крыльчаткой и щитом. Эффект будет такой же. а вреда значительно меньше. Насколько я знаю wd 40 нет предназначен для смазки чего бы то ни было. WD позиционируется как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Я думаю никакого вреда даже подшипнику, не говоря о двигателе, я не нанес. Ну, будущее покажет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 19 ноября, 2016 · Жалоба 4 часа назад, teacher сказал: Насколько я знаю wd 40 нет предназначен для смазки чего бы то ни было. Жидкой смазкой, да и через проколы в крышке, не слышал чтоб подшипники рекомендовали смазывать 4 часа назад, teacher сказал: Мой пылесос thomas twin aquafilter стоит на сегодняшний день 8000 грн(это 308 долларов). Напрашивается и подшипники примерно такие стоят. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 19 ноября, 2016 · Жалоба 14 минуты назад, Andrei сказал: Жидкой смазкой, да и через проколы в крышке, не слышал чтоб подшипники рекомендовали смазывать Да понятно, но это же крайний случай. Хотя и жидкое жидкому рознь. Ведь я не залил туда машинное масло, а использовал автомобильное дорогое масло с присадками. 17 минут назад, Andrei сказал: Напрашивается и подшипники примерно такие стоят. Да обыкновенный подшипник какие стоят везде. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 19 ноября, 2016 · Жалоба 24 минуты назад, teacher сказал: стоят везде. Везде, это где? Да и откуда Вы знаете, какой подшипник стоит в Вашем двигателе? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 19 ноября, 2016 · Жалоба 4 минуты назад, Andrei сказал: Везде, это где? Да и откуда Вы знаете, какой подшипник стоит в Вашем двигателе? Андрей, посмотрите это видео. На нем мой разобранный движок. И Вы увидите какой подшипник там стоит: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 19 ноября, 2016 · Жалоба 6 минут назад, teacher сказал: На нем мой разобранный движок. Так Вы его разобрали или отремонтировали? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahmed 0 Опубликовано: 19 ноября, 2016 · Жалоба Самое интересное как сняли крыльчатку, а этого нет на видео)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 20 ноября, 2016 · Жалоба 17 часов назад, Andrei сказал: Так Вы его разобрали или отремонтировали? дата публикации видео: Опубликовано: 20 февр. 2015 г. Сегодня решил сделать уборку пылесосом. Включил и звук мне не понравился, и сразу почувствовал запах горелого масла. Сразу же выключил пылесос. Что-то пошло не так. Возможно данный тип смазки не годится для подшипников с такими большими оборотами вращения. Значит буду разбирать двигатель. 16 часов назад, sahmed сказал: Самое интересное как сняли крыльчатку, а этого нет на видео)) Так вам уже не один человек говорил что есть подробные фото как снимать крыльчатку в теме "Как снять крыльчатку с якоря пылесоса с помощью подручных средств" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 20 ноября, 2016 · Жалоба 8 часов назад, teacher сказал: Значит буду разбирать двигатель. правильное решение, и посмотрим какой сепаратор у подшипников. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrych 0 Опубликовано: 21 ноября, 2016 · Жалоба Поделитесь опытом, как вы располовинили корпус? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 21 ноября, 2016 · Жалоба Сделайте фото Своего двигателя. И покажите стрелкой, что не получается. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 21 ноября, 2016 · Жалоба 24 минуты назад, dmitrych сказал: Поделитесь опытом, как вы располовинили корпус? Вот тут на видео "располовинивают" корпус при помощи отвертки: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 21 ноября, 2016 · Жалоба 1 час назад, dmitrych сказал: Поделитесь опытом, как вы располовинили корпус? Вот еще в догонку: https://www.drive2.ru/b/2348706/ 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 21 ноября, 2016 · Жалоба 13 часа назад, teacher сказал: Вот тут на видео "располовинивают" корпус при помощи отвертки: Как просто! Вот и располовинили бы, а не дырки сверлить в подшипниках, с запахом горелого. А ведь предупреждали... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 22 ноября, 2016 · Жалоба 11 час назад, Falkon58 сказал: Как просто! Вот и располовинили бы, а не дырки сверлить в подшипниках, с запахом горелого. А ведь предупреждали... Так кроме "располовинивания" нужно еще дырки сверлить, резьбу нарезать, съемничек изготавливать. Есть идея вместо ломания корпуса сначала высверлить отверстия под винты(на будущее). А потом не тыкать отверткой подламывая корпус, а взять лобзик(ручной) и аккуратно подпилить где скрепляются обе половинки. Что скажете? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 22 ноября, 2016 · Жалоба 55 минут назад, teacher сказал: Так кроме "располовинивания" нужно еще дырки сверлить, резьбу нарезать, съемничек изготавливать. Он оно как! А на видео, просто, отверточкой. 55 минут назад, teacher сказал: Есть идея вместо ломания корпуса сначала высверлить отверстия под винты(на будущее). А потом взять лобзик и аккуратно подпилить где скрепляются обе половинки. Что скажете? Уменьшится высота и центровка статора, относительно якоря, нарушится. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 22 ноября, 2016 · Жалоба 38 минут назад, Falkon58 сказал: Он оно как! А на видео, просто, отверточкой. Так человек спрашивал про "располовинивание" корпуса, причем тут смазка подшипника? 39 минут назад, Falkon58 сказал: Уменьшится высота и центровка статора, относительно якоря, нарушится. Насчет пиления понятно, но высверливание отверстий под винты не повлияют же на центровку статора? Просверлить, а потом подломать отверткой? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 22 ноября, 2016 · Жалоба В общем экзекуция состоялась. Вот что показало вскрытие: Вскрытие показало что сепаратор был уже разрушен до смазки (ну или почти разрушен :)) Смазка произошла успешно(это можно определить по цвету корпуса и по отверстиям в пыльнике). Не знаю как я умудрился попасть по центру пыльника-на фото справа видны отверстия - он очень узкий, буквально пара миллиметров. Оказался металлический. Завтра буду "располовинивать" корпус. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 22 ноября, 2016 · Жалоба 2 часа назад, teacher сказал: Не знаю как я умудрился попасть по центру пыльника- Может не 6мм., от оси было. И как показал опыт прокалывать крышку подшипника, похоже не стоит, особенно в нескольких местах. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 23 ноября, 2016 · Жалоба 15 часов назад, Andrei сказал: И как показал опыт прокалывать крышку подшипника, похоже не стоит, особенно в нескольких местах. Может и не стоит. С утра произвел вскрытие корпуса. Высверлил 4 отверстия и он практически распался на 2 части. Не могу понять как снимать подшипник. Съемником не подлезть, подшипник упирается в пластмассовую шайбу. Подскажите, кто как снимает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 23 ноября, 2016 · Жалоба 3 минуты назад, teacher сказал: Подскажите, кто как снимает. съёмником, как же ещё... для начала центр нужно сделать, а потом уж подбирать съёмник или изготавливать конкретно под этот случай... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 23 ноября, 2016 · Жалоба 51 минуту назад, teacher сказал: Высверлил 4 отверстия и он практически распался на 2 части. А фото. 52 минуты назад, teacher сказал: Не могу понять как снимать подшипник Так он Вас уже распался. Два простейших варианта. Убираете внешнюю обойму и стягиваете внутреннюю. Если не получается - срезаете внутреннюю обойму почти до вала (в одном, максимум двух местах), в месте среза зубилом делаете трещину в остатке обоймы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teacher 1 Опубликовано: 23 ноября, 2016 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: А фото. Фото сделаю вечером, так как все находится на даче. 1 час назад, Andrei сказал: Так он Вас уже распался. Два простейших варианта. Убираете внешнюю обойму и стягиваете внутреннюю. Если не получается - срезаете внутреннюю обойму почти до вала (в одном, максимум двух местах), в месте среза зубилом делаете трещину в остатке обоймы. Спасибо, понял. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты