Перейти к содержимому
teacher

Часть 2. Вопросы разборки, сборки, ремонта двигателей пылесосов.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

50 минут назад, Andrei сказал:

Фото красивые, жалко что не на форуме размещены (просматривать не удобно и реклама мешает:)).

Кроме лишней фотографии, смущает следующее:

Разберите при случае подобный подшипник.

А что, разве подшипник не такой?

podshipnik_6976649_24094490.jpg

И

Про подшипниковый щит  (нижняя часть корпуса), случайно не забыли (да и зачем это надо).:)

 

А можно фото подшипникового щита такого двигателя?

 

Вот фото с аналогичного двигателя - я не вижу подшипникового щита:

post306102_9446567_24094606.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не знаю. какой подшипник стоит в Вашем двигателе.

В свое время висело куча предложений по продаже очень похожих по внешнему виду и по очень умеренной стоимости.

Если не ошибаюсь в керхерах такие стоят. на замену такие идут (отсюда и гарантия месяц вместо года:)).

Но там не надо протыкать крышку - достаточно WD побрызгать в просверленное отверстие.

А если уверенны, что отверстие в щите превышает диаметр внутренней обоймы подшипника и сверлить ничего не надо,  WD в щель между крыльчаткой и щитом.

Эффект будет такой же. а вреда значительно меньше.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Andrei сказал:

Не знаю. какой подшипник стоит в Вашем двигателе.

В свое время висело куча предложений по продаже очень похожих по внешнему виду и по очень умеренной стоимости.

Если не ошибаюсь в керхерах такие стоят. на замену такие идут (отсюда и гарантия месяц вместо года:)).

 

Да дело не в цене, мне был интересен процесс. Если бы мне было не интересно, я бы даже не менял подшипник а купил новый движок. Мой пылесос thomas twin aquafilter стоит на сегодняшний день 8000 грн(это 308 долларов). Я его покупал лет 6 назад. Мне купить не проблема. Возмущает наглость производителей пылесосов, да и не только. Хитрый маркетинговый ход. Пылесос Аква, а двигатель не защищен от влаги. Мало того, он даже не ремонтируется. Принципиально не буду покупать новый двигатель. Если сдохнет подшипник обязятельно буду менять его, а не двигатель. На днях такая же история случилась с феном фирмы Филлипс. Всего лишь накрутились волосы на ротор движка-двигатель не крутит, фен не разборный, покупай новый. Чтобы вскрыть корпус нужно в буквальном смысле разломать его пополам-он просто СКЛЕИН. Пару лет назад  износилась резиновая шайба в посудомоечной машине. Вы не поверите-шайба стоила 4 доллара - обыкновенный резиновая шайба.

 

3 часа назад, Andrei сказал:

Но там не надо протыкать крышку - достаточно WD побрызгать в просверленное отверстие.

А если уверенны, что отверстие в щите превышает диаметр внутренней обоймы подшипника и сверлить ничего не надо,  WD в щель между крыльчаткой и щитом.

Эффект будет такой же. а вреда значительно меньше.:)

Насколько я знаю wd 40 нет предназначен для смазки чего бы то ни было. WD позиционируется как водо­оттал­ки­ва­ю­щее средство, предотвращающее коррозию.

Я думаю никакого вреда даже подшипнику, не говоря о двигателе, я не нанес. Ну, будущее покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, teacher сказал:

Насколько я знаю wd 40 нет предназначен для смазки чего бы то ни было.

Жидкой смазкой, да и через проколы в крышке, не слышал чтоб подшипники рекомендовали смазывать :bn:

 

4 часа назад, teacher сказал:

Мой пылесос thomas twin aquafilter стоит на сегодняшний день 8000 грн(это 308 долларов).

Напрашивается и подшипники примерно такие стоят. 

1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, Andrei сказал:

Жидкой смазкой, да и через проколы в крышке, не слышал чтоб подшипники рекомендовали смазывать :bn:

 

Да понятно, но это же крайний случай. Хотя и жидкое жидкому рознь. Ведь я не залил туда машинное масло,  а использовал автомобильное дорогое масло с присадками.

 

17 минут назад, Andrei сказал:

 

Напрашивается и подшипники примерно такие стоят. 

1.JPG

Да обыкновенный подшипник какие стоят везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, teacher сказал:

стоят везде.

Везде, это где?

Да и откуда Вы знаете, какой подшипник стоит в Вашем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Andrei сказал:

Везде, это где?

Да и откуда Вы знаете, какой подшипник стоит в Вашем двигателе?

Андрей, посмотрите это видео. На нем мой разобранный  движок. И Вы увидите какой подшипник там стоит:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, teacher сказал:

На нем мой разобранный  движок.

Так Вы его разобрали или отремонтировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Самое интересное как сняли крыльчатку, а этого нет на видео))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, Andrei сказал:

Так Вы его разобрали или отремонтировали?

дата публикации видео: Опубликовано: 20 февр. 2015 г.

Сегодня решил сделать уборку пылесосом. Включил и звук мне не понравился, и сразу почувствовал запах горелого масла. Сразу же выключил пылесос.

Что-то пошло не так. Возможно данный тип смазки не годится для подшипников с такими большими оборотами вращения. Значит буду разбирать двигатель.

16 часов назад, sahmed сказал:

Самое интересное как сняли крыльчатку, а этого нет на видео))

Так вам уже не один человек говорил что есть подробные фото как снимать крыльчатку в теме "Как снять крыльчатку с якоря пылесоса с помощью подручных средств"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, teacher сказал:

Значит буду разбирать двигатель.

правильное решение, и посмотрим какой сепаратор у подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделитесь опытом, как вы располовинили корпус?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

:bn:

Сделайте фото Своего двигателя.

И покажите стрелкой, что не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, dmitrych сказал:

Поделитесь опытом, как вы располовинили корпус?

 

Вот тут на видео "располовинивают" корпус при помощи отвертки:

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, dmitrych сказал:

Поделитесь опытом, как вы располовинили корпус?

 

 

Вот еще в догонку:   https://www.drive2.ru/b/2348706/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, teacher сказал:

Вот тут на видео "располовинивают" корпус при помощи отвертки:

Как просто! Вот и располовинили бы, а не дырки сверлить в подшипниках, с запахом горелого. А ведь предупреждали...:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Falkon58 сказал:

Как просто! Вот и располовинили бы, а не дырки сверлить в подшипниках, с запахом горелого. А ведь предупреждали...:spiteful:

Так кроме "располовинивания" нужно еще дырки сверлить, резьбу нарезать, съемничек изготавливать.

Есть идея вместо ломания корпуса сначала высверлить отверстия под винты(на будущее). А потом не тыкать отверткой подламывая корпус, а взять лобзик(ручной) и аккуратно подпилить где скрепляются обе половинки. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

55 минут назад, teacher сказал:

Так кроме "располовинивания" нужно еще дырки сверлить, резьбу нарезать, съемничек изготавливать.

Он оно как! А на видео, просто, отверточкой.:spiteful:

 

55 минут назад, teacher сказал:

Есть идея вместо ломания корпуса сначала высверлить отверстия под винты(на будущее). А потом взять лобзик и аккуратно подпилить где скрепляются обе половинки. Что скажете?

Уменьшится высота и центровка статора, относительно якоря, нарушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

38 минут назад, Falkon58 сказал:

Он оно как! А на видео, просто, отверточкой.:spiteful:

 

Так человек спрашивал про "располовинивание" корпуса, причем тут смазка подшипника?

39 минут назад, Falkon58 сказал:

Уменьшится высота и центровка статора, относительно якоря, нарушится.

Насчет пиления понятно, но высверливание отверстий под винты не повлияют же на центровку статора? Просверлить, а потом подломать отверткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В общем экзекуция состоялась. Вот что показало вскрытие:

 

IMG_20161122_161610_1.jpgIMG_20161122_161628_1.jpgIMG_20161122_161723_1.jpgIMG_20161122_161901_1.jpg

 

Вскрытие показало что сепаратор был уже разрушен до смазки (ну или почти разрушен :))

Смазка произошла успешно(это можно определить по цвету корпуса :) и по отверстиям в пыльнике). Не знаю как я умудрился попасть по центру пыльника-на фото справа видны отверстия - он очень узкий, буквально пара миллиметров. Оказался металлический.

Завтра буду "располовинивать" корпус.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, teacher сказал:

Не знаю как я умудрился попасть по центру пыльника-

Может не 6мм., от оси было.

И как показал опыт прокалывать крышку подшипника, похоже не стоит, особенно в нескольких местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, Andrei сказал:

И как показал опыт прокалывать крышку подшипника, похоже не стоит, особенно в нескольких местах.

Может и не стоит.

 

С утра произвел вскрытие корпуса. Высверлил 4 отверстия и он практически  распался на 2 части.

 

IMG_20161123_112705_1.jpg

 

Не могу понять как снимать подшипник. Съемником не подлезть, подшипник упирается в пластмассовую шайбу.

Подскажите, кто как снимает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, teacher сказал:

Подскажите, кто как снимает.

съёмником, как же ещё...  для начала центр нужно сделать, а потом уж подбирать съёмник или изготавливать конкретно под этот случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

51 минуту назад, teacher сказал:

Высверлил 4 отверстия и он практически  распался на 2 части.

А фото.:)

 

52 минуты назад, teacher сказал:

Не могу понять как снимать подшипник

Так он Вас уже распался.

Два простейших варианта.

Убираете внешнюю обойму и стягиваете внутреннюю.

Если не получается - срезаете внутреннюю обойму почти до вала (в одном, максимум двух местах), в месте среза зубилом делаете трещину в остатке обоймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Andrei сказал:

А фото.:)

Фото сделаю вечером, так как все находится на даче.

1 час назад, Andrei сказал:

Так он Вас уже распался.

Два простейших варианта.

Убираете внешнюю обойму и стягиваете внутреннюю.

Если не получается - срезаете внутреннюю обойму почти до вала (в одном, максимум двух местах), в месте среза зубилом делаете трещину в остатке обоймы.

Спасибо, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×