Перейти к содержимому
teacher

Часть 2. Вопросы разборки, сборки, ремонта двигателей пылесосов.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, Falkon58 сказал:

От более мощного двигла, может плата регулировки вылететь.

Плохо. Остальные двигатели короче. Если только вырезать какую-то резиновую проставку, чтобы вставить  между мотором и резиновой гофрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Короче, не длинней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Falkon58 сказал:

Короче, не длинней.

Болтаются. Думаю из чего сгородить проставку. Чтобы не боялась нагрева и вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Резину пористую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Falkon58 сказал:

Резину пористую.

Не подскажете где искать, в какой отрасли применяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В обувной, на рынке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 21.04.2018 в 00:26, Falkon58 сказал:

В обувной, на рынке...

Спасибо. Нашел в запасе старый резиновый коврик от авто. Вырезал пару колец, склеил двухсторонней тонкой клеющей лентой и приклеил между пластиковым бункером для мусора и резиновой гофорой. Мотор встал как родной. И все заработало.

 

Но, на следующий день появилась плавающая проблему - при подключении пылесоса в розетку - сам включается мотор и начинает работать на средний оборотах. Причем обороты либо плавают, либо с мотора циклически пропадает напряжение. Регулятор отсоединил - проблема не исчезает. мотор работает и без регулятора. Причем проблема то появляется то пропадает сама. 

Посдкажите - куда копать? На управляющей плате все ровно, никаких внешних повреждений и вздутых конденсаторов. Пару раз проблема исчезала и снова появлялась сама.

Фотки платы управления вложил. По ссылке - такая же плата в лучшем качестве.

 

 

 

 

плата 2.jpg

Плата 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В продолжении предыдущего сообщения:

Проверил тестером при отключенном от платы моторе - при включении пылесоса в розетку на выходе с платы на мотор 210 вольт при 230 в сети (регулятор при этом отсоединен от платы совсем). Думается мне плата подает их сама, что в ней могло сломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На фото родного и приобретенного движка можно взглянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, за помощь.

1 час назад, Andrei сказал:

На фото родного и приобретенного движка можно взглянуть?

Родной domel mkr 2553-2, на форуме есть его фотки. Я отказался от повторных попыток его восстановить, так как разбиты посадочные места подшипников.

Замена - MTR010 на 1500Вт. По ссылке есть фото.

Сейчас пришлось воткнуть мотор напрямую в 220Вт, благо разъемы в пылесосе это позволяют. Пылесос работает пока так.

Ещё помучил тестером плату. Если я ничего не накосячил - то на выключенном пылесосе, между силовыми контактами симистора (через который питается мотор) - 65Ом. Насколько я понимаю - симистор слегка открылся и не закрывается. на вид - симистор не похож на сгоревший.

Измерял сопротивление между ногой симистора, на которую приходит 1 из проводов от розетки и ногой которая идет на мотор. Вторая пара проводов (из розетки и на мотор) - соединены напрямую. 

Если я правильно понимаю - сопротивление должно стремиться к бесконечности на отключенной плате.

Я нее настоящий электрик, только от безысходности.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поставьте выключатель на корпус и пускай на полную работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, Andrei сказал:

Поставьте выключатель на корпус и пускай на полную работает.

Это запасной вариант. Не хотелось бы так делать. Обычно хватает и половины мощности (по крайней мере для родного мотора). Да и не всегда удобна полная мощность.

Опять же "плавный пуск" не работает без мозгов.

Что вы думаете про симистор? Похоже на него? Может попробовать поменять?

ps В инете натыкался на тему что эту плату надо как-то "настраивать" по инструкции которая с ней идет. Были жалобы что новые платы без "настройки" не дают полной мощности на мотор. Но самих инструкций не видел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Экспериментируйте, меняйте, крутите подстроечник....

Смысл.:bn:  Если у Вас стоял 1800 Вт родной от Электролюкса, на выходе у него совсем другие ватты относительно приобретенного 1500 Вт. От него на максимуме и получите примерно половину максимума исходного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Andrei сказал:

Экспериментируйте, меняйте, крутите подстроечник....

Смысл.:bn:  Если у Вас стоял 1800 Вт родной от Электролюкса, на выходе у него совсем другие ватты относительно приобретенного 1500 Вт. От него на максимуме и получите примерно половину максимума исходного.

Подстроечника на плате  не нашел. Смысл - сохранить штатную схему включения/управления, регулировку оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Suhoff сказал:

Подстроечника на плате  не нашел.

Виноват:(.На свое фото по ошибки посмотрел.

1.thumb.JPG.102379b0ca6f048c3efeb5e23f05a548.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 22.04.2018 в 13:43, Suhoff сказал:

Спасибо. Нашел в запасе старый резиновый коврик от авто. Вырезал пару колец, склеил двухсторонней тонкой клеющей лентой и приклеил между пластиковым бункером для мусора и резиновой гофорой. Мотор встал как родной. И все заработало.

 

Но, на следующий день появилась плавающая проблему - при подключении пылесоса в розетку - сам включается мотор и начинает работать на средний оборотах. Причем обороты либо плавают, либо с мотора циклически пропадает напряжение. Регулятор отсоединил - проблема не исчезает. мотор работает и без регулятора. Причем проблема то появляется то пропадает сама. 

Посдкажите - куда копать? На управляющей плате все ровно, никаких внешних повреждений и вздутых конденсаторов. Пару раз проблема исчезала и снова появлялась сама.

Фотки платы управления вложил. По ссылке - такая же плата в лучшем качестве.

Сам спросил - сам отвечаю. После перепайки симистора в модуле управления пылесос заработал как положено. Регулировка мощности работает. В максимальном положении регулятора тянет не хуже чем родной мотор, на одинаковом фильтре (старые фильтра сильно снижают мощьность) разницу не чуствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А почему не отображаються картинки?Или у меня это только.

Всё разобрался с картинками.Спасибо за информацию буду пробовать разбирать движок. Подшипник в них как я понял 608,что б за ранее купить,какой лучше 2RS или ZZ?Встречал что в пыльной среде лучше с резиновым уплотнителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

44 минуты назад, Эдуард Ф сказал:

лучше 2RS или ZZ?Встречал что в пыльной среде лучше с резиновым уплотнителем.

 резиновым лучше. Но большинство резинок боятся скорости, а в движке под 20тыс.об. Это надо учитывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Эдуард Ф сказал:

какой лучше 2RS или ZZ?

Для пылесоса лучше ZZ. Но учитывайте, что он работает на высоких скоростях, не каждый подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, Falkon58 сказал:

резиновым лучше.

И с "резинками" на такие скорости может удивить ценой . Основной критерий - рабочая скорость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чисто из любопытства "Высокая скорость" это сколько? Да и о коком двигателе вопрос?:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это когда пролетело фонарём светя, а мы увидели только потом свет и поседев звук .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И да, если ты осведомлён о будущем , то зачем тебе фонарь ?

В этом и смысл - стремиться в светлое будущее , а в не в осветлённое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Andrei сказал:

Чисто из любопытства "Высокая скорость" это сколько? Да и о коком двигателе вопрос?

По теме ессественно, о четырехтактном, с асинхронным коллектором.  Который в пыльной среде, до 5 тыс. об.:cb4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В плане светлого будущего - "фейкового алгоритма" попробуйте выйти.:) Частота вращения якоря например; у маленьких УШМ или у большинства двигателей пылесосов больше?:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×