Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Andrei сказал:

Размеры, якоря от МЭС-550 можно?

Нет. Где их найти-то сейчас.

1 час назад, Andrei сказал:

Или чем "сиротки", не подошли?

Эти короче 550-х миллиметров на 5. А вот с другими SBLR-овскими сравнить не было возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Freddie сказал:

Эти короче 550-х миллиметров на 5.

 

9 часов назад, Andrei сказал:

Этот точно от Пермской дрели и указанные размеры один в один.

Если проще.:) Выражу большие сомнения, что выпускалась только одна разновидность подобной дрели.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, ХАДОвик сказал:

Или куплю новый.

Если есть возможность, то новый дешевле, чем хорошоперемотанный.

10 часов назад, Andrei сказал:

большие сомнения, что выпускалась только одна разновидность подобной дрели.

Зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, Andrei сказал:

Этот точно от Пермской дрели и указанные размеры один в один.

не согласен  диаметр пакета железа на пермских якорях 

 32мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я согласен на новый, скажите где купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

55 минут назад, ХАДОвик сказал:

Я согласен на новый, скажите где купить.

а как ремонтируешь инструменты без  канала запчастей, не трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, samvel сказал:

а как ремонтируешь инструменты без  канала запчастей

Вопрос лишний. Уже показал -

1 час назад, ХАДОвик сказал:

скажите где купить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Falkon58 сказал:

Вопрос лишний. Уже показал -

 

И вот это интересно)

Стоит ли китайский хлам такого количества потраченного времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

хороший рисунок, только ламели тонковаты:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

26 минут назад, germinal сказал:

Стоит ли китайский хлам такого количества потраченного времени?

germinal лично для меня пофиг инструент китайский. монгольский или японский, договорились по цене и все, пусть сам клиент решает:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, germinal сказал:

И вот это интересно)

Стоит ли китайский хлам такого количества потраченного времени?

х.е.з.

мотается такое на раз-два,видимо зачем-то надо заказчику.

snowdog иль vasof справятся с этим по ходу..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, sim сказал:

х.е.з.

мотается такое на раз-два,видимо зачем-то надо заказчику.

snowdog иль vasof справятся с этим по ходу..

 

Справятся, конечно, но смысл???))

Хотя с другой стороны на этой неделе зеленый бош PWS 750-125 ушел с ремонтом по перемотке и прочему... - цена хорошо так больше полстоимости нового была.

Клиента уговаривали изо всех сил не делать - уперся. Причем контора же, стройка... - нафига оно ему???

Надо, говорит - делайте.

Ну сделали, а нам чо... :D

Чудны дела твои, хосподи...

2 часа назад, samvel сказал:

 

germinal лично для меня пофиг инструент китайский. монгольский или японский, договорились по цене и все, пусть сам клиент решает:good:

Мне сдается, что профессионал обязан поставить клиента в известность о практической стороне вопроса)

Если мы видим, что цена ремонта превышает половину стоимости нового инструмента, или же инструмент изначально невысокого качества или до предела изношен в целом и ресурса для ремонта нет, долго жить не будет - клиент должен об этом знать. 

Риски и оплата - его дело, информация и ремонт - наше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, germinal сказал:

Мне сдается, что профессионал обязан поставить клиента в известность о практической стороне вопроса)

ну да конечно, они же не наши враги:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, germinal сказал:

Справятся, конечно, но смысл???))

Хотя с другой стороны на этой неделе зеленый бош PWS 750-125 ушел с ремонтом по перемотке и прочему... - цена хорошо так больше полстоимости нового была.

Клиента уговаривали изо всех сил не делать - уперся. Причем контора же, стройка... - нафига оно ему???

Надо, говорит - делайте.

Ну сделали, а нам чо... :D

Чудны дела твои, хосподи...

пути господни неисповедимы.

иногда смотришь на человека и возникает естественный вопрос-есть ли у него обычный калькулятор в кармане?

но ремонтникам проверять карманы клиентов дело десятое,да и не нужное.

все сводится к элементарной взаимоприемлемой формуле-заказчик всегда прав.

6 минут назад, samvel сказал:

ну да конечно, они же не наши враги:D

партнеры.

7 минут назад, samvel сказал:

ну да конечно, они же не наши враги:D

партнеры.

танцевать можно только вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, sim сказал:

партнеры.

конечно.

15 минут назад, sim сказал:

танцевать можно только вдвоем.

 

sim видишь что могут танцевать и несколько тысяч человек:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, samvel сказал:

ну да конечно, они же не наши враги:D

По разному бывает))

14 минуты назад, sim сказал:

иногда смотришь на человека и возникает естественный вопрос-есть ли у него обычный калькулятор в кармане?

Калькулятор ладно, хуже, когда наличие мозга вызывает сомнения...:D

15 минут назад, sim сказал:

все сводится к элементарной взаимоприемлемой формуле-заказчик всегда прав.

У нас такая формула редко применяется. Мы как раз партнерство предпочитаем, где мы с заказчиком равны) Я уж говорил, что наши заказчики немало удивляются, когда узнают, что у них есть не только права, но и обязанности) Многих такой подход откровенно шокирует и возмущает, бывает, что и уходят))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, germinal сказал:

заказчики немало удивляются, когда узнают, что у них есть не только права, но и обязанности)

ну и какие обязанности?

 

22 минуты назад, samvel сказал:

конечно.

 

sim видишь что могут танцевать и несколько тысяч человек:good:

согласен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 дня назад.принес мне один человек статор от китай. ушмки, когда озвучал цену говорит это же не макита, говорю какая нах разница,  мотаю всеровно по одним  методом, взял и ушол:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, samvel сказал:

3 дня назад.принес мне один человек статор от китай. ушмки, когда озвучал цену говорит это же не макита, говорю какая нах разница,  мотаю всеровно по одним  методом, взял и ушол:)

это нормально,ушел и слава богу!

уважайте свою работу и Вас станут уважать.

у меня по ценам нет разницы,китай-не китай,технология одна на всех.

DSC00145.thumb.JPG.da4fd8cb130789d9ff53c9a84b5f0424.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

красота:good:

только вот сверло чуть тупое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, samvel сказал:

красота:good:

дело не в красоте,возвратов нет,даже скучно..:D

надо менять тактику,шоб через год опять приносили..

вон и snowdog жалуется,что недозагружен..

с этим надо что-то решать..

как в начале 20 века по лампочкам накаливания..

11 минуту назад, samvel сказал:

только вот сверло чуть тупое ?

не тупое,а специальное.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, sim сказал:

с этим надо что-то решать..

даа конкурировать с китайцами стало все труднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, samvel сказал:

даа конкурировать с китайцами стало все труднее

демпинг-дело тактическое,в перспективе весьма опасное,к чему сейчас китай и подползает.

14 минуты назад, sim сказал:

только вот сверло чуть тупое ?

идея честно стырена у хитачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, sim сказал:

ну и какие обязанности?

Простые))  И касаются они, в основном, как раз главного с их точки зрения - гарантии на нашу работу)

Которой, гарантии, они лишаются, если не соблюдают правила эксплуатации и хранения инструмента.

Каждому юзверю при выдаче инструмента проводится краткий инструктаж, который усвоил он или нет - лично его проблемы.

Оное в общих чертах дублируется и на акте выполненных работ, который гарантийный талон до кучи)

А то у нас же люди считают, что если УПЛОЧЕНО, то можно делать с инструментом всё, что угодно и потом являться с накачкой прав))

 

Так же мы не приемлем панибратства и хамства в любом виде - этого достаточно, чтобы указать сначала на недопустимость подобного поведения, а в случае непонимания - на дверь.

Как видите - всё действительно просто, но тем не менее правила есть)

35 минут назад, sim сказал:

DSC00145.thumb.JPG.da4fd8cb130789d9ff53c9a84b5f0424.JPG

Не красота, а КРАСОТИЩЩА!) Вот это точно будет работать.

Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, germinal сказал:

Простые))  И касаются они, в основном, как раз главного с их точки зрения - гарантии на нашу работу)

Которой, гарантии, они лишаются, если не соблюдают правила эксплуатации и хранения инструмента.

Каждому юзверю при выдаче инструмента проводится краткий инструктаж, который усвоил он или нет - лично его проблемы.

Оное в общих чертах дублируется и на акте выполненных работ, который гарантийный талон до кучи)

А то у нас же люди считают, что если УПЛОЧЕНО, то можно делать с инструментом всё, что угодно и потом являться с накачкой прав))

 

Так же мы не приемлем панибратства и хамства в любом виде - этого достаточно, чтобы указать сначала на недопустимость подобного поведения, а в случае непонимания - на дверь.

Как видите - всё действительно просто, но тем не менее правила есть)

работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×