Гость Николай Опубликовано: 24 июня, 2017 · Жалоба Пылесос Delfa - вышел из строя якорь. Число пазов якоря =22, ламелей так-же 22. Намотка 1-10 паз... А вот порядок намотки и подключение к ламелям мне не понятно, нужна схема. Прошу Вашей помощи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 24 июня, 2017 · Жалоба Схему, снимать надо. У разных якорей (двигателей), они отличаться могут. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Николай Опубликовано: 25 июня, 2017 · Жалоба Ну хотя бы как вариант... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 25 июня, 2017 · Жалоба Да пожалуйста. Из Обмоточные данны Там очень много схем, выбирайте какая больше нравится. И не забывайте, без регистрации можно задать один, два вопроса. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 2 июля, 2017 · Жалоба Сегодня попытался снять схему получилось вот так: Не знаю верно ли это, первую ламель определял по окончанию намотки (конец провода пришелся на нее) и сдвиг по ламелям получается 1 ламель а не 2. И как правильно уложить катушки? Просто по кругу с шагом 1-10? Изначально там было намотано так, что получалось 2 противоположные катушки (10-1 и 21-12) были верхними... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 3 июля, 2017 · Жалоба 8 часов назад, timoha__ сказал: Не знаю верно Красная - начало 3 ламмель, конец 2, мотается по часовой? А какая секция первая - красная или синяя? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 3 июля, 2017 · Жалоба Синяя была последней катушкой якоря ( 1-я с которой начал разматывать катушку якоря т.к. на 1 ламели два провода обмоток стыковались, все обмотки были намотаны цельным проводом) Намотаны были по часовой стрелке 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 3 июля, 2017 · Жалоба и 12 часа назад, Andrei сказал: начало 3 ламмель, конец 2, Принципиальных ошибок точно нет. А мотать последовательно, или параллельно (симметрично)... пока не имеет ни какого значения, мотайте как удобней. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 17 июля, 2017 · Жалоба Намотал согласно своей схемы (обмотка - 15 витков проводом 0.35мм)... Двигатель работает ровно, НО сильно греется якорь (запускал на самых маленьких напряжениях - температура 100 и более!) причем довольно быстро. К.З. витков нет (проверял как электронным индикатором так и трансформаторным), искрение щеток вроде тоже в норме... В чем может быть причина? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 17 июля, 2017 · Жалоба 5 часов назад, timoha__ сказал: В чем может быть причина? Шикарный вопрос! Но можно попытаться ответить, естественно с вашей помощью. 1. 5 часов назад, timoha__ сказал: запускал на самых маленьких напряжениях Это сколько в вольтах? И откуда брали маленькие напряжения? 2.Якорь вращается в правильном направлении? Вращение от руки свободное? 3.По фото гадать проще - с вас фото якоря и двигателя с этапами его сборки и со всеми шайбочками куда какую ставили. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 17 июля, 2017 · Жалоба Подавал 45 вольт через понижающий трансформатор , потом пробовал подключать через регулятор на минимуме. Якорь от руки вращается свободно и при включении вращается в правильном направлении (включал как с турбиной так и без нее - результат одинаковый, правда без обдува греется очень быстро) С фото как бы проблема - решил попробовать на максимальной мощности (т.к. понял что терять уже нечего, а перематывать все равно придется) после работы около минуты замерял лазерным пирометром температуру коллектора... Она была около 160 градусов! После чего я благополучно срезал обмотки с якоря и сижу в размышлении что делать дальше. Взял провод потоньше - 0.315мм. и думаю может стоит добавить витков... или сменить схему намотки... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 18 июля, 2017 · Жалоба 8 часов назад, timoha__ сказал: что делать дальше. Еще раз нарисовать схему намотки. Обозначив стрелками направление намотки секции, направление намотки секций. И буквами Н - начало секции К - конец секции (на коллекторе). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 18 июля, 2017 · Жалоба 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 18 июля, 2017 · Жалоба Коллектор проверяли? Если проверяли, то как? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 18 июля, 2017 · Жалоба Коллектор ставил новый. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 18 июля, 2017 · Жалоба Проверьте, а вдруг. Остается - сгоревший статор, ошибка при намотке (сечение провода эффекта вами описанного не даст), ошибка при сборке. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 18 июля, 2017 · Жалоба Статор то же К.З. не показывает... Ошибка при сборке - а в чем там можно ошибиться? Якорь в корпус стал нормально, расстояние по подшипникам выдержано, без щеток вращается вообще отлично. Ошибка при намотке? Мотал согласно своей схемы (но чем (Слово удалено системой) не шутит, может и ошибся). Как повлияет на работу двигателя дополнительных три витка на секцию? Снижением мощности? И как повлияет на работу намотка двигателя по указанной Вами схеме (то есть смещение от оси на три ламели)? Извините, наверное уже надоел со своими вопросами, но мотал многое , кроме якорей, хочется освоить и этот вопрос. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 18 июля, 2017 · Жалоба 1 час назад, timoha__ сказал: хочется освоить и этот вопрос Мотайте еще раз. Хотя начинать следует с более простого - макита, интерскол, или из советского ассортимента - пылесосы "Ракета", "Чайка" (400 Вт модели) для начала вообще оптимальный вариант. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 19 июля, 2017 · Жалоба 8 часов назад, Andrei сказал: Мотайте еще раз. По прежней схеме? Или все же можно изменить схему намотки ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 19 июля, 2017 · Жалоба Если ошиблись в снятии схемы, теперь можно только гадать. Можно закладку по коллектору на одну ламмель против вращения сдвинуть , но на 50В это не должно так сильно сказываться. Схему которую вы выложили если не ошибаюсь была распространена в начале 2000-х и тогда встречались разные конструкции щеткодержателей. Об этом немного Общие конструктивные нюансы двигателей пылесосов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 19 июля, 2017 · Жалоба В моем двигателе щетки расположены на одной оси и строго напротив друг друга. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 19 июля, 2017 · Жалоба 13 минуты назад, timoha__ сказал: В моем двигателе щетки расположены на одной оси и строго напротив друг друга. так это само собой разумеется,вопрос в том как щетки расположены относительно статора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 19 июля, 2017 · Жалоба Я не совсем понял причем тут статор и отношение к нему щеток? Есть коллектор и щетки служат лишь для снятия тока якорем на определенные ламели, а как их расположить (под наклоном, выше ниже)все равно ток будет протекать через ту же самую секцию обмотки которая подключена к этим ламелям... Или я не прав? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 19 июля, 2017 · Жалоба 1 час назад, timoha__ сказал: Я не совсем понял причем тут статор и отношение к нему щеток? отношение очень даже прямое и если Вы этого не понимаете,то что-то надо с этим делать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timoha__ 0 Опубликовано: 19 июля, 2017 · Жалоба Я не так понял... Если идет речь о сдвиге щеток относительно ЭДС обмоток статора, то тут я не прав. У меня щетки относительно статора расположены под 90 градусов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты