maasterr 290 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба Добрый вечер люди добрые ну и остальные.В дрели Dewalt DWD.112 s , в переднем подшипнике шпинделя ( на схеме номер 23) есть небольшой осевой люфт. Это выработка или конструктивно обоснованная особенность, как в некоторых агрегатах на высоконагруженных узлах подшипники с малым люфтом? И на какой резьбе( левая или правая) сидит патрон.Заранее спасибо за хороший толковый ответ и не спасибо за ха-ха и женское пустое многословие. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба Что только в одном подшипнике? Т.е. вы разобрали и проверили все подшипники и только в подшипнике 23 есть осевой люфт (осевой - вдоль оси вращения). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба Только что, John911 сказал: Что только в одном подшипнике? Т.е. вы разобрали и проверили все подшипники и только в подшипнике 23 есть осевой люфт (осевой - вдоль оси вращения). т.е. вопрос был сформулирован более-менее кокретно, вместо ответа -вопрос..... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба Только что, maasterr сказал: вместо ответа -вопрос..... Да и от ответа на него будет зависеть ответ на ваш более-менее корректный вопрос. Ну и кто то радиальный люфт путает с осевым, поэтому уточняем, что именно под осевым люфтом имеем именно осевой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба Только что, John911 сказал: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба Шифровка? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба вопрос был адресован людям добрым, профессионалам, а не тем, кто тоном мудреца профессора пытается объяснить ребёнку вас ист дас буковки и алфавит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба Ой, ой какие мы гордые, аки горный орел. Тогда забейте. Сами не хотите ремонтировать инструмент - отнесите в мастерскую. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба стянуть подшипник со шпинделя, запрессовать новый - не велика трудность, вопрос в целесообразности: а вдруг это конструктивная задумка. К примеру у одной ( по прошествии времени не помню) советской дрели хвостовик шпинделя был посажен на втулку,...Не рассыплется как шариковый ни при каких обстоятельствах. В начале 90-х это была одна дрель на мастерскую, и КАК ей досталось........ Да люфт, но безотказная механика. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба 1 час назад, maasterr сказал: вопрос в целесообразности: а вдруг это конструктивная задумка. К примеру у одной ( по прошествии времени не помню) советской дрели хвостовик шпинделя был посажен на втулку,...Не рассыплется как шариковый ни при каких обстоятельствах. На шарикоподшипниках есть, на игольчатых - есть, на подшипниках скольжения - есть, на втулках - только после подвального ремонта, долго не ходят и "конструктивная задумка" быстро кончает шестерни. Если осевой люфт продольный, то разбило седло подшипника в корпусе, если поперечный, то или седло и или подшипники хлам(особливо задний) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 ноября, 2017 · Жалоба Только что, Falkon58 сказал: На шарикоподшипниках есть, на игольчатых - есть, на подшипниках скольжения - есть, на втулках - только после подвального ремонта, долго не ходят и "конструктивная задумка" быстро кончает шестерни. Если осевой люфт продольный, то разбило седло подшипника в корпусе, если поперечный, то или седло и или подшипники хлам(особливо задний) спасибо, действительно люфт " съест " шестерню, там подшипник в пластмассовом корпусе, значится либо холодная сварка, либо Локтайт( это про посадочное подшипника).А вот задний ,как раз родной ,без люфта и с хорошим выбегом. Сдаётся мне ,что качество пластика корпуса на порядок ниже Боша и Макиты( без претензий на истину, моё наблюдение). А насчёт той советской дрельки , не знаю как, но ходила она фантастически долго: сверлила металл 10-ку, шлифовальной,насадкой чуть не сутками напролёт жужжала. Хотя , может вы правы: лет 20 с лишним прошло и я запомнил как втулку подшипник скольжения.... Всё равно спасибо: картина ясна - менять . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба дрелька была отложена, пришла её очередь. К этому времени прочёл комментарий Большого мастера rem 273 , где он писал, что некоторые производители пишут как рекомендацию - включить инструмент на минуту- две,чтобы сопряжённые детали приняли свои рабочие размеры .Ещё попалось видел, где чувак разбирал и сравнивал новые лобзики Бош и Мафелл- люфт некоторых подшипников производители заложили изначально, понял , что не всё так однозначно. На холодную зафиксировал в патроне сверло 10-ку длиной 150 - маленький люфт заметен. Включаю , жужжит с минуту-- вахххх, люфта нет . О це оказия. Думаю прессовать мозг этим пока воздержусь. .Теперь вопрос : на слабых оборотах искр нет, или почти нет, резко на максимум и ТОЛЬКО под щётками , без полос и кругов появляется заметное искрение. Без запаха и характерного звука горелого якоря( или статора) , просто пол щётками искры - это допустимо ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Только что, maasterr сказал: просто пол щётками искры - это допустимо ? Если читать "под щётками" то вполне. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Только что, Freddie сказал: Если читать "под щётками" то вполне. да ,именно под щётками, потому мне не показалось это ахтунг,критично, но убедиться нужно, значит можно" забить"? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 23 минуты назад, maasterr сказал: мне не показалось это ахтунг,критично, но убедиться нужно, Критично, когда при стабильном вращении, искры вылетают за щетку более 1мм. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Только что, Falkon58 сказал: Критично, когда при стабильном вращении, искры вылетают за щетку более 1мм. это более конкретно , спасибо. В моём случае искрит именно при нажатии кнопки до упора,причём только под щётками а если на средних оборотах искры вылетают из -под щёток на пару-тройку мм, это инфаркт якоря? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 1 час назад, maasterr сказал: если на средних оборотах искры вылетают из -под щёток на пару-тройку мм, это инфаркт якоря Смотря как. Одиночные, хаотичные - плохая притирка щеток к коллектору. Посмотреть на полосу от щеток на коллекторе, она должна быть ровной по ширине и цвету. Если так, то притрется. Если искры плотные, по всей щетке - тут сложнее, проблемы могут быть в якоре, статоре, щетках, щ/держателях, неплотном прижиме пружин, люфт подшипников, седел... В общем - искра на щетках, это лакмусовая бумажка для двигателя. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Только что, Falkon58 сказал: Смотря как. Одиночные, хаотичные - плохая притирка щеток к коллектору. Посмотреть на полосу от щеток на коллекторе, она должна быть ровной по ширине и цвету. Если так, то притрется. Если искры плотные, по всей щетке - тут сложнее, проблемы могут быть в якоре, статоре, щетках, щ/держателях, неплотном прижиме пружин, люфт подшипников, седел... В общем - искра на щетках, это лакмусовая бумажка для двигателя. спросил,чтоб не плодить кучу новых тем.У меня,основная дрель- Макита 6408 , пару - тройку раз закусило перовое сверло и начались такие " заячьи концерты" : при слабом нажатии нет искр , при среднем нажатии и до упора отдельные искры вылетают аж на сантим или дальше. Под щёткой искры довольно плотные , здоровые белые, с блуждающими редкими желтовато- красноватыми больными , , подшипники в норме, щётки тоже,повторю,что хрень эта началась после закусывания. Блин советские дрели спокойно это переваривали, даже ( вот единственное изделие живучее от этой поганой конторы) Интерсколовская ударная перенсла кучу кривых рук и кучу прямых,кучу закусываний но без таких последствий, а эта с виду гламурная и удобная, но ужо больно игрушечная. Вот шо це таке- якорь , статор или ещё где " собака порыла"? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 1 час назад, maasterr сказал: Макита 6408 Чего ж Вы хотели!? Эта дрелька мелкая, для легких работ, а Вы туда сверло перьевое! Вероятно, после закусывания появился люфт седел подшипников, или червяк якоря слегка погнуло, вот от биения искорки и появились. Коль так, то пущай работает, потом якорь поменяете, конечно, если от руки вращается ровно, без заеданий, и при встряхивании, статор в корпусе не болтается.. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Если при закусывании погнуло червяк якоря (даже очень незначительно), то это в виде шума станет слышно ушами моментально. Если постороннего шума нет, то с этим - всё ОК А по поводу 47 минут назад, maasterr сказал: Под щёткой искры довольно плотные , здоровые белые 46 минут назад, maasterr сказал: хрень эта началась после закусывания 53 минуты назад, maasterr сказал: Вот шо це таке- якорь , статор или ещё где " собака порыла"? думаю тут нет прямой связи с закусоном. Чтобы спалить якорь или статор нужно хоть какое-то (и не малое, в разумных пределах естественно) время при работе со значительной перегрузкой. Короче, за пол секунды движок убить не реально. А искрение - скорее всего следствие изначальной кривизны коллектора, на которую раньше просто не обращали внимания. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 5 минут назад, Freddie сказал: корее всего следствие изначальной кривизны коллектора, Это макитовский якорь, а не ИС 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба А как же 1 час назад, maasterr сказал: Интерсколовская ударная перенсла кучу кривых рук и кучу прямых,кучу закусываний но без таких последствий ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба Не стоит удивляться, что китайская кувалда, заколатила кучу соток, а макитовский молоток для ювелиров слабину дал. У этой макитки, червячок мм5 в диаметре. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба И какое отношение имеет диаметр червячка к искрению, которое пугает автора темы? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 5 января, 2018 · Жалоба 21 минуту назад, Falkon58 сказал: Чего ж Вы хотели!? Эта дрелька мелкая, для легких работ, а Вы туда сверло перьевое! Вероятно, после закусывания появился люфт седел подшипников, или червяк якоря слегка погнуло, вот от биения искорки и появились. Коль так, то пущай работает, потом якорь поменяете, конечно, если от руки вращается ровно, без заеданий, и при встряхивании, статор в корпусе не болтается.. рассмотрел , пощупал - не болтается,статор, а люфт сёдел подшипников маааленький есть, да в принципе пусть работает. Тем более со времени этой хрени с,клином прошло много времени хлопот никаких, в общем подытоживая про дрель - " мал да удал" , неидеально но работает без проблем . То ж не Дилдо с Литрсколом.Спасибо за ответы 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты