Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер люди добрые ну и остальные.В дрели Dewalt DWD.112 s , в переднем подшипнике шпинделя ( на  схеме номер 23) есть небольшой осевой люфт. Это выработка или конструктивно обоснованная особенность, как в некоторых агрегатах на высоконагруженных узлах подшипники с малым люфтом? И на какой резьбе( левая или правая) сидит патрон.Заранее спасибо за хороший толковый ответ и не спасибо за ха-ха и женское пустое многословие.

64247f8c2c7bcd7f4c040024d18bdf48.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что только в одном подшипнике? Т.е. вы разобрали и проверили все подшипники и только в подшипнике 23 есть осевой люфт (осевой - вдоль оси вращения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Что только в одном подшипнике? Т.е. вы разобрали и проверили все подшипники и только в подшипнике 23 есть осевой люфт (осевой - вдоль оси вращения).

т.е. вопрос был сформулирован более-менее кокретно, вместо ответа -вопрос..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

вместо ответа -вопрос..... 

Да и от ответа на него будет зависеть ответ на ваш более-менее корректный вопрос. ;)

Ну и кто то радиальный люфт путает с осевым, поэтому уточняем, что именно под осевым люфтом имеем именно осевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шифровка? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вопрос был адресован людям добрым, профессионалам, а не   тем, кто тоном мудреца профессора пытается объяснить  ребёнку вас ист дас буковки и алфавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ой, ой какие мы гордые, аки горный орел. Тогда забейте. :P Сами не хотите ремонтировать инструмент - отнесите в мастерскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

стянуть подшипник со шпинделя, запрессовать новый - не велика трудность, вопрос в целесообразности: а вдруг это конструктивная задумка. К примеру у одной ( по прошествии времени не помню) советской дрели хвостовик шпинделя был посажен на втулку,...Не рассыплется как шариковый ни при каких обстоятельствах. В начале 90-х это была одна дрель на мастерскую, и КАК  ей досталось........ Да люфт, но безотказная механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, maasterr сказал:

вопрос в целесообразности: а вдруг это конструктивная задумка. К примеру у одной ( по прошествии времени не помню) советской дрели хвостовик шпинделя был посажен на втулку,...Не рассыплется как шариковый ни при каких обстоятельствах.

На шарикоподшипниках есть, на игольчатых - есть, на подшипниках скольжения - есть, на втулках - только после подвального ремонта, долго не ходят и "конструктивная задумка" быстро кончает шестерни.

Если осевой люфт продольный, то разбило седло подшипника в корпусе, если поперечный, то или седло и или подшипники хлам(особливо задний);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Falkon58 сказал:

На шарикоподшипниках есть, на игольчатых - есть, на подшипниках скольжения - есть, на втулках - только после подвального ремонта, долго не ходят и "конструктивная задумка" быстро кончает шестерни.

Если осевой люфт продольный, то разбило седло подшипника в корпусе, если поперечный, то или седло и или подшипники хлам(особливо задний);)

спасибо, действительно люфт " съест " шестерню, там подшипник в пластмассовом корпусе, значится либо холодная сварка, либо Локтайт( это про посадочное подшипника).А вот задний ,как раз родной ,без люфта и с хорошим выбегом. Сдаётся мне ,что качество пластика корпуса на порядок ниже Боша и Макиты( без претензий на истину, моё наблюдение). А насчёт той советской дрельки , не знаю как, но ходила она фантастически долго: сверлила металл 10-ку, шлифовальной,насадкой чуть не сутками напролёт жужжала. Хотя , может вы правы: лет 20 с лишним прошло и я запомнил как втулку подшипник скольжения....

   Всё равно спасибо: картина ясна - менять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

дрелька была отложена,  пришла её очередь. К этому времени  прочёл комментарий Большого мастера rem 273 , где  он писал, что некоторые производители пишут как рекомендацию - включить инструмент на минуту- две,чтобы сопряжённые детали приняли свои рабочие размеры .Ещё попалось видел, где чувак разбирал и сравнивал новые лобзики Бош и Мафелл- люфт некоторых подшипников производители заложили изначально, понял , что не всё так однозначно. 

 На холодную зафиксировал в патроне сверло 10-ку длиной 150 - маленький люфт заметен. Включаю , жужжит с минуту-- вахххх, люфта нет . О це  оказия. Думаю прессовать мозг этим пока воздержусь.

.Теперь вопрос : на слабых оборотах искр нет, или почти нет, резко на максимум и ТОЛЬКО  под щётками , без полос и кругов появляется заметное искрение. Без   запаха и характерного звука горелого якоря( или статора) , просто пол щётками искры - это допустимо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

просто пол щётками искры - это допустимо ?

Если читать "под щётками" то вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Freddie сказал:

Если читать "под щётками" то вполне.

да ,именно под щётками, потому мне не показалось это ахтунг,критично, но убедиться нужно, значит можно" забить"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, maasterr сказал:

мне не показалось это ахтунг,критично, но убедиться нужно,

Критично, когда при стабильном вращении, искры вылетают за щетку более 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Falkon58 сказал:

Критично, когда при стабильном вращении, искры вылетают за щетку более 1мм.

это более конкретно , спасибо. В моём случае искрит именно при нажатии кнопки до упора,причём только под щётками

а если на средних оборотах искры вылетают из -под щёток на пару-тройку мм, это инфаркт якоря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, maasterr сказал:

если на средних оборотах искры вылетают из -под щёток на пару-тройку мм, это инфаркт якоря

Смотря как. Одиночные, хаотичные - плохая притирка щеток к коллектору. Посмотреть на полосу от щеток на коллекторе, она должна быть ровной по ширине и цвету. Если так, то притрется.

Если искры плотные, по всей щетке - тут сложнее, проблемы могут быть в якоре, статоре, щетках, щ/держателях, неплотном прижиме пружин, люфт подшипников, седел...

В общем - искра на щетках, это лакмусовая бумажка для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Falkon58 сказал:

Смотря как. Одиночные, хаотичные - плохая притирка щеток к коллектору. Посмотреть на полосу от щеток на коллекторе, она должна быть ровной по ширине и цвету. Если так, то притрется.

Если искры плотные, по всей щетке - тут сложнее, проблемы могут быть в якоре, статоре, щетках, щ/держателях, неплотном прижиме пружин, люфт подшипников, седел...

В общем - искра на щетках, это лакмусовая бумажка для двигателя.

спросил,чтоб не плодить кучу новых тем.У меня,основная дрель- Макита 6408 , пару - тройку раз закусило перовое сверло и начались такие " заячьи концерты"  : при слабом нажатии нет искр , при среднем нажатии и до упора отдельные искры вылетают аж на сантим или дальше. Под щёткой искры довольно плотные , здоровые белые, с блуждающими редкими желтовато- красноватыми больными , , подшипники в норме, щётки тоже,повторю,что хрень эта началась после закусывания.  Блин советские дрели спокойно это переваривали,  даже ( вот единственное изделие живучее от этой поганой конторы) Интерсколовская ударная перенсла кучу кривых рук и кучу прямых,кучу закусываний но без таких последствий, а эта с виду гламурная и удобная, но ужо больно игрушечная. Вот шо це таке- якорь , статор или ещё где " собака порыла"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, maasterr сказал:

Макита 6408

Чего ж Вы хотели!? Эта дрелька мелкая, для легких работ, а Вы туда сверло перьевое!

Вероятно, после закусывания появился люфт седел подшипников, или червяк якоря слегка погнуло, вот от биения искорки и появились. Коль так, то пущай работает, потом якорь поменяете, конечно, если от руки вращается ровно, без заеданий, и при встряхивании, статор в корпусе не болтается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если при закусывании погнуло червяк якоря (даже очень незначительно), то это в виде шума станет слышно ушами моментально.  Если постороннего шума нет, то с этим - всё ОК

А по поводу

47 минут назад, maasterr сказал:

Под щёткой искры довольно плотные , здоровые белые

46 минут назад, maasterr сказал:

хрень эта началась после закусывания

 

53 минуты назад, maasterr сказал:

Вот шо це таке- якорь , статор или ещё где " собака порыла"?

думаю тут нет прямой связи с закусоном. Чтобы спалить якорь или статор нужно хоть какое-то (и не малое, в разумных пределах естественно) время при работе со значительной перегрузкой.

Короче, за пол секунды движок убить не реально. А искрение - скорее всего следствие изначальной кривизны коллектора, на которую раньше просто не обращали внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Freddie сказал:

корее всего следствие изначальной кривизны коллектора,

Это макитовский якорь, а не ИС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А как же

1 час назад, maasterr сказал:

Интерсколовская ударная перенсла кучу кривых рук и кучу прямых,кучу закусываний но без таких последствий

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не стоит удивляться, что китайская кувалда, заколатила кучу соток, а макитовский молоток для ювелиров слабину дал.

У этой макитки, червячок мм5 в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И какое отношение имеет диаметр червячка к искрению, которое пугает автора темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, Falkon58 сказал:

Чего ж Вы хотели!? Эта дрелька мелкая, для легких работ, а Вы туда сверло перьевое!

Вероятно, после закусывания появился люфт седел подшипников, или червяк якоря слегка погнуло, вот от биения искорки и появились. Коль так, то пущай работает, потом якорь поменяете, конечно, если от руки вращается ровно, без заеданий, и при встряхивании, статор в корпусе не болтается..

 рассмотрел , пощупал - не болтается,статор, а люфт сёдел подшипников маааленький есть, да в принципе пусть работает. Тем более со времени этой хрени с,клином прошло много времени хлопот никаких, в общем подытоживая про дрель - " мал да удал" , неидеально но работает без проблем . То ж не Дилдо с Литрсколом.Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×