Landb 0 Опубликовано: 13 февраля, 2018 · Жалоба Генератор Fubag TI 1000 начали плавать обороты (как будто подвывает) и может заглохнуть. Уровень масла в норме, свеча новая. Нужно промыть карбюратор или что-то еще нужно посмотреть? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 13 февраля, 2018 · Жалоба какая нагрузка? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landb 0 Опубликовано: 13 февраля, 2018 · Жалоба от 100 до 800 Вт., при большой нагрузке меньше подвывает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 13 февраля, 2018 · Жалоба инверторные генераторы сами выбирают частоту вращения ротора в зависимости от нагрузки. это делается для экономии топлива. в этом семействе генераторов частота вращения ротора никак не привязана к выходной частоте 50 Гц,почитайте внимательно инструкцию. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landb 0 Опубликовано: 13 февраля, 2018 · Жалоба но раньше генератор работал равномерно с той же нагрузкой, а теперь обороты плавают в плоть до остановки двигателя генератора. Это не нормально для работы генератора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 13 февраля, 2018 · Жалоба там есть кнопочка "smart throttle switch",попробуйте как она действует. мож кто ее нечаянно нажал.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landb 0 Опубликовано: 13 февраля, 2018 · Жалоба Это переключатель дроссельной заслонки? если да, то он в режиме нормальной работы( в левом положении). Если это переключатель экономной работы, то без разницы в каком положении находиться переключатель 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 13 февраля, 2018 · Жалоба разница есть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Specky 14 Опубликовано: 14 февраля, 2018 · Жалоба Что-то похожее происходит. Причём может день отмолотить как ни в чём не бывало. А может начать вот так по оборотам плавать вплоть до остановки. Остановился, пару минут постоял и дальше молотит как ни в чём не бывало. От положения выключателя экономичного режима не зависит. Хз, что такое, пока смирился. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landb 0 Опубликовано: 14 февраля, 2018 · Жалоба 10 часов назад, sim сказал: там есть кнопочка "smart throttle switch",попробуйте как она действует. мож кто ее нечаянно нажал.. От положения этой кнопки плаванье оборотов не изменяется при средней нагрузки 300-500 Вт, работа двигателя генератора остается неравномерной. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 14 февраля, 2018 · Жалоба напряжение на нагрузке есть возможность измерить? лучше стрелочным вольтметром,чтобы увидеть колебания напряжения. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landb 0 Опубликовано: 14 февраля, 2018 · Жалоба Сегодня проверю, но лампочки не мигают. Могу попробовать видео сделать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 14 февраля, 2018 · Жалоба 43 минуты назад, Landb сказал: Сегодня проверю, но лампочки не мигают. Могу попробовать видео сделать. видео не надо,Вы же не будете выдумывать то чего нет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landb 0 Опубликовано: 17 февраля, 2018 · Жалоба Стрелочного вольтметра не нашел, цифровой показывает напряжение без скачков. Лампочки на глаз не моргают. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landb 0 Опубликовано: 19 февраля, 2018 · Жалоба В 14.02.2018 в 15:55, sim сказал: напряжение на нагрузке есть возможность измерить? лучше стрелочным вольтметром,чтобы увидеть колебания напряжения. Измерил стрелочным тестером ц431019 (нашел в гараже) и цифровым мультиметром - колебаний напряжения на выходе 220 нет. Что делать? Менять или чистить карбюратор? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 19 февраля, 2018 · Жалоба если нет колебаний значит электронная часть в норме,в том числе управление дроссельной заслонкой. сначала нужно осмотреть надежность подключения обмоток генератора,потом карбюратор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landb 0 Опубликовано: 19 февраля, 2018 · Жалоба Вы имеете ввиду надежность соединения разъема на плате инвертора или сами обмотки на генераторе? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 19 февраля, 2018 · Жалоба все от разъема до обмоток. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landb 0 Опубликовано: 19 февраля, 2018 · Жалоба Спасибо за совет. А не нужно проверить напряжение на шаговом двигателе на карбюраторе? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 19 февраля, 2018 · Жалоба Только что, Landb сказал: Спасибо за совет. А не нужно проверить напряжение на шаговом двигателе на карбюраторе? Нет. На шаговом двигателе напряжение подается не постоянно, а только когда нужно изменить его положение. так что замер ничего не даст. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 19 февраля, 2018 · Жалоба Была раньше техника aiken, на их инверторах что нам в ремонт приносили такое встречалось, практически всегда причиной являлась плохая подача топлива. Иногда из-за того что просто засорился клапан в крышке бензобака и разряжение в баке приводило к плохой подаче бензина и двигатель начинал "лаять" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 19 февраля, 2018 · Жалоба 13 минуты назад, Server77 сказал: Была раньше техника aiken, на их инверторах что нам в ремонт приносили такое встречалось, практически всегда причиной являлась плохая подача топлива. Иногда из-за того что просто засорился клапан в крышке бензобака и разряжение в баке приводило к плохой подаче бензина и двигатель начинал "лаять" там в крышке бензобака есть два положения-транспортировка и рабочее,думаю это ни для кого не открытие. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 19 февраля, 2018 · Жалоба 2 часа назад, sim сказал: там в крышке бензобака есть два положения-транспортировка и рабочее,думаю это ни для кого не открытие. Да я понимаю что не открытие, я как пример это привёл. Суть в том что в большинстве случаев проблема связана с подачей топлива, а из-за чего подача плохая в каждом случае индивидуально. Может клапан, может поплавок в карбюраторе заедает, может шланг от картера двигателя к бензонасосу растрескался и воздух подсасывает, или банально топливный фильтр засорился. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landb 0 Опубликовано: 20 февраля, 2018 · Жалоба У меня от карбюратора идет 2 шланга. Первый на слив топлива, а второй просто болтается в воздухе. Может он должен быть подсоединен куда нибудь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liros 0 Опубликовано: 16 июля, 2018 · Жалоба Добрый день. Принесли это чудо. Нет искры. Выключатель в норме. Подсказали, что как то блокируется датчиком уровня масла. Схемы нет, может кто нибудь подкинет ссылку. Особенно по цветам проводов-что куда. Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты