Перейти к содержимому
John911

Перфик зелененький Бошик Uneo (3603J52000)

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Kvost сказал:

 

Не для того его принесли, что за 2300 покупать. Ясно же.  Исполнитель пообещал, пяткой в грудь ударил и теперь усе, позади движок или... )) 

Перевелись слесари. А кто себя таковыми мнит потому и берутся за такую работу, что оными не являются.  

Здесь надо читать между строк о решении проблeмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Kvost, Тема открыта для обсуждения конкретной задачи, не для высказывания ваших околофилосовских изрыганий. Нет что сказать по теме, идите мимо - эта тема видимо не для вас.

sim, Я бы вас попросил, до решения задачи, не мусорить в теме. Спасибо за понимание. (надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, John911 сказал:

Для чего сверлить вал с другой стороны? Продольно или поперечно? Покажите на картинке.

Зажать в тисках за железо и попробовать сбить эту шестерню (к примеру,через плоскогубцы). Железо слезет - зажать за вал... Не получится - отрезать вал заподлицо шестерни (втулки) и в токарном высверлить оставшийся вал чуть меньшим сверлом. На тех движках, вал достаточно эластичный, не каленый, высверлится.

Вопрос в другом! Какая длина вала!? Если шестерня с седлом подшипника  цельная, то и стандартный движок подойдет, если раздельные, то надо искать с длинным валом.

Не получится, запасной вариант не стыдно предложить, не зря движок с шестерней в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Falkon58 сказал:

Какая длина вала!?

Это действительно вопрос. Что бы узнать надо все равно снять шестерню. Буду пробовать все методы, которые услышал, по мере сохранения целостности шестерни.

9 минут назад, Falkon58 сказал:

не зря движок с шестерней в сборе

Сказать по правде, у боша почти все в сборе идет :D

В общем запасной вариант всегда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, John911 сказал:

у боша почти все в сборе идет

Почему они так делают, это другой вопрос. Наша задача восстановить. Значит больше маневров... для рукастых и головастых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

говорю же надо просверлить и метчиком крутить. желательно греть феном

06427B53-F107-45EF-A4D1-76C9B8F9BB39.thumb.jpeg.668945e05c01e4a0496fd2e1a5d71a56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

За пояском шестерни какая деталь идёт: вал или втулка на валу двигателя? 

В 03.03.2018 в 17:28, samvel сказал:

говорю же надо просверлить и метчиком крутить. желательно греть феном

06427B53-F107-45EF-A4D1-76C9B8F9BB39.thumb.jpeg.668945e05c01e4a0496fd2e1a5d71a56.jpg

А если шестерня выполнена с валом заодно, а втулка напрессована на вал? Для посадки шестерни на вал уж слишком маленький диаметр остаётся, вал бы свернуло. Моё мнение: шестерня с валом являются одним элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 03.03.2018 в 15:28, samvel сказал:

говорю же надо просверлить и метчиком крутить. желательно греть феном

метчик сломается чего дальше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С валом заодно - слишком сложно, да и на шуруповертах шестерня не больше, и короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, sim сказал:

метчик сломается чего дальше?

 

сверло тоже может сломаться

38 минут назад, ХАДОвик сказал:

За пояском шестерни какая деталь идёт: вал или втулка на валу двигателя? 

А если шестерня выполнена с валом заодно, а втулка напрессована на вал? Для посадки шестерни на вал уж слишком маленький диаметр остаётся, вал бы свернуло. Моё мнение: шестерня с валом являются одним элементом.

один хрен отверстия ничему не мешает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

44 минуты назад, ХАДОвик сказал:

вал бы свернуло.

100Вт моторчиком? )))

 

8 минут назад, samvel сказал:

сверло тоже может сломаться

Чет траблов много и консилиум в разногласии)) 

Надо новый дрыгатель за 2 рубля заказывать, а то другой мусор не принесут и других отговорят - обещали за день, а скоро неделя и края нет )) 

 

зы.  хорошо, что владелец девайса эту тему не видит, б-ггг ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, samvel сказал:

сверло тоже может сломаться

может,но его проще выковырять,с метчиком посложнее будет.

сверлить лучше в токарном вк зацентровкой,со срезанной тонкой частью и заточенной под сверло,естественно предварительно обкататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

:D

3 минуты назад, sim сказал:

может,но его проще выковырять,с метчиком посложнее будет.

сверлить лучше в токарном вк зацентровкой,со срезанной тонкой частью и заточенной под сверло,естественно предварительно обкататься.

sim етот дюрмовый материал может сломать советский метчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

М12 - точно не сломает. М2 -легко, даже стараться не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, Falkon58 сказал:

М12 - точно не сломает. М2 -легко, даже стараться не надо.

да если очень захотеть можно сломать все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно попробовать с обратной стороны вала нарезать резьбу. Если коллектор мешает,  то сбить его.  Под шестерню  подложить пластину (с вырезом) или съемник сепораторный, можно даже ножи широкие от рубанка  лезвием к валу.  Поставить трубу.  Далее на неё поставить железяку с отверстием под вал.  Сверху крутить гайку. Вал пойдёт вверх,  а шестерня должна остаться перед пластиной (съемником). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 03.03.2018 в 15:28, samvel сказал:

надо просверлить

Упс:ai:. Вот он какой - северный олень! Теперь, найти такой же горелый, и всё по новой, но поаккуратней.

Поделитесь, как сие произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это видимо для информации автору темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В общем разломил втулку которая осталась после разбора двигателя. Зажал пакет с тисы, взялся съемником и начал выбивать.

IMG_20180303_142617.thumb.jpg.3714ca0f1b7e50d03bee8e5623f97305.jpg

Естественно вал вылез из пакета, но и шестерня сдвинулась примерно на миллиметр.IMG_20180305_153119.thumb.jpg.29ac16b175eccdd09ba8b275fc5cce32.jpg

Потом просто зажал вал и до конца выбил шестерню.

Кстати на валу не шестерня и втулка, а шестерня с шейкой - одна запчасть. И длина вала такая же как на двигателях от шурика, никаких длинных валов.

IMG_20180305_153256.thumb.jpg.292475ec9f1c1304a161abeb92a3d1a8.jpg IMG_20180305_153305.thumb.jpg.6c90788d5b9e54e945b3fbea10fdeae4.jpg

Осталось поставить макитовский двигатель и цена вопроса сократится в три раза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну, слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Осталось поставить макитовский двигатель и цена вопроса сократится в три раза :D

 

Пол дела.  Не лопнула бы ента шестерня )) Порошок - он такой, могет! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дабы не создавать кучу тем, напишу здесь. Тема не про бош, а про способ стянуть шестерню.

Имеется аккумуляторный лобзик Roybi 18В со сгоревшим двигателем. диаметр вала на якоре 5мм. Подобрал двиг. от шуруповерта 18в. Но вот шестерню с родного двигателя стянуть или выбить никак не удавалось.  Далее как и автор темы, достал вал с двигателя вместе с шестерней, нарезал на конце резьбу М4.

Через набор проставок в виде гаек, зажал вал в тиски

01.thumb.jpg.72b010d0ce2fdc2bec1d45a08c91d560.jpg02.thumb.jpg.49fd7777eb43a06634b35a8a47520249.jpg

В монтажке  сделал прорезь под вал, подцепил монтажке под шестерню и с помощью рычага в виде трубы стянул шестерню

03.thumb.jpg.26b1d02c25f8674dd0f357f6530e3c9f.jpg04.thumb.jpg.186fa9594f5a7575bf35c59066e61bd5.jpg05.thumb.jpg.df61cc416c19e217677831d6b205c34b.jpg

Как писали выше в теме просто выбить или тянуть отвертками - это ничего не дало. Может быть и колхозно сделано, зато результат получен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×